Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда. Ле Тур. глава 3

Силларис
3. Ле Тур. (Le Tour)

Rob.

В половине девятого утра моя машина уже стояла у подъезда резиденции Maeva. Я сидел внутри и слушал музыку. Мне всегда нравился Led Zeppelin. «Babe I’m gonna leave you…»,- пел Плант. Ну, уж нет! Я обдумывал, что бы такое сказать, чтобы Тори согласилась провести этот день вместе со мной.

Для начала я решил, что предложу подвести её туда, «где полого и красиво». Целый час сидел и строил планы на сегодняшний день, пока она, наконец, не показалась в дверях с лыжами. После «Kashmir» мой тезка угадал и запел «All my love».

Смеясь над совпадением, выскочил из машины и подбежал к Тори. Похоже, настроение у неё прекрасное, в ушах пробки-наушники. Она улыбалась и покачивала головой в такт музыке. Без темных очков, слегка приоткрыв глаза, она смотрела на залитые солнцем склоны Бревана и Флежера, на ярко-голубое небо. Меня она не видела и не слышала.

Решив узнать её сегодняшний репертуар, вынул один наушник и прислушался. Тори вздрогнула от неожиданности, улыбка исчезла с лица, серые льдинки прищуренных глаз уставились на меня, но я не удержался и рассмеялся. Мне в ухо орал Плант! Не может быть, такое совпадение! Она тоже слушала Лед Цеппелин. Ну, что за девчонка!

-Что такого смешного? Любишь подкрадываться и пугать людей?

-Привет! Я здоровался, но ты не слышала. Извини, я не хотел. Развеселило совпадение. Пока тебя ждал, тоже слушал Цеппелин. Я их люблю. И ты?

-Ну, да. А что ты ожидал? Ракима и Гориллас?

-Уже не знаю. Пожалуй, нет. Ты не вписываешься в стереотипы. Это так прикольно!

-А почему меня ждал?

-Хотел узнать, куда мы сегодня едем кататься?

Округлив глаза, она изобразила удивление.

-Извини за мой английский,- сказала, немного прищурившись.

-Я думала, что понятно вчера объяснила. У меня сегодня день отдыха,- и уточнила,- Я люблю кататься одна.

-У тебя вполне понятный английский,- сказал как можно мягче,- Но мне тоже нужен отдых после вчерашнего. Если помнишь, я не знаю лыжные регионы возле Шамони.

-Помню. Так возьми гида и езжай отдыхать.

-Может, подскажешь, куда?- я достал из кармана куртки схему лыжных трасс, которую взял вчера в офисе туризма.

-Езжай в Лез Уш, там красиво и полого, много ёлок, трамвай из Сен-Жерве на гору заезжает, есть чёрная трасса, где проходят этапы кубка мира по скоростному спуску. Она, конечно, не сравнится со Штрайфом на Ханенкамме 3, но тоже можно скатиться.

3 Штрайф на горе Ханенкамм – трасса скоростного спуска в Китцбюэле, Австрия, Тироль. Крутая, было много несчастных случаев, в том числе со смертельным исходом. Трассу называют Видоумейкер – делатель вдов.

-А ты куда сегодня?

-В Ле Тур, пожалуй.

Я развернул схему. Лез Уш и Ле Тур находились в противоположных концах долины Шамони.

-Понятно, я тебе вчера так надоел, что ты меня вежливо посылаешь подальше? В Лез Уш? Это полный отстой?

-Ну, почему? Это милое место для семейного отдыха, начинающих,- она немного выделила это слово,- и уставших лыжников.

-А что такое Ле Тур?

-Лыжный регион Бальма.

Я рассмеялся.

-Да, это мне о многом говорит. А если серьёзно?

-Там тоже полого и красиво. Много сноубордистов и начинающих. Ещё видна плотина, на которой снимали какой-то из фильмов про Бонда.

-О, Бонд! Джеймс Бонд?- уточнил я.

-Да.

-Я хочу это увидеть. Трамвай на горе подождёт.

С усилием взяв у неё лыжи, пошел закреплять их на багажнике машины.

