Ресторан быстрого питания...

Филиппов Владимир
   
                Ресторан быстрого питания «Макдональдс» на углу Мясницкой и Чистопрудного бульвара, пожалуй, самый маленький в Москве. Такой же тесный там и мужской туалет, всего две кабинки и писсуар. А раковина так вообще на всё заведение одна. Человек, вышедший из кабинки, должен был раньше меня, стоящего у писсуара, оказаться у раковины. Я ещё подумал: «Что же это раковина-то здесь только одна. Вот,  сейчас этот тип будет там плескаться неизвестно сколько, и мне придётся его ждать, а я, вообще-то, очень спешу». Но он прошёл мимо меня и раковины, подошёл сразу к сушилке, подставил под неё руки и начал их плавно поворачивать, после того, как она автоматически включилась. Я слегка опешил. Он, оказывается, и не собирался свои руки мыть, ему нужно было их только высушить. Что он и сделал. Хорошо, что это был посетитель, а если бы он отправился за барьер заворачивать нам гамбургеры?