Чужая жена слаще. Глава 3

Олег Устинов
Глава 3.  Тома.



             Не знаю почему, но появилось огромное желание просто поделиться с кем - то этой очень непростой историей. У каждого свой путь к счастью. Самое большое препятствие на пути к счастью - это погоня за ним, страстное желание его достичь. Всё здесь происходит не без греха. История такова.


             Тома – удивительная сорокалетняя девочка. Красива собой, общительная, имеет хорошую работу, хозяюшка, и самое главное – не замужем. Вот такая красота в разводе уже лет десять, но никогда себя одинокой не считала. У неё хорошие друзья по работе, а среди мужчин были те, которые особенно к ней относились и дарили не только красивые цветы.  Любовник занимал высокий пост, он был директором солидного предприятия. Обеспеченный всем Виктор уделял Томе много знаков внимания и любви. У обоих были взрослые дети, они проживали отдельно. Поэтому можно много времени проводить совместно, так и делали.


            Его супруга знала об этих связях, она давно смирилась, и никак не могла влиять  на течение любовных отношений. Дни и ночи сливались в года. Тома всегда хотела видеть дома мужа, а не любовника. Боже, какая непроходимая наивность… Она хотела, чтобы он бросил семью, и был только её. Люди мирно договариваются, разводятся и остаются если не родственниками, то хорошими друзьями. Знаю одних таких. Он же постоянно обещал, что скоро подаст на развод, и они официально смогут стать мужем и женой. Она находилась в постоянной готовности к такому повороту событий. Такие обещания не сбывались, и переносились на неопределённый срок. Тёплые отношения иногда перерастали в громкие разборки.

 - Тома! Я люблю тебя, хочу жить только с тобой. Мне осталось сказать об этом решении супруге и детям. Потерпи немножко.
 - А что же ты не сказал? Твоя жена давно знает, что постоянно ночуешь у меня. Она прекрасно понимает, что тебя удержать не сможет. Пожалей её, и скажи правду.
 - Я понимаю, но пойми меня, мы ведь прожили вместе более тридцати лет, и мне стыдно об этом сказать ей и детям.
 - Ты каждый раз мне говоришь, что будешь вести разговор в семье и подашь на развод. Потом отвлекаешь меня от этой темы, откупаешься дорогими подарками или поездкой на море. А я хочу видеть в тебе мужа. Моего мужа.
 - Я всё делаю любя, от души.
 - Витя, я это знаю. Я хочу видеть дома мужа, а не любовника. Ты это понять можешь? Чего боишься? С работы тебя не снимут? Партийный билет не заберут – райкома партии уже нет. Что? Скажешь? Моё терпение имеет предел. Я постоянно думаю об этом, переживаю.
 - Дорогая, давай сделаем так: седьмого марта я обо всём скажу супруге и детям, а восьмого марта с цветами и вещами приеду к тебе. Женский день проведём вместе. Сразу после праздника разведусь. Сделаю всё за один день.
 - Хорошо. Хочу тебе ещё один раз поверить. В таком случае десятого марта мы зарегистрируем наш брак, и я на следующий день поменяю паспорт. В этом мне помогут мои старые друзья.
- Я с тобой, милая, согласен. Всё так и будет.
- Витя, восьмого марта ты должен приехать не только с цветами, шампанским и своими вещами, но ты должен купить обручальные кольца. Время у тебя есть, всё успеешь. Я буду ждать тебя, и готовить ужин со свечами. Милый, пойми, это не жесткое условия, я жду этот миг.
- Я согласен, ничто не помешает этому.


             Любимые распрощались. Виктор поехал домой, а Тома была в прекрасном настроении. Она довольна, что смогла убедить любимого на этот шаг. Как же всё прекрасно складывается – праздник 8 Марта, а к нему в подарок совершенно свободный мужчина, цветы, замужество и новый виток в счастливой жизни. С таким настроением и замечательными мыслями она уснула. Снились сладкие цветные сны. Полёт во сне, звёзды, высота. Утро оказалось невероятно хорошим. Тома думала только о хорошем. В голове мелькали картинки из долгожданного, приближающегося праздника. Милый, открытки, цветы, улыбки, музыка, шампанское, хорошее настроение.


продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/23/807