Когда я сел за руль, она уже была на переднем пассажирском сидении. Немного попрепиравшись из-за ремня безопасности, я получил великолепную возможность наклониться к ней, чтобы застегнуть его. Запах Burberry немного сильнее, чем вчера. Мне захотелось задержаться в таком положении подольше, но я даже вообразить не мог, чем это могло закончиться. Поэтому, щелкнув ремнём, я быстро взялся за руль и помчал вверх по долине, пытаясь сосредоточиться только на дороге.

В Ле Туре нам повезло - удалось припарковаться недалеко от нижней станции подъёмника. Тори вышла из машины и стала пробовать открыть багажник на крыше. Я видел, что ей больно поднимать руки.

-Я сейчас помогу тебе! Может, немного подождешь? Я надену ботинки и донесу твои лыжи до подъёмника. У тебя ведь руки болят?
-Да. Когда вчера поймала тебя за куртку, они чуть не оторвались. Едва нас удержала.
Я улыбнулся.
-Видишь, я тебе пока нужен, хотя бы для того, чтобы доносить лыжи до склона.

Быстро переобувшись, оставил трекинги в теплом салоне машины. Тори уже с утра вышла в лыжных ботинках, поэтому просто стояла и ждала.

Быстро сняв с крыши машины две пары лыж, закинул их на плечи. Мы пошли к подъемнику. Тори шла впереди, немного прихрамывая. «Еще и ноги повредила, спасая меня»,- подумал. Я вспомнил, что вчера она пару раз меня подсекала, сбивая. Мы падали… Кажется, я падал на неё. Вчера вечером я обнаружил у себя на бедре и возле колена два больших синяка. У неё ушибов, наверняка, не меньше.

Поднявшись на двух очередях канатки, мы оказались наверху Col de Balm 4. Оттуда спустились пологим траверсом к началу длинного бугеля, вытягивающего на самый верх горы – Tete de Balme 5.

4 Перевал Бальма
5 Голова Бальма

-Всё, я начинаю отдыхать,- сказала Тори, легко и расслабленно покатив большими дугами по почти пустой трассе.

В середине января ещё нет той толпы, что будет собираться на склонах через месяц. Я помчал за ней, следом, не отставая. Широкая дорога плавно нырнула в хвойный лес и превратилась в узкую тропинку среди деревьев. После очередного поворота мы выехали к месту, где со стороны долины стояли три лавочки. Тори притормозила и подъехала к средней. Она отстегнула лыжи, сняла рюкзак и начала экскурсию.

-Отсюда хорошо видно плотину «Бонда» на той стороне. А внизу - Валлорсин с железнодорожной станцией. Оттуда можно уехать в Швейцарию, это уже вон та гора. До Мартини километров двадцать.

Я тоже снял лыжи и устроился на лавочке. Решив, что это удобный случай сделать несколько кадров, вынул фотоаппарат из кармана куртки.

Снимая плотину и окрестные виды, незаметно, пару раз щелкнул Тори. Пока я фотографировал, она достала из рюкзака нечто, напоминающее курительную трубку в разобранном виде, и матерчатый мешочек с красной надписью «Yerba Mate 6» на этикетке. Траву из него стала сыпать, как потом выяснилось, в маленькую тыквочку - калебасу. Накрыв ладонью сверху, стала её трясти. Затем, наклонив, вставила туда тростниковый «мундштук» - бомбилью. Я удивленно наблюдал за её действиями.

6 Трава Мате

Не увидев зажигалки, спросил:

-Что это? И чем поджигать?

-Это не курят, а пьют,- Смеясь, она достала термос из рюкзака и налила немного воды в калебасу.

-Ты никогда не пробовал мате? Что, даже не слышал об этом напитке? Странно,- она ещё немного подождала, затем долила доверху горячую воду и протянула тыквочку - «трубку» мне.

-На, начинай. Это Кай-Гуа – сакральный напиток индейцев Гуарани, а также любимый чай в Аргентине. Че Гевара его тоже уважал. Только за бомбилью не хватайся руками,- предупредила,- это табу. Нужно выпить всю жидкость до немного хрюкающего звука.

