Краткий отчёт о...

Александр Мой Брат
   

Вот уж мне и шестьдесят,
И назад дороги нет.
Пусть мосты в огне горят,
Мне теперь держать ответ,
В прошлом я оставил след…

Думаю, что жил  не зря:
Счастье, беды, лихолетья,
Окружали, как друзья,
Обещая Жизнь в столетье,
Жизнь и рай на всей планете…

Не могу судить их строго,
Юмор,  смех  и даже слёзы.
Там - была  моя дорога…
Были грёзы, розы, грозы,
Даже  камни у порога…

Что осталось? Нет, не знаю,
Но уверен я в одном,
Ни на что не променяю,
Словно красочный альбом,
Жизни за Моим окном…

Я  держу его открытым,
Для пассатов и штормов.
Чтобы не были забыты,
Встречи средь небесных снов,
И любви златых оков…

Там  все те,  кто сердцу милы,
Мои  дети и друзья.
Там черпаю свои  силы,
Чтоб, уйдя в небытия,
Память о себе оставить.

Впрочем,  не хочу лукавить,
Стукнуло ведь шестьдесят.
Жизнь, что прожил - не исправить,
За спиной…  мосты горят,
В прошлое года летят…

           24.12.2015г.