Семейные тайны. Глава 19

Вал-Энд-Лара
Глава 19
На ужин в доме Хакобы Анатольевны собрались, помимо хозяйки дома: Зинаида Ивановна, Валентин, Михаил, Вероника, Настя, Юлиана, Марина Валентиновна и Светлана Николаевна.
- Опять нет тех же, - ворчала Хакоба Анатольевна, - Мой отец — ваш дед вечно в комнате сидит, Ирина Геннадьевна в комнате, как в келье заперлась, но где Максим и Импут?
- Поясняю, - улыбнулся Валентин, - Ирина Геннадьевна — старая крыса, а Юрия Ивановича в дом престарелых надо...
- Валентин, внучек! - простонала Зинаида Ивановна.
- Бабушка, а что?! - не понял Валентин, - Я правду говорю. Дедя Юра не уважает наши семейные традиции — у него, наверное, маразм уже. А про отсутствующих... Максим в таких компаниях пропадает...
- Я полагаю, что не культурно в тесном семейном кругу вот так жестоко говорить о родных, - сделала замечание Светлана Николаевна.
- А вы кто?! Прислуга! - промолвил Валентин.
- Валентин, да и все в доме, - начала Хакоба Анатольевна, - Хочу всем пояснить, какую роль будет играть Светлана в этом доме. Она моя правая рука по вопросам воспитания
вас. И я наделяю её полномочиями делать вам замечания. Увы, кроме меня, никто в доме этого не умеет. Даже ты, мама.
- Но мы выросли, - слабо возразила Вероника, - Зачем нам гувернантка?
- Вопрос закрыт, - сказала Хакоба Анатольевна.
- Ну, это мы ещё посмотрим, - прошипел Валентин, вставая из-за стола.
- Ужин ещё не закончен, - промолвила Хакоба Анатольевна.
- Да мне! - начал Валентин, но тут в дом вошёл Максим. Он был печален.
- Вот и одна из пропаж! - просиял Валентин, подходя к брату.
- Макс, ты где был?! - спросил Михаил.
- Гулял, - потупил взор тот.
- С кем?! - рассмеялся Валентин, - А это что?!
Он залез в пакет, который держал в руках Максим. Всем предстал журнал с голым мужчиной на обложке.
- Вот такими вещами занимается мой брат, - пояснил Валентин, похлопав Максима по щеке.
- Максим, что это значит?! - закричала Хакоба Анатольевна.
- Ничего, - прошептал тот, убегая на второй этаж.
Вероника в смятении кинулась за ним.
- Вот вам Светлана и первая трудная работа, - заключила Хакоба Анатольевна, - У Максима совсем съехала психика... Но где Импут в такое время?!

А Импут находилась в домике знахарки Галины Васильевны. Автомобиль успел увернуть и лишь толкнул девушку. Но от удара та улетела в кювет и сильно ударилась головой. Водитель не стал останавливаться. Он просто быстрее погнал свою шикарную иномарку.
В кювете и нашла бедную девушку — знахарка.
Осмотрев её и не найдя переломов, Галина Васильевна решила привести Импут в свой дом и дать возможность отлежаться. Благо дом был рядом.
- Кто я?! - спросила Импут, придя в себя в домике Галины Васильевны.
«Да она потеряла память» - заключила знахарка.

А Светлана Николаевна звонила в это время Татьяне Анатольевне.
- Таня, - говорила она в трубку, - Хакоба Анатольевна уговорила меня остаться с ночевкой. Проблемы у твоего сына — Максима...
Она не замечала, что сзади подошла Зинаида Ивановна и слушает.