Найти себя. Глава 12

Игорь Ковязин
Глава 12

     После возвращения из СИЗО Торнаев попал прямо «с корабля на бал» – предстояла новая «простава» за звание перед своими операми.  На вечер им была заказана сауна. А пока же Иван рухнул у себя дома на кровать и уснул беспокойным сном. Ему снова снился параллельный мир, где он, будучи рыцарем-искателем, брел сквозь мрачную чащу к неведомой цели. Сопровождали его довольно бодренький старичок и… девушка, которая как две капли воды была похожа на спасенную им в Зазеркалье незнакомку. Из сна его выдернул резкий звук будильника – ну что ж, шесть вечера, пора в сауну…

– До дна, до дна! – хором кричали распаренные сотрудники уголовного розыска Ивану, который с трудом пил целый стакан водки. Допив, он «всосал» лежащие на дне новенькие звезды, потом выплюнул их на ладонь и приложил к плечам: «Товарищи опера, капитан Торнаев к службе готов!»

– Ура! – зааплодировали коллеги.

     Как обычно, разошлись все ближе к утру, а утром, в воскресенье, – всех неожиданно вызвали на работу. Предводитель экстренной «летучки» Дмитрий Дмитриевич обвел «припухший» отряд недовольным взглядом:

– Синьков! Вот вы там опять пьёте, звания в сауне отмечаете с Торнаевым, а преступники не дремлют! По городу уже третье убийство с особой жестокостью! Явно прослеживается серийный след! Я должен вам констатировать печальный факт – у нас завёлся маньяк! Что ты мне скажешь по этому поводу?

     Синьков встал: «Товарищ подполковник! Так точно!»

– Что так точно? И это всё? Где маньяк, Синьков? Я тебя спрашиваю, где маньяк?

– Не могу знать, товарищ подполковник! Думаю, что где-то в городе… – понурился старший опер.

– Ты думаешь? Ты ещё думать умеешь? Так вот, запомни Синьков, думаю здесь я, а ты – исполняешь мои приказы! Приказываю тебе, и всем другим – бросить все дела и незамедлительно заняться розыском маньяка! К вечеру доложить! Если будет еще хоть одно убийство – погоны сам лично всем оторву! Мне уже наш уважаемый глава города звонил, горожане в панике, а вы водку пьёте по саунам? Всё! Марш работать! Два дня вам даю на поимку преступника! Два дня и ни минуты больше! – после чего, барабаня пальцами по столу, Дмитриенко недовольным взглядом проводил расходящихся оперов.

     В кабинет Торнаева с Наливкиным зашел Синьков: «Да, тяжко после вчерашнего, хорошо посидели… Что делать будем, какие предложения?»

– Ну, как обычно: агентура, поиск информации… – начал Костя Наливкин.

– Да это само собой, – отмахнулся Николай Синьков – всех оперов уже «зарядил», начальник «убойного» отделения в отпуске, меня за «и.о.» поставили. Так что спрос теперь и с нас будет по полной. Уж больно преступления необычные для нашего города… убивают женщин, отрезая им головы, потрошат тела и забирают сердце… Кому это надо и зачем? Ума не приложу…

– Либо маньяк, либо ритуальные убийства сатанистов, других вариантов пока не вижу – высказался Торнаев, почесав затылок. – Ладно, Колян, пошел я, пробегусь по своим стукачам.

     Через час Иван был около пивнушки «на свежем воздухе», из окошечка в деревянной будке он купил две большие кружки светлого пива в пышной шапке пены и отошел к высокому круглому столику, предназначенному для «стоячих». Там уже торчал мучающийся похмельем мужичонка в обвисшем синем трико, майке-алкоголичке и, обвязанной вокруг пояса, замусоленной олимпийке:

– Что, начальник, небось про маньяка хочешь узнать? – хрипло спросил осведомитель под псевдонимом «Серый» и жадно «присосался» к пиву.

