Аватары, опередившие время. Часть 2

Наталья Рер
22 декабря 2015 года.
Я опять стою на вершине... Одна... Идти вниз, значит, назад, деградировать... А вперёд идти некуда... Опять нужно делать скачок в сознании в другое измерение, в беспредельность. И лететь в пропасть, но не вниз, а вверх, в Космос. Там нет ни низа, ни верха. Я вспомнила свои стихи о похожем состоянии, которые я написала более 20 лет назад.
Ты вышел на порог другого мира, и сердце замерло от высоты.
Но ползать ты не хочешь по вершине, и в беспредельность мчишься ты.
Там нет ни времени, ни жизни, одна лишь вечность и Любовь.
И будущее станет прошлым, одним из миллионов снов.
И тесно тебе станет на Земле после пьянящей вечности свободы,
И ты увидишь ВСЕ во мгле, и будущее станет явным на ладони...
Ну и т.д..

Но сейчас Учителя опять мне устроили испытание "Слепота", когда тебя все покидают - и Бог, и Учителя, и ангелы и Космические Братья. И я опять нахожусь в состоянии Великой Пустоты, в вакууме. Но если я раньше просто умирала в таком состоянии, то сейчас ничего... Нормально. Только ничего не хочется... И жить не хочется на физическом плане...

Цель буддистов - избавиться от всех желаний и войти в состояние Великой Пустоты. Ну избавилась я от всех желаний, а дальше что? Нирвана? А дальше? Сижу и жду, что же будет дальше... Никто не приходит... Я в полной прострации... Зависла между Небом и Землёй... И можно было бы чувствовать себя счастливой в этой Великой Пустоте. Но одно не даёт мне покоя - деградация людей или застой... Грустно как-то.... Я, как тот Маленький Принц, одна на своей Райской планете... Ни людей, ни машин, ни интернета, ни Бога, ни Учителей... Никого... Как будто я умерла...и перешла в другой мир. Телевизор включаю, смотрю новости, как будто с другой планеты наблюдаю за землянами реалити-шоу. Да ещё смотрю шоу перевоплощений "Точь-в-точь". Как люди могут менять свою внешность, свой голос, свою походку, да так что их узнать никто не может. И думаю... А где же сам человек? А он - в Душе, точнее, в Духе, вечном и бессмертном. Вот воплощается Дух человека в разные личности, ну точь в точь, как в этом шоу, а Дух-то один, только тела и личности меняются...
И надоело мне ждать... Ау... Где вы? Мои Братья и Учителя, Аргон, Алтон, Радуга Мельхиседек, Кут Хуми, Эль Мория, Сириана, Вишну....
Такое ощущение, что они откуда-то сверху смотрят на меня и молчат... Ждут, что я дальше делать буду в этом абсолютном одиночестве... И вспомнила я интересную мысль...что Бог спрятал себя внутри человека. Он ищет, ищет Бога, ждёт, когда Он ему явится... И никак не найдёт... А Бог внутри самого человека спрятался... И заглянула я внутрь себя... Представила Божественный Счёт и Любовь внутри себя... И сразу почувстовала внутри сердечной чаши Божественную Любовь, а внутри головы - Божественный Свет. И так мне радостно стало... И этот Свет изливался из меня. Я опять стала Звездой. Я купалась в этом океане Блаженства и нежного Света, вселенской Любви... И тут же я увидела рядом Аргона с его загадочной улыбкой... Теперь я никогда не буду одинока, потому что Бог внутри меня, мой Дух, моё Высшее Я. И это и есть Я, частица Бога. Я Есмь.... Достаточно только заглянуть внутрь себя и найти там своё Высшее Я, разбудить свой Дух и перевести сознание из эгоистической личности в Дух, частицу Бога... Но.... А что дальше?

На следующий день я проснулась, и мне опять стало грустно... Я то обрела Бога внутри себя, а другие? Застряли в своих материальных проблемах...или жалуются...или учат других, как надо жить... Я подумала - может, мне пора уходить из этого тела? Но мне интересно посмотреть, что будет в 2025 году, когда на Земле должно наступить Божье Царство. Только как оно наступит, если люди не хотят развиваться? Им надо только есть, спать и развлекаться, да ещё работать, чтобы есть, спать и развлекаться, ещё вещи покупать.
Вот смотрю я на свои полки с книгами и думаю. Что будет с ними после моего ухода? В печке сожгут или выбросят? Зря я их что ли собирала? Столько сил и денег в них вложила, хотя впроголодь жила, перевозила их из города в город... Смотрю я на стелажи с книгами и чувствую от них энергетику авторов этих книг, и вижу их образы и чувствую их Души. Эти книги живые. Иногда я чувствую присутствие Духа автора, когда читаю его книгу. У меня библиотека - 5 стеллажей около 2000 книг, духовных, по философии, психологии, религии, йоге, медитации и т.д.. Я ещё собирала ещё с 1991 года, когда Ельцин разрешил публиковать все подряд и отменил цензуру. И все эти 2000 книг в советское время не издавались и даже одна из этих книг в советское время была бы большим богатством, духовным конечно. Даже сейчас многие из этих книг являются редкими, потому что их сейчас почти никто не читает. Хотя многие из этих книг были написаны в прошлом и даже в позапрошлом веке. Но 100 лет назад их издавали и читали. Все сидят в инете или читают всякие ченнеленги, написанные под диктовку биороботами-контактерами.

А Великие Мыслители, Аватары, опередившие своё время, почти никого не интересуют. Это ли не деградация человечества? Где же вы, аватары третьей волны? Вы хотите узнать, откуда пришли на эту планету и хотите вернуться Домой на свою планету. Вам здесь не нравится на Земле. А может, вам сначала надо изучить бесценные знания Великих Мыслителей, все богатство человечества, да и самим дать что-то новое землянам, а потом уже возвращаться на свою родную планету? Разве не для этого вы пришли сюда? Зачем вы стояли в очереди на воплощение на Земле и прошли огромный конкурс? Сначала вы должны познать все сокровища человеческой мысли и выполнить свою миссию по просвещению, развитию, помощи и спасению людей, построить на Земле Новый Мир, Божье Царство, а потом уже можете вернуться Домой с чувством выполненного долга. Иначе Дома на вашей планете вас встретят не не как Героя и Аватара, а как дизертира. Ведь столько сил было потрачено вашими наставниками, чтобы отправить вас сюда и помочь вам в выполнении вашей миссии. Это обычные земляне, пришедшие сюда миллионы лет назад из животного царства, хозяева этой планеты живут здесь, чтобы отработать свою карму, расплатиться за грехи и исправить ошибки. Но и они должны развиваться, иначе их Дух отправят на какую-нибудь планету в животное царство, чтобы развивать там этих животных. А чтобы вспомнить и понять свою миссию, надо....познать все духовное богатство, которое даётся нам через Мыслителей Человечества - Аватаров - людей, воплощающих Божественные Идеи в человеческом царстве, проводников Бога, Сотворцов... И я решила вам помочь в поиске этих бриллиантов мысли на огромной свалке интернета и библиотек... Я буду публиковать цитаты гениальных мыслителей бриллиантовой россыпью без всякой системы чисто интуитивно, иногда комментируя их. И если вас кто-то заинтересует, то вы сами уже сможете найти книги этих великих Мыслителей. Аватаров, опередивших время.