моей душе покоя нет

Мария Савина-Попова
МОЕЙ ДУШЕ ПОКОЯ НЕТ…

Любите жизнь, цените мгновения,
Чтоб прожить нам без волнения.
А красота уйдёт без следа,
Её не вернуть нам никогда!

Когда идёт в летнем зное,
И в сердце нашей теплей,
Душе хочется быть на воле!
Бывает грустно и больней!

Я помню тот день весенний,
Хотелось на улице побывать
В те прекрасные мгновенья,
И мне не хочется  забывать.

Но, увы, уж так случилось,
Всё неожиданно изменилось,
В жизни начались страданья,
Сплошные разочарованья.

Очень грустно, и так тяжело,
Что мне принесли те годы?
И только жизнь твердит одно:
Преодолей ты все невзгоды!!!

И стала заветная суета,
Слагать стихи – моя мечта,
Труд нелёгкий в жизни моей,
Я не сплю множество ночей…

Всегда задумчива, грустна,
Я пишу для себя и людей
Постоянно нахожу слова.
И только о жизни своей...

Дарю я книги по всей стране,
Читатель пишет отзыв мне,
За отзыв их я благодарю,
Что оценили повесть мою!

Я - творец, хочу истину познать,
И людям доступно всем читать,
И так не сплю я день и ночь,
Хочется людям всем помочь!

И я ищу разные  пути,
Чтоб уверено, по ним идти,
Не сбиться ну и не солгать,
Не падать, а душой летать!!!

Мне на волю,  дороги нет,
А в окно проник  Божий свет,
Пишу истинную книгу я,
В ней написана жизнь моя!

Пусть летит книга, как птица,
Звенит по всей нашей стране,
Я же без крыльев девица?!
В тиши пою одна во мгле…

Давным –давно я жажду волю!!!
И так страдает душа моя
От горькой скорби и от боли,
Но не осуждайте вы меня!!!

Жизнь познать дано не каждому,
Открыть вселенную, эту тьму,
И задаю себе вопрос: « Почему?»
Сама себе ответить не могу!!!