Я попробовал. Слегка горьковатый, незнакомый вкус травяного чая. На первый взгляд ничего экзотического. Жидкости было на два - три глотка, не более.

-Что теперь будет? Чего ожидать?

-Да ничего особенного, может сил прибавится. Индейцы на одном мате, без еды, по несколько дней, как лоси, по горам носились,- услышав характерный звук, она потребовала,- Отдавай калебасу, моя очередь.

Снова налила воды и стала пить.

-Похоже на трубку мира,- сказал я, улыбаясь,- только жидкая. Сколько раз доливают воду в одну траву?

-Тринадцать.

Мы сидели и пили по очереди. Я сфотографировал процесс матепития. Потом предложил поиграть в Бонда и щелкнуться на фоне плотины вместе.

-Почему вместе?

-Ты будешь девушкой Бонда.

-Лучше я буду главной злодейкой.

-Ладно, но часто по сюжетам фильмов одно другого не исключает.

Я поставил на скамейку лыжу, прислонив её к спинке. На крепление сверху примостил небольшой фотоаппарат. Выставил режим автоспуска.

Мы встали. Я проверил - за нами видна плотина.

-Скорей вживайся в образ,- сказал,- Сейчас вылетит птичка.

Затем быстро шагнул к Тори и обнял ее. Фотоаппарат щелкнул. Тут же отскочил в сторону под её возмущенным взглядом.

-Это не я, это Бонд. Я был в образе.

Молча, она пошла к скамейке, надела рюкзачок, защелкнула на ногах лыжи и поехала вниз по трассе. Боясь потерять ее, я поспешил следом.

Нижняя станция канатки в Валлорсине располагалась нетипично: к ней нельзя съехать сразу с горы, чтобы сесть в кабинки, поднимающие наверх, надо перейти пешком через железнодорожные пути.

Я, быстро оценив ситуацию, скинул лыжи. Как только Тори отстегнула свои, решительно отобрал их у неё. Закинув обе пары на плечи, пошел в сторону подъёмника. По пути увидел небольшой ресторанчик со столиками на улице – «L’Arret Bougnette». Предложил немного посидеть там, все-таки день отдыха.

-Хорошо,- быстро согласилась Тори,- Ты оставайся и отдыхай, а я - наверх. Отдавай мои лыжи.

Такого я не мог допустить.

-Пожалуй, я тоже уже насиделся. Поехали вместе.

Тори негромко, но ехидно хихикнула.

В восьмиместной кабинке поднимались вдвоем. Она стояла у окна, на меня не обращала внимания, смотрела вниз и что-то прикидывала.

-Куда теперь поедем?

-Я хочу лесом спуститься к креселке. Она вытягивает на самый верх, в отличие от этих кабинок.

Вынул схему.

-Мне кажется, можно подняться на бугеле?

-Я отдыхаю, поэтому предпочитаю кресла. К тому же справа от подъёмника хорошие склоны. Хочу прокатиться по Швейцарии.

Я снова посмотрел на схему.

-Там черная трасса. Ты же отдыхаешь? И где здесь Швейцария?

-Ну, она условно черная, к тому же я хочу проехать рядом. По бокам, когда давно нет снегопада, нарывают отличные бугры. Та креселка и Emosson - единственная чёрная трасса здесь – это уже Швейцария.

-Хм, как тут близко… Эй! Кто-то обещал, что сегодня никакого экстрима и могула.

-Ну, я не обещала, а декларировала. Это, во-первых. А во-вторых, я собираюсь кататься по ним медленно и расслабленно.

-По буграм?

-А что? У тебя с этим проблемы? Да, ты же не умеешь контролировать скорость. Я помню.

-Вообще-то, по буграм я тоже умею и люблю кататься. Поехали.

Мы поднялись наверх. Я решил показать, что её мнение обо мне, как о чайнике, ошибочно. Вырвавшись вперёд, легко запрыгал справа от трассы. Проехав метров двести, встал и стал смотреть наверх. Тори немного проехала в могульной манере, активно отталкиваясь от бугров палками, но остановилась и стала потирать плечи.

