О зеленом драконе

Соурарин
Не свети фонарем мне,пожалуйста,
Оставь на кровати свой пористый чай.
Молча вышел во двор моей памяти,
Не вернулся,но снова мимо прошел.
Так зачем же ступаешь на ветхий порог?
И сидишь в ожиданьи уже несколько суток.
Я просила тебя уходи и забудь.
Все в прошлом,спасибо в карман уберут.
Замороченых курток выходит толпа,
В этом месиве сером зарыт мой сундук.
Ты открыл,оказалась коробка пуста,
Рас пришел не рас,то теперь мне друг.
Карамельные локоны стали слабы,
Растворился и выпит тот миг тот час.
Для чего он снова приходит ко мне,
И сидит у порога греет нас?
Так тепло и мягко,словно в доме пирина,
И укутанный в мел я сижу на глине,
И пол потолок не сжимают витрины,
Что когда-то в каких-то закопан секрет.
И сейчас целиком,но какой-то поломанный,
Как щелкунчик истертый,не ваших лет.
За окном мое целое,то чем дышу,
Что сегодня и завтра тебе расскажу.
Убежать не получится,в этом она.
Но какого же спросишь я здесь забыл?
Да,конечно, конечно,дела и дела.
Только почерк не вызжен и в сердце вбит,
Голова не болит,это черный фломастер.
На ватмане белом писал эти строчки.
Отойди.И горсть гвоздей лежит.
Я не понял, и смял и стер все точки.
Как-то нежно и грустно,
Что щемит где-то рядом,
Не дурмань,не окутывай этой улыбкой,
Больше не смотри,таким хрупким взглядом...
Потому что не близко,но как будто рядом.
Кем ты был?
Кем ты стал?
Может другом?
Может врагом?
А может быть ядом?...