Чужая жена слаще. Глава 5

Олег Устинов
Чужая жена слаще

Глава 5.  Я невеста.


              На работе Тому никто не угадывал. Улыбочка, искорки в глазах и летящая походка подчёркивали её природную красоту. В её сознании звучало: «Я невеста». Два дня быстро пролетело, как миг. Седьмого марта мужчины в конце рабочего дня поздравляли прекрасную половину поссовета с наступающим женским днем. Накрыли стол, цветы, подарки, тосты, музыка. За столом все томились, и кто-то даже пытался намекать Тамаре, что пора бы ей уже узаконить свои отношения с мужчиной своей мечты. Тем более, что на новогоднем вечере они были вместе. Однако разговор на эту тему сегодня не клеился. Тома пригубила глоток полусладкого игристого напитка, и,  поблагодарив всех за организацию вечера, попросилась, чтобы её отпустили. Поцелуи, цветы, и наша дама полетела домой.


           Дома. Что делать? С чего начать? Душ, минут двадцать отдыха. Сегодня нужно приготовить всё для праздничного стола. Холодильник заполнен, из этих продуктов нужно сотворить что-то вкусненькое. Остановилась на таком наборе: отбивные, котлетки, торт «грибная поляна», «пальчики». Обязательно будут бутерброды разные, колбаска. Нужно не забыть поставить огурчики и мамины грибочки из Белоруссии. Сладкое, напитки и спиртное говорили о том, что всего этого хватит на приличную компанию. Вот и славно. Работа кипела, хозяюшка умела накрыть стол по высшему классу. Усталости не замечала, вернее её не было, скорее всего, преодолевало удовлетворение и ожидание завтрашнего дня. Тома бегала, готовила, делала паузу, что-то обдумывала, и снова за дела.



           Утро. Восьмое Марта. Весна ранняя в этом году. Тепло и солнечно. Облака плывут высоко - к хорошей погоде. Грачи прилетели. Через открытый балкон слышно песни птичьего хора. Удивительное настроение. Утро Тома посвятила себе: причёска, макияж, новое платье, чашечка кофе.

           Сходила в Церковь, она так и планировала это утро. Поставила свечи, постояла у иконы, помолилась. Вероятно, она просила у Бога благословения, а может прощения. Об этом таинстве нам не ведомо. Тома задумалась. А грех - это болезнь? Отец Александр на проповеди говорил, что это страшная болезнь. От греха в аптеках не купить лекарств и вакцин. От этого не может быть застрахован ни один человек. Грех опутал всех. Лекарство нужно находить у Христа. Часто я читаю Библию? Крайне редко. А в Храм когда заходила последний раз? Это было на Рождество. Помолившись, она купила маленькую иконку, дала денег на Храм, подала милостыню бедным, и спешно отправилась домой. Время у неё расписано, и всё должно быть точно, как в аптеке.

            Душевная музыка настраивала на долгожданную встречу. Индийские ароматные палочки окурили квартиру чарующим, таинственным, особым пленительным ароматом. Считают, что вдыхание дыма благовоний – это идеальный способ поднятия духа человека. Ещё их называют благовониями, их запах наполняет сердца радостью и восторгом. Так и сделала, как советуют восточные мудрецы.

            Тома включила телевизор. Утренняя почта на первом канале поздравляла всех женщин с праздником. А вот радость, её любимый  Юрий Антонов запел:

 Лишь твоих бы касаться губ
 И волос твоих, что цвета льна.
 Лишь бы чувствовать влюбленность рук,
 И снова быть от счастья без ума.

            Всё готово. В овальном зеркале отображалась милая улыбка и красота невесты, душа, мечта, любовь. Как здорово. Она даже немного покружилась под чарующий душу вальс. Ничего не забыла, всё по её сценарию. Ждать жениха. Так медленно тянутся долгожданные минуты – сладостное и очень приятное ожидание. Тома ждала этот миг несколько лет. Как скоротать время? Решила позвонить своей сестричке. Поговорить, о чём угодно, лишь бы скоротать время и отвлечься. Раиса тоже в разводе, воспитывает двоих детей, работает преподавателем физики в школе. В делах душевных они подружки давние, всегда делятся своими секретами, дают друг другу советы. Раиса была в курсе всех событий, и очень переживала за сестричку.

