Саша

Надежда Овсянникова
Я прожила мало,но слезы в глазах матери,сестры,бабушки,но ее слезы были горестнее всего.А знаешь почему она плакала во время просмотра советского мультфильма со мной,а потом уходила?Саша ее сын,который умер,когда ему было только 11 лет.Он бежал,бежал и все...остановилось сердце..ее не было рядом помочь ему.После смерти второго сына она перестала смотреть мультфильмы.Я до сих пор помню эти слезы..они были настоящими,никак сейчас у людей.На протяжение годов я видела бабушкины слезы,не только горя,но и радости.Прошло уже около 40 лет.Но она никогда не забудет его улыбку,которую сейчас можно увидеть только во сне,на фотографиях и на могиле Саши.Знаешь к чему я это написала?Помни всегда,что мама самый любимый родной человек,которая будет всегда помнить о тебе,даже,если ты сделал ей больно.Пересиль свою гордость и извинись перед ней.В наше время ты можешь умереть в любой момент...Я не забуду ее слезы они были так чисты..наполнены горем..за 40 лет..она не забыла его и детской радостной улыбки.