Силуэт

Лекарь
Я смотрю на пустынную землю, которая заражена радиацией, смотрю на воду, в которой больше нет ничего живого и мир, который уже никогда не будет прежним. Сквозь стёкла защитного противогаза, эта картина приобретает лишь ещё больший негативный оттенок. Не знаю, что будет дальше, но надеюсь, всё вскоре изменится. Только не знаю, в какую сторону.
Вокруг наконец-то воцарилась тишина, и я мог спокойно поразмышлять о чём-то своём, помечтать, переосмыслить много вещей и просто насладиться мнимой гармонией. Я как обычно присел на берегу реки, в которой когда-то купался и стал придаваться думам, как вдруг услышал чьи-то шаги. Незамедлительно перезарядив свой дробовик, я крикнул: «Стой! Кто идёт?» Но в ответ лишь подозрительное молчание, которое меня немного пугало. Я быстро встал, обернулся, после чего решил немного разведать местность. Долго рыская близ берега реки, мне, почему то становилось жутко и немного не по себе, но я ведь отчётливо слышал шаги за своей спиной!
 После того, как я немного успокоился, я вновь решил сесть на берегу реки и продолжать размышлять, как вдруг звук этих шагов повторился. Здесь я не на шутку перепугался и решил, что у меня началась какая-то паранойя. Для меня всё вокруг стало приобретать враждебный вид и каждый камень, который лежал на земле, казался мне врагом. Внутри началась какая-то истерика, и я решил сделать пару выстрелов из своего дробовика. Сейчас, я, конечно, осознаю, что этот поступок очень глупый, но на тот момент страх взял вверх над здравым смыслом. Я бегал, словно сумасшедший и искал источник этих шагов, моим разумом будто овладела навязчивая идея найти его. И какого было моё удивление, когда сзади меня кто-то хлопнул по плечу и сказал: «Ты не меня ищешь?» Я быстро обернулся и получил оглушающий удар по защитному противогазу, после чего наступила темнота.
Я резко проснулся и посмотрел на часы, они показывали ровно 4:30 утра. Это был всего лишь кошмарный сон, на самом деле, я всё это время провёл в уютной постели и крепко спал. Фух, приснится же такое!
Я встал и пошёл в ванну, чтобы умыться и прийти в чувства. Включил свет, воду и стал умываться. После того, как я закончил, решил посмотреться в зеркало, и какого было моё удивление, когда на зеркале красовалась надпись: «Ты меня нашёл, но ты уверен, что ты сейчас не спишь?»