Моему королю

Крона Йо
Я истинно молюсь.
Со всей яростью чувствую...
И ничего не боюсь.
А только ЛЮБЛЮ.
А потом приходит майор бесов и начинается пресс.
И я теряюсь и растворяюсь в этих да, или нет?
И он меня проявляет, как личность, а я все еще апологет.
И тут танго с красивым Он.
А я уже давно сверхличность и Умерший Фараон.
Простите пожалуйста мою безразличность.
Я не проявляю к нему интерес.
Я как полюбил...
Так, сука, все таки, и люблю...
И это неподвластно ни демону,
Ни чокнутому королю!
Я пойду за ним...
Самое страшное - пойду в Рай.
Я пойду за ним.
И где будет Он - там мой край.
А он еще многое может.
Как мне еще много страдать...
Пока он не подытожит.
А без него...
Вся моя жизнь...
Просто нас...рать.
Просто засратый Небом сарай...
А кто меня дернет отсюда - того и убью!
Я жертвую эту...
Дьявольскую, пошлую, прекрасную и никчемушно-счастливую жизнь...
МОЕМУ КОРОЛЮ!