После вчерашних приключений у неё болели руки. Дальнейший путь вниз она проделала почти без рук, легко лавируя между буграми. Явно выпендриваясь, она прокручивалась на верхушках некоторых из них на 360 градусов.

Я достал фотоаппарат, и стал снимать ее. Она быстро подъехала.

-Хватит, теперь твоя очередь быть фотомоделью.

Я невольно вздрогнул. Что? Неужели она меня узнала? Внимательно посмотрев на неё, расслабился. Нет, показалось! Наверно, просто совпадение. Жаль, глаз не видно за очками. Отдал ей фотоаппарат. Сказал, что готов попозировать.

-Давай, сниму тебя, когда ты будешь спускаться. Где бы ты хотел, чтобы я тебя щёлкнула?

-Я не знаю местность, если помнишь. Съеду, где скажешь.

-Где скажу? О-о! Как насчет Aiguille du Midi?

-Подловила. Но, если хочешь, поехали.

-Да нет, шучу. Второй день подряд в Чипа и Дейла, вечно спешащих на помощь, играть не хочется. Сейчас поднимемся и перевалим в чашу Бальма. Там хорошие места для съемки, как на широких трассах, так и вне. «Hor piste7», как говорят французы, - добавила, хихикая.

Мы выкатились с подъёмника.

-Следуй за мной!- сказала она.

Проехав длинным траверсом к ровному, пологому склону, мы остановились.

-Здесь будут хорошие кадры. Ты пока стой и жди. Я сейчас скачусь вон туда,- она указала место чуть ниже трассы, почти горизонтально пересекающей склон внизу. - Когда буду готова – махну рукой. Тогда можешь ехать.

7 Вне трасс (фр.)

Она быстро помчалась вниз большими дугами, почти ложась телом на склон. Я любовался её спуском, дожидаясь, когда она окажется в указанном месте и достанет фотоаппарат. Увидев, как она машет рукой, поехал к ней.


Тори.

Несмотря на все вчерашние приключения, я проснулась довольно рано. Быстро проинспектировав тело, поняла, что вчерашнее решение ехать в Ле Тур ещё в силе.

Мышцы на руках немного ныли. На ушибленном бедре, на которое я упала при торможении на площадке после гребня, красовалась объемная, разноцветная гематома.

В душе ещё раз осмотрела себя. Решила, что день отдыха мне не повредит.

Напившись чая с мёдом, залила в термос горячую воду. Сегодня будет время расслабиться и попить мате. Бросила в рюкзак пакет с калебасой, бомбильей и матерчатый пакет с травой. Немного погодя, добавила туда же обед: полубутылки красного вина и кусок сыра Бри. Решив, что теперь я готова к полноценному отдыху, взяла лыжи и вышла из номера. В ушах уже надрывался Роберт Плант: «Good Times Bad Times…»,- поднимая на недостижимую высоту и так прекрасное настроение.

Спускаясь по лестнице на улицу, я размышляла, куда лучше пойти: на ближайшую остановку автобуса или на конечную станцию? Немного дальше, зато наверняка сразу уеду в Ле Тур. Не много автобусов идет до самого конца долины.

Открывая входную дверь, я всё ещё решала куда идти: налево, к ближайшей остановке, или направо, на конечную, к офису туризма? Солнце слепило. Я улыбалась, жмурилась, привыкая к яркому свету. Пока я внизу, пусть область возле глаз хоть немного загорит, а то вечно приезжаю с гор с загаром очковой змеи. Вдруг кто-то выдернул наушник.

-Hello! Как спалось?- Роберт стоял у входа и хохотал.

Мнея возмутила неожиданная встреча.

-Что смешного? Любишь подкрадываться и пугать людей?

-Привет! Я здоровался, но ты не слышала. Такое совпадение! Пока тебя ждал, тоже слушал Лед Цеппелин. Я их люблю. И ты?

-Ну, да. А почему меня ждал?- неужели я вчера непонятно объяснила, удивилась?