– Ну, говори! – подтвердил Торнаев. Допив до дна «живительную влагу», тот ответил:

– А чё говорить? Страшно стало в городе… Бичи пропадать стали… «Заяв» по этому поводу у вас нет и не будет, значит и дел нет, раскрывать не надо… А нам страшно. Ваську Клеща наши нашли в лесу… без головы, распотрошенный, прямо так же, как девок в городе…

– Клеща говоришь? Труп его где лежит? Говори, запишу, посмотрим… – после того, как Серый описал ему место, продолжил:

– Я понял тебя, бродягами тоже займемся. Кто это делает?

– Тут я вчерась с Веркой-Занозой гульбанил, – начал агент, высморкавшись из-под пальцев в сторону, – Начальник, еще бы пивка надо, для поправки здоровья… – дождавшись, когда опер принес ему новую кружку пива, продолжил, – Так вот, Верка мне по пьяни проболталась, будто видела этого маньяка, ну, как он в парке дело свое темное делал – сердце вырезал у убиенной.

– Как твою Занозу мне найти? – прервал сей рассказ опер.

– Ну от чего ж сразу мою? Она общая! – ухмыльнулся Серый. – На свалке городской она живет, лежбище у нее рядом с кустами у пруда.

– Ясно, бывай! – Иван направился к своему автомобилю. По пути у него затрещал в кармане телефон:

– Алё, говорите, слушаю!

– Иван! У нас ЧП, побег из СИЗО! Это было в ночь, когда мы с тобой бухали! Цыганка одна сбежала! Ты случайно тогда никого не видел? – это звонил начальник оперчасти Козлов.

– Извини, нет, вырубило меня… – сочувственно произнес Торнаев.

– А, ну ладно… Вот ведь непруха, и мы тогда ужрались до чёртиков… Ты это, Иван, если узнаешь чего – звони мне первому, ладно?

– О'кей, договорились! – Иван нажал отбой и сел в «девятку». – Ну, маньяк, держись! Недолго тебе осталось, кажись вышел на след – тьфу, тьфу, тьфу…


***

     Вот и осень пришла. Солнце ещё тёплое, но листва вовсю стала наливаться красно-желтыми красками. Цыга Заура сидела на скамейке у пруда, который располагался на территории личного загородного дома. Тишина – ей нравилась тишина. После похода в Зазеркалье у неё больше не было магических сил, да и физически она вымоталась изрядно. Предстояло вновь искать капельки колдовской энергии и собирать их в единый источник.

     Обретенная Заурой «дочка» оказалась удивительно способным к магии человеком. Цыганка видела в ней такие громадные возможности, что аж дух захватывало. Однако, девушку предстояло ещё многому научить, прежде чем она станет настоящей колдуньей. Буквально за сутки знакомый цыганский барон выправил «новорожденной» самый настоящий паспорт, по которому она значилась как «Валерия Заурова», а в свидетельстве о рождении в графе «мать» стояла сама Заура. Так что дочка у цыганки была вполне законная.

– Лерочка, как дела? Есть ли вопросы? – посмотрев на сидящую рядом с ней за «планшетником» фирмы «Майкрософт» Валерию, спросила колдунья.

– Всё хорошо, мамочка. Можно я после обеда снова войду в контакт с биополем Земли? Мне так интересно!

– Нет, на сегодня перерыв, ты ещё не готова к такой частой медитации. К тому же там тоже есть свои нюансы. Меня, дочка, волнует другое – я чувствую опасность, и она рядом. Как печально, что на переход в Зазеркалье я растратила последние силы.

     Валерия внимательно посмотрела на мать и произнесла:

– В городе появилась магическая энергия, я чувствую, как кто-то добывает источник сил из отрицательных полей.

– Что? О боже, только не это. Магическим Советом ещё в незапамятные времена был наложен запрет на такой способ колдовства. На моей прародине с черными магами велась нещадная война.  – всполошилась цыганка. – Ты сможешь узнать место, где находится чернокнижник?

– Он скрывается, мама, им выставлен защитный блок, но в момент, когда колдун получает магическую силу, я смогу его найти.

– Ох, опять нужна будет помощь Торнаева. Как некстати я лишилась силы, как некстати...