Счастливые люди так встречают рассвет

Матосян Ерануи
- Алло, сынок, ты где?- раздался голос мамы в трубке.
- Зачем спрашиваешь?- грубо ответил Саша.
- Я же беспокоюсь за тебя сынок! Завтра предстоит тяжёлый день для тебя. Ты ведь должен отчёт подготовить, а тебя всё дома нет,- уже дрожал мамин голос.
- Я же не ребёнок мама! И прошу, больше не звони! Когда захочу, тогда и приду домой!
- Сынок!
- Всё сказал!
 Саша отключил телефон и небрежно бросил на стол.
- Надоела уже!
Андрей сидящий напротив , внимательно смотрел на него.
- Что так на меня смотришь?
- Если за правду ты не судишь людей, то скажу,- процедил сквозь зубы Андрей.
- Ты о чём?- удивился Саша.
- Я до сегодняшнего дня, думал, что лучше тебя нет на свете друга. Но сейчас с ужасом понял, что это не так.
- Какая муха тебя укусила?- от удивления широко открыл глаза Саша.
- Не муха, а боль меня укусила!- со слезами на глазах ответил Андрей.
- Да что с тобой?
- Слушай меня внимательно Саша, и запомни каждое моё слово! Я бы жизнь отдал, чтобы вечно жила моя мама! Я каждый день вспоминаю её улыбку, тепло её рук! Я в каждом аромате ищу её запах, и в каждом для меня чужом лице , пытаюсь разглядеть черты лица моей мамы. Вечером молю Богу, прося, чтобы защищал её душу, а по утрам просыпаясь, чувствую себя одиноким, потому, что не мамин голос будит меня:
 - Сынок, милый просыпайся! Бегом в ванную, а потом кушать!
 Андрей  вытирал слёзы, а Саша наклонил голову.
- Саша, мама, это единственная дверь, которая соединяет два мира - мир людей и мир Богов. Мама, единственная на свете, что отдаёт всё хорошее, что есть в ней и взамен ничего не требует. Мама, единственная живая молитва, на которую Бог откликается! Друг, я лишён этой сказки, а у тебя она есть! Пока жива твоя мама, пока у тебя есть её волшебный голос, божественное тепло и вселенская любовь, опомнись, чтобы твоя жизнь не потеряла свой смысл, после того, как тебя покинет её душа. Ты ведь не знаешь, когда это будет, а это может быть и через секунды.
 Андрей больше не смог ничего сказать. Он просто резко встал и вышел из кафе. Саша долго сидел. О чём думал он, только знает Бог, но потом...
 - Открываю сынок, открываю!- слышал он голос матери.
Ирина открыла дверь.
- Что случилось, сынок!?- испуганно спросила она.
- Чудо случилось,  мама,- ответил он и обнял маму. Он, не отпуская маму из объятий, закрыл дверь.
- Что случилось? - дрожащим голосом, переспросила она.
- Благодаря одному хорошему человеку, я в эту ночь тебе вернул того сына, которого ты любишь и ни на секунду не переставала верить в него, что он станет хорошим человеком. Мама, прости меня за боль, что я причинял тебе  всё это время! Прости меня ради Бога.
 Он опустился перед матерью на колени, взял её руки в свои ладони и стал целовать.
 Ирина от радости просто плакала, не найдя слов благодарности  сына. А вот в душе она лишь повторяла: " Господи, храни моего родненького"!

  - Сынок, просыпайся!
 Он открыл глаза,  и впервые осознал, что счастливые люди так встречают рассвет!