-Куда сегодня поедем кататься?

- Я думала, что вчера мы уже попрощались, и сегодня у каждого свои планы.

-Да, наверное,- он ничуть не смутился,- А у тебя какие, если не секрет? Вдруг они у нас совпадут? Тогда я смогу тебя подвезти. Ты ведь на автобус собралась? А я - на машине.

-А если не совпадут, ты от меня отстанешь?- спросила с надеждой.

-Нет. Думаю, нет. Раз уже я здесь, отвезу тебя, куда скажешь. Ну, а дальше – по обстоятельствам.

-Это как, по обстоятельствам?- он меня все больше раздражал своей навязчивостью.

-Если ты будешь не против, покатаемся вместе, если нет - сам покатаюсь в новом месте. Ты же помнишь, я говорил, что кроме Бревана и Белой Долины, ещё ничего здесь не видел?

-Езжай на Гран Монте, не пожалеешь. Это лучшая в этом регионе, на мой вкус, область катания.

-А ты едешь туда?- спросил он с энтузиазмом.

-Нет, у меня день отдыха.

-Но ты с лыжами?

-Да. Я еду расслабляться: никакого экстрима и могула сегодня.

-И куда?

-В Ле Тур,- уже слегка прорычала. Упорный. Умеет достать.

-Ну… У меня вчера тоже был насыщенный день. Отдых не повредит.

-Езжай в Лез Уш. Там красиво, елок много, трамвай из Сен-Жерве наверх горы заезжает. Есть сертифицированная трасса для скоростного спуска, на ней проходят этапы Кубка Мира. Конечно, не это Штрайф на Ханенкамме, но тоже можно посмотреть и скатиться.

-Вот это реклама!

Из кармана куртки он достал карту местных лыжных регионов и трасс. Стал рассматривать.

-Ага… Теперь понимаю. Я тебя вчера так достал, что ты посылаешь меня в диаметрально противоположном направлении?

-Да нет… Просто я уже говорила, что люблю кататься одна. А ты здесь впервые. Вполне можешь осмотреть Лез Уш. Неплохое место, чтобы устроить себе день отдыха. Покататься там разок.

-Я понял, разок. А что такое Ле Тур?

-Это лыжный регион Бальма.

-Да… Это о многом говорит. А если серьёзно?

-Там тоже полого и красиво. Много сноубордистов и начинающих. Ещё видна плотина, на которой снимали какой-то из фильмов про Бонда.

-О, Бонд! Джеймс Бонд?- кривляясь, уточнил он.

-Да.

-Я хочу это увидеть. Трамвай на горе подождёт. Садись в машину. Нам по пути.

С усилием выдернув лыжи из моей руки, он пошел закреплять их на крыше машины, в багажнике.

Поджав губы и слегка прищурившись, села на переднее пассажирское сидение. Мне не привычны праворульные машины, поэтому показалось прикольным сидеть слева без педалей и руля. Это немного отвлекло меня от ситуации, выходящей из-под контроля.

Через мгновение Роб был на водительском месте.

-Пристегнись. Я не хочу платить штраф.

-Тогда отпусти меня на автобус.

-О, боже,- слегка закатив глаза, он наклонился ко мне, вытянул ремень безопасности и защёлкнул замок.

Штрафы за превышение скорости его, видимо, не волновали, в отличие от не пристёгнутого ремня безопасности пассажира. Мы понеслись по долине в Ле Тур.

Роберт гнал вверх, не отрываясь от дороги. Я сидела и размышляла.

Мне было непонятно его настойчивое желание проводить вместе время. Он не похож на человека, нуждающегося в женском обществе. С такой внешностью, скорее, наоборот, должен быть утомлён постоянным вниманием. Ещё вчера вечером, в ресторанчике, нахально рассматривая его, подумала: «Он или фотомодель, или артист, или и то и другое, уж больно ухоженный».

-Тогда, что?- размышляла дальше,- Чувство благодарности и признательности? Вряд ли. После адреналинового кайфа мы, конечно, душевно посидели, но потом я чётко сказала: он мне ничего не должен. И попрощалась, не двусмысленно, навсегда.

Слишком многое мне нравилось в этом парне. Но пока ничего не зацепилось и не завязалось внутри, пока всё просто - надо срочно расставаться. Я не сторонница курортных романов, а большего здесь и быть не могло.

Я видела два возможных варианта. Первый - неожиданно потеряться на склоне, а затем найти, куда переселиться. Он ведь знал, где я живу. Но это хлопотно и затратно. Быстро найти приемлемое жильё в сезон вряд ли удастся. Второй - достать его так, чтобы он сам от меня сбежал. Это вариант нравился больше. Тут стоило подумать и понаблюдать, чтобы понять, что такое учудить.

Жаль, что я вчера так устала. Не заглянула в интернет. Зная, куда копать, наверняка бы нашла что-то интересное о нём.

Тем временем мы приехали. Роберт искал место на парковке, медленно проезжая вдоль рядов машин. Нам повезло. У самого подъемника, среди плотного забитого ряда, было одно место.

Я вышла из машины и потянулась к багажнику на крыше, чтобы достать свои лыжи. После вчерашнего мышцы болели больше, чем я ожидала. Руки не хотели подниматься.

-Подожди, сейчас помогу. Может, подождешь? Я только надену ботинки. Потом донесу твои лыжи до подъёмника. У тебя ведь руки болят?

-Да. Когда вчера поймала тебя за куртку, они чудом не оторвались. Едва нас удержала.

-Видишь, я тебе пока нужен. Хотя бы для того, чтобы доносить лыжи до склона.

«Слишком милый, надо срочно расставаться»,- вертелось в голове.

Пока Роб переобувался, я стояла и ждала. Он снял с крыши машины две пары лыж, закинул их на плечи. Мы молча пошли к подъемнику.

Поднявшись на двух очередях канатки, оказались наверху Col de Balm.

-Ну и где здесь плотина Бонда?- спросил Роб с энтузиазмом, оглядываясь вокруг.

-Её видно по пути в Валлорсин. Нужно перевалить через ту гору, - я показала на Tete de Balme. Мы поехали траверсом к началу длинного бугеля, вытягивающего на самый верх горы.

Сначала я решила побыть занудной и скучной. Вспомнила, что Роберта вчера привлекли мои песни и танцы возле канатки. Мы долго поднимались наверх. Если теперь скатиться к ближайшей лавочке, сесть отдыхать, ни разу не спустившись?

Подумала: меня бы это взбесило. Интересно, а его?

Оглядевшись вокруг, не заметила не одной скамейки. Вспомнила, что по пути в Валлорсин есть несколько лавочек на склоне. Понеслась вниз, к лесной тропе, не оглядываясь. Конечно, я не рассчитывала, что он отстанет, но вдруг? Через минуту справа от трассы увидела, что искала. Скинув лыжи у средней скамейки, я уселась и стала доставать из рюкзачка принадлежности для мате.

Роб устроился рядом. С энтузиазмом стал наблюдать за моими действиями.

Занудным голосом утомлённого туристами экскурсовода я произнесла:

- Внизу городок Валлорсин. Отсюда хорошо видно плотину «Бонда» на той стороне. С железнодорожной станции внизу можно уехать в Швейцарию. Это уже вон та гора. До Мартини километров двадцать.

Я не поверила своим глазам. Роберт достал фотоаппарат из кармана куртки. С энтузиазмом стал делать снимки окрестностей.

- Надо менять тактику,- подумала.

-А чем поджигать?

Вопрос застал меня врасплох. Я держала в руках калебасу с мате, куда только что вставила бомбижью. Проследив за его взглядом, развеселилась.

-Это не курят, а пьют.

Достала термос и налила немного воды.

-Ты никогда не пробовал мате? Что, даже не слышал о нём? Странно.

Я протянула Роберту калебасу.

-Только за бомбилью не хватайся руками - это табу. Нужно выпить всё до немного хрюкающего звука.

-Что теперь будет? Чего ожидать?

«Мультяшек»,- чуть не брякнула, но вовремя взяла себя в руки.