- Раечка, сестричка, доброе утро. С праздником тебя поздравляю.
- Спасибо, тебя тоже с праздничком. Тома, переживаю за тебя, дай, Бог, чтобы всё было хорошо.
- Рая, я сегодня утром ходила в Церковь, помолилась, поставила свечи. Я уже как на иголках, переживаю, волнуюсь. Жду Виктора.
- Сестричка, ты не волнуйся, всё будет хорошо. Держу за вас кулак. Я сегодня буду дома. Наши приглашали праздновать в кафе, но я решила отдохнуть дома, поваляться, посмотреть телик. Если у тебя будет минуточка свободного времени - позвони мне. Хоть в двух словах поведай о встрече. Пока.
- Хорошо, обязательно позвоню. Потом посекретничаем.  Целую.


            Тома решила украсить себя второй цепочкой. Где же она? Эту цепочку ей подарил первый муж. Она необыкновенной ковки, с иконой Божьей Матери.  Ага, в шкатулке, нашлась. В сундучке ей попалось старое письмо. Это первое послание первого мужа Виталия. Он тогда служил в армии, письма старался писать часто, почти каждый день писал любимой весточку. Многих писем не стала хранить, а это берегла. Даже после развода ценность этого послания не сникла. В душу не заглянешь, но вот так ей запомнилось то прекрасное время их молодости. Первая любовь особенная, настоящая, искренняя.


                "Здравствуй моё солнышко. Здравствуй, моя милая Томочка.
Уже две недели я служу верой и правдой нашему Отечеству. Тяжелы первые дни, всё новое, режим, нагрузки, требования, дисциплина. Стараюсь привыкнуть, и скорее втянуться в этот новый ритм жизни.
Я постоянно вспоминаю тебя, в комсомольском билете сохранил твою фотографию. В свободное время смотрю в твои глазки, любуюсь губками. Помнишь, как мы целовались до самого утра? Как же мне хорошо было с тобой, держать за руки, гулять по живописному парку. Как слушали нашего соловья. А помнишь, как однажды на нас обрушился ливень?
Как же мне хочется видеть тебя, обнять, поцеловать. Иногда мне снится, как мы встречаемся после моей службы. От этого немного на душе теплее. Я хочу вдохнуть запах твоих волос, аромат твоих духов, я никогда никому тебя не отдам и не позволю обидеть или отнять. Когда я приеду, мы обязательно сыграем свадьбу. 
 Письма твои получаю регулярно, спасибо. Парни завидуют, что у меня есть девушка, которая ждёт меня и любит.
 Томочка, милая, любимая моя девочка, ты только дождись меня. Я люблю тебя.
 В казарме уже потушили свет и все спят, кроме дежурного наряда по роте. 
 Как будет свободное время, снова напишу тебе.
 Спи, моя радость. У тебя есть человек, который предан тебе, который защитит тебя. Тома, для меня ты всё, что есть в этом мире!
Люблю! Целую.
Навеки твой, любимый".


            Тома вспомнила эти нежные отношения, письма, встречи, свадьбу, рождение сына. О чём она думала? Жалела о первой любви? Возможно, и так. А сейчас её несло к новой любви. Она бережно сложила армейское письмо в конверт, прижала его к груди, и обратно положила в шкатулку, вероятно, оно было ей очень дорого. Ей было что вспомнить.


             Ждать. Пусть будет так, приятнее будет встреча и объятия. Виктор никогда не опаздывал, и Тамара гордилась этим качеством. Уважает педантичность и пунктуальность. Время говорило, что сейчас прозвенит звонок и откроется дверь. Звонка не было и через тридцать минут, не прозвенел и через час. Телефон тоже молчал. Что такое? Почему его нет. Прошёл ещё один час. Настроение менялось, вернее, его уже не было. Секундная стрелка отсчитала новый час. Всё. Не смог. Он не смог сдержать слово. Супруге ничего не сказал, не позвонил, не приехал. Всё оборвалось, слезинки нарушили красоту глаз, и макияж маленькими капельками стекал на румяные щёчки. Слезы облегчают душу. Сейчас они отображают обиду, боль, тоску, печаль.

              Передумал? Нет, он не смог сделать этот шаг. Тома окунулась в роскошное кресло, задумалась. Идея. Нужно позвонить подруге.



продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/23/1093