Вторая жизнь. Ёлкин. 1 12 07. Рассказ жены Егорова

Tumanchik
Окончание части 1 Ёлкин детективной фантазии Вторая жизнь
02.09.2001.
Боря мой всю жись работал в органах. И при социализьме, и при капитализьме. И всё время кого-то искал и ловил. Сначала врагов трудового народа, а потом … А потом тех, кого надо. Я и познакомилася с ним в 67 году, когда он пришёл на нашу стройку ловить воров. Я тода работала каменьщицей по лимиту. Сама-то я с Липецкой области.
Работал Боря, как работал. Нормально. До начала прошлого года. Да, с прошлой зимы какой-то он стал нервенный, видать, никак не мог поймать кого-то. И так до лета он мучился. И в конце мая его с ентой нервной работы отсранили. Я думала, что он успокоится, а он пуще прежнего стал психовать. Всё бормотал: «Нет, гад, я тебя найду». Я в его дела не лезла, но тут говорю: «Боря, ну что тебе этот гад? Другие найдуть. Не лезь». А он за своё: найду и найду.
Поехал куда-то на юг. Мне звонят в конце августа – приезжайте в Новороссийск, ваш муж разбился, лежит в больнице. Я, конечно, тут же собралася и поехала. Приезжаю. Лежит мой Боречка весь переломанный. Вродь забрался он на какую-то гору, а она обвалилася. И он вниз. Голова цела, но руки, ноги все переломал. Я его спрашиваю: зачем полез на гору? А он опять за своё: я его видел, он там. Нет, на голову он совсем поплохел.
Ну, что ж хотите? Левую руку ему отрезали. Стал он невалидом. Ну, всё, думаю, хоть на пенсии успокоится мой Боря. Пенсию дали хорошую. Но нет, поди ж ты. Всё куда-то ездит, всё ищет. Я и сама стала нервенная. И ничего с ним поделать не могу.
И вот, уж лето было, жарко. Вдруг он прибегает, машет руками и кричит: «Я убил Молоткова, который убил Ёлкина. Я убил Молоткова, который убил Ёлкина».  Я уже решила, что он совсем ума лишился и собралася звонить в скорую. Но тут она сама приехала. Сделали ему спокоительный укол и увезли. Сказали, что позвонят, в какую больницу его поместили. На след день позвонили и сказали, что в Кащенко. Раз в неделю его посещаю. Тама все такие.
Ох, Боречка, Боречка. Несчастье-то какое. Одна радость – внуки.

Конец части 1. Ёлкин.

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru