II Глава?

Павел Русанов
Чат-рулетка. Они говорили, будет забавно: врубим это дерьмо, поржём над малолетними и не очень дрочерами, возможно, даже перепадёт на сиськи посмотреть. Ага, конечно. Знаю я эти ваши анонимные чаты: раковальня, логово декаданса и моральной деградации. Сам сидел в них, "тролля быдло" и наблюдая, что из себя представляет современное общество на самом деле. Но да чёрт с ними, с этими анон-чатами. Сейчас я хочу рассказать о другом.
Да, сначала было действительно забавно: наткнулись на чувака, который был подозрительно похож на Ларина. Он пытался картавить так же, как и он, но лариновское неповторимое "мгхазь" у него получалось откровенно херово, так что нет, это был не он. Потом была довольно долгая серия дрочащих малолеток: складывалось впечатление, что в чате не было никого, кроме них и "Ларина".
Но после примерно получаса существования в этой раковальне на нашем мониторе появилась она — весьма странная тян. Левая половина лица была закрыта чёлкой, а с правой половины прямо в объектив смотрел серого цвета глаз. "Покажи сиськи!", — заорал мой друг, только увидев её, на что она лишь как-то странно улыбнулась, не прекращая смотреть в вебку.

"Привет", — видео немного тормозило, потому звук до нас дошёл раньше, чем её рот слегка приоткрылся, чