Сказка о Лучике Солнца...

Элиона Ливингстон
« Не скучай без меня, мой ангел»: - сказал он и испарился…под покровом ночи
«Хм…не скучай!...хорошо сказать, а сделать как?» и она посмотрела по сторонам…

Кто- то светил ультрамариновым светом у ручья…
Не спеша, подойдя к ручью, опустилась на траву осторожно…
Взяв в руки скрученный листик она увидала, что там спрятался светлячок ..
«Привет, светлый!- поздоровалась она…А что ты делаешь в такую пору здесь?»
« Скучаю! Скучаю по ней!»…ответил он…
«Кто она?»
«ОНА»

«И я скучаю!--сказала она ему… - только тс-с-с-с…а то он услышит ..»
«Кто он?!»
«ОН!»
«Ну давай тогда что ли скучать вместе будем?» -спросил светлячок…
«Нет-нет! Я обещала не скучать без него! давай будем не скучать?»
«Давай ..»

И подняв его на свою ладошку, они пустились в путь…
«Что так и бУдем идти, молча? твое скучание всё равно вырывается сквозь тебя и заражает мою скучалку»--забубнил малявка…
«Что же делать, что же делать??
Ведь обещала не скучать !»--почти опечалилась она…
«А ты рассказывай мне о Нем, не называя имен…так ведь ты скучать не будешь?»--хитро улыбнулась букашка..
«А ты мне о Ней, не называя имени!»
Они рассмеялись, и лес ответил им своей ночной серенадой…

Так они шли до самого рассвета, рассказывая по очереди о НЕМ и о НЕЙ.
И это были такие малюююсенькие моменты радости.
НО такие великие моменты Счастья!

На горизонте начала алеть Зорька.
«Она!!! Моя, Она!»--радостно завопил светлячок, переливаясь радугой!

И когда первый Лучик солнца пробился сквозь туманную дымку рассвета,
Она вздохнула облегченно и сказала..
«Вот он!
ОН!
Мой Лучик!
Моё счастье!
Моя радость!
Мой свет и душа моя!»
И протянула свои руки навстречу разбрызгивающему счастье солнечному Лучу..

«Как же я скучала по тебе, любимый!»--прошептала она…
И тут же была подхвачена и подброшена на седьмое небо блаженства ЕГО сильными и теплыми руками…

P.S.да да…руками)ведь вы не подумали, что это солнце её так подкинуло?)
конечно же это не солнце…а ОН!...
Ах, уж эти сказочницы…(подмигиваю)