Семейные тайны. Глава 15

Вал-Энд-Лара
Глава 15
Хакоба Анатольевна нехотя поднялась в комнату к Зинаиде Ивановне.
- Мама, ну что такое? - не довольно спросила она, - Я всегда говорила, что ужин — это святое. Все члены семьи должны собраться за столом.
- Да. Но сейчас ты мне спасибо скажешь за мою информацию, - тихо сказала мать.
- Да не томи же! - в раздражении прикрикнула дочь.
- Я встречалась с твоей сестрой.
- Что?!
- Да. Таня уже в Щёлково. И хочет увидеть детей.
- Не бывать этому! - вскричала Хакоба Анатольевна, свирепо смотря на мать.
- Но — она их родила.
- А я воспитала! Мама, я имею полное право называться их матерью!
- Хакоба, но мы же знаем...
- Мама, - приложила дочь палец к губам Зинаиды Ивановны, - Ничего мы не знаем. И дети всегда будут со мной.
- Но как ты их спрячешь? Дети взрослые уже! Встречу не предотвратить.
- Мама, я найду выход.
- Хакоба, мне страшно.
- Мама, интересно: я же твоя дочь... Я — сильная и волевая, а ты? Не раскисай.
- Но Таня так страдала...
- Все, - обняла мать Хакоба Анатольевна, - Этот разговор мы пока прекратим. Спустимся к ужину. Продолжим, как все уснут. У меня возникла идея — надо в дом экономку взять. Пусть присмотрит за моими детьми...
- Но у нас есть родственницы, которые это делают: Марина Валентиновна и Ирина Геннадьевна.
- Эти?! Марина Валентиновна даже о своих дочерях позаботиться не может, а Ирина Геннадьевна вечно в своих мыслях. А нам нужен надежный человек...
- Шпион?!
- Не совсем, мама. Но в целом — ты вошла в суть. Завтра же подам объявление в газету.

На другое утро Татьяна Анатольевна со всей решимостью собиралась на металлургичесий завод, на встречу с сестрой. Светлана Николаевна листала газету с объявлениями.
- Меня не возьмут на приличную работу, - сетовала Светлана Николаевна, - Из-за тюремного прошлого. Для начала пойду посудомойкой.
- Светлана, всякий труд почетен! - подбодрила её подруга, - А как только я верну себе завод, то ты сможешь работать там.
- Но до этого предстоит столько борьбы.
- Света, надо верить...

Идя по улицам Щёлково Татьяна Анатольевна думала, как встретит её Хакоба.
«Не приветливо» - крутилось в голове у женщины.
Взяв на перекрестке газету с объявлениями она подумала:
«Отдам вечером Светлане».
Взгляд Татьяны Анатольевны упал на выделенное жирным курсивом объявление: «Срочно ищу экономку».
Адрес был знаком, как и имя давшего объявление.
- Вот Светлану бы устроить в дом моей семьи, - вслух сказала Татьяна Анатольевна, читая объявление своей сестры Хакобы.