другая жизнь - вознесение

Емельян Истин
      Столько всего накопилось, так много разных мыслей. Каждый раз собираюсь написать, но как говориться "а воз и ныне там".
      Лень-Матушка вперёд нас рождается. Да и не зря, по всей видимости меня во Второй Жизни, а может и в Третьей Емелей назвали.
      А было наверное так. Во Второй Жизни назвали Емелей, а в этой Третьей - Емельян Истин.
      Потому что во Второй Жизни я только ленился, и ничего не понимал.  Зачем и почему лениться надо.
      А в Третьей Жизни стал что то понимать,осмысливать и даже делиться своими мыслями.

       Так вот, что же всё таки меня сдвинуло с этой мёртвой точки. А просто был медосмотр, так как закончился срок водительского удостоверения и нужна была новая справка.

        А там все врачи спрашивают одно и то же. Жалобы есть, травмы , приступы были и так далее по списку. Я раньше и сам много раз присутствовал на таких комиссиях в качестве врача-невропатолога.Всё очень однообразно и скучно. Поэтому проходя эту комиссию позволил себе пару раз пошутить.
        Первый раз у нарколога , когда он спроси как часто я выпиваю.
Я ответил, что ежедневно, но по чуть-чуть.
        А второй раз у терапевта, когда на все его вопросы о болезнях, травмах, приступах и ... Я ответил : -Да, конечно всё было за мои 53 года Прошлой Жизни, а сейчас, в этой Новой Жизни, Я абсолютно Здоров, Полон Сил и Молод.

        Терапевт в отличии от нарколога понял, что я шучу, и выдал мне справку без лишних вопросов, хотя про другую Жизнь, как мне показалось, он бы хотел узнать. Но в тот момент я как то растерялся, и не смог быстро, и самое главное точно и понятно ответить на то, а что же такое есть эта Другая Жизнь.
 
        На стихах.ру я уже не раз затрагивал эту тему, теперь попробую здесь.
Всё тот же простой и понятный образ. Икринка или яйцо.
        Развитие зародыша до зрелой особи способной выжить во внешней среде  в яйце или в икринке одинаково.  До момента выхода малька из икринки  или птенца из скорлупы в другую среду они живут как бы Одной Жизнью. А после выхода во внешнюю среду у них начинается совсем Другая Жизнь. Это есть первое рождение - Рождение Тела - Первая Жизнь.
 
       Природа так устроена, что БОЛЬШИНСТВО детёнышей первого года Жизни не  доживают до второго года, так и не успев понять, а что же произошло.
         А те кто выжил в первый год. То есть пережил весну, лето, осень и самое главное Зиму, уже знают что такое жизнь. У них появился Опыт и Знания выживания в этом Мире.

        Это их Вторая Жизнь в новом качестве, с использованием способностей Ума.
Ум  или разум в большей степени развит конечно у Человека, но как нам всем известно должна быть где-то ещё и Душа. И все мы слышали, что Душа пока ещё спит.
Или как пишут в сказках, заколдована.

        Так вот, когда Душа у человека проснётся, тогда и начнётся его Другая Третья Счастливая Жизнь, в которой Я сейчас и живу.

        А теперь представьте возможности, какие есть у малька который не смог выйти из  икринки и у малька, который на свободе.
        И возможности птенца, который не смог выбраться из скорлупы, и ему никто не помог (а таких случаев очень много), и птенца который смог стать птицей.
      
        Точно такой же потенциал скрыт и в Человеке, если он осознает свою Живую Душу.
      Как поёт один, из  ныне живущих пророков, Б.Г. - "Душа имеет силу Ядерной Бомбы..." 

        Вот это состояние, когда душа Человека  выходит за пределы его тела, соединяясь с Душой Вселенной, и Человек это осознано контролирует, я называю ВОЗНЕСЕНИЕМ.

Но для тех кто не понимает, о чем я здесь пытаюсь рассказать, это конечно просто забавная  сказка.

23.12.2015. Р.
-