-Да ничего особенного, может сил прибавится,- Услышав характерный звук, сказала,- Отдавай, моя очередь.

Добавила воды и стала пить.

-Похоже на трубку мира, только жидкая. Сколько раз доливают воду в одну траву?

-Тринадцать.

-Я сегодня за рулём, это не помешает?

-Пешком домой пойдём. Шучу,- глянув на него, тут же успокоила.

Роберт сфотографировал процесс матепития. Потом предложил щелкнуться на фоне плотины вместе.

-Почему вместе?

-Я буду Бонд, а ты - моя девушка.

-Давай фотоаппарат и приготовься, Бонд. Устроим кинопробы или фотосессию?- Сказала как можно более ехидно, забрав у него фотоаппарат и покручивая им в руке. Роб стоял неподвижно. За очками не было видно глаз, но готова была поспорить, что они прищурились. Затем он решительно подошел и отобрал «игрушку».

-Я сказал, снимемся вместе. Ты – девушка Бонда.

-Тогда, я буду главной злодейкой.

-Как хочешь, но часто, по сюжетам фильмов, одно другого не исключает.

Мы встали так, чтобы за нами была видна плотина.

-Скорей вживайся в образ, сейчас вылетит птичка,- Роб быстро шагнул ко мне и крепко обнял. Фотоаппарат щелкнул. Я не успела возмутиться. Он тут же отскочил в сторону.

-Это не я, это Бонд. Я был в образе.

Молча пошла к скамейке. Надела рюкзачок, лыжи. Поехала, не оборачиваясь, вниз, в Валлорсин. Всё слишком затягивалось. Моя выходка с фотоаппаратом его озадачила, но не более. Надо продолжать искать. Отдых только всё осложнил. Когда он сидел рядом, такой милый и обворожительно ароматный, мне не хотелось от него убегать. «Феромонами он, что ли, набрызгался?»- пронеслось в голове.

Едва успела отстегнуть лыжи внизу. Роб решительно отобрал их. Закинул обе пары на плечи. Пошел в сторону нижней станции канатки. По пути мы проходили небольшой ресторанчик со столиками на улице. Народу – никого. Роберт довольно улыбнулся и предложил немного посидеть там.

-Хорошо,- быстро согласилась,- Ты оставайся и отдыхай, а я - наверх. Отдавай лыжи.

-Я не устал. Поехали вместе.

-Опять неудача,- отметила про себя.

В восьмиместной кабинке поднимались вдвоем. «Больше никаких посиделок на лавочках. Но, можно попробовать затащить Роба в людный ресторанчик наверху. Привлечь к нему внимание. Возможно, это его взбесит».

Еще решила погонять вне трасс, в слабой надежде, что он отстанет.

Мы поднялись наверх. На моё удивление, он технично и легко запрыгал по буграм, нарытым справа. Проехав метров двести, остановился.

Мне захотелось задеть его самолюбие и пролететь этот участок на одном дыхании, чтобы только колени мелькали, но боль в руках не дала показать класс.

Поморщившись, стала расслабленно скользить вниз, периодически прокручиваясь вокруг себя на верхушках бугров.

Когда подъехала, Роб снимал меня. Тут же сказала:

-Хватит, теперь твоя очередь быть фотомоделью.

Он невольно вздрогнул или показалось?

-Где бы ты хотел, чтобы я тебя щёлкнула?

-Если помнишь, я не знаю местность. Съеду, где скажешь.

-Как насчет Aiguille du Midi?

-Подловила. Но, если хочешь, поехали.

-Сейчас поднимемся и перевалим в чашу Бальма. Там хорошие места для катания вне трасс.

Мы выкатились с подъёмника. Проехали длинным траверсом к ровному склону. Остановились.

-Здесь будут хорошие кадры. Ты пока стой и жди. Я скачусь вон туда. Когда буду готова – махну рукой. Тогда можешь ехать.

Быстро помчалась вниз большими дугами. Встав в указанном месте, достала фотоаппарат. Приготовилась и махнула рукой.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/25/353