Одна тоска сегодня на душе

Валентина Фиолова
Перечеркну сегодня весь сюжет,
    одна тоска и боль в моей душе.
Представьте просто, больше меня нет,
     А муза умерла совсем во мне.

Но,нет...она не хочет расставаться,
Как птица бьется трепетно в груди,
И крылья распустив, пытается подняться,
Чтобы достичь ей цели и написать стихи.

                *******
За широким замком, никого не впуская,
    догорала свеча и шептала в ночи.
Говорила со мной,а время бежало,
     На душе оседала слеза той свечи.

С портрета смотрела,улыбалась мне мама,
Видно что-то хотела мне тоже сказать.
   Я сидела уткнувшись и что-то писала,
Чтоб сюжет свой печальный с чего-то начать.

В памяти вдруг, промелькнула картина,
Детство мое драгоценнейших дней,
     Как сижу я на кухне и ем мандарины,
И ждем мы кого-то,наверно гостей.

Гости к нам часто в дом приходили,
        Особенно в праздники было всегда,
Весело,шумно в уютной квартире,
               Как пробежали быстро года.

А мысли мои не хотят возвращаться,
        Как -будто осели они там внутри,
И будут они всегда продолжаться,
          И не потухнет пламя свечи.

 За широким замком, никого не впуская,
    догорала свеча и шептала в ночи.
Говорила со мной,а время бежало,
     На душе оседала слеза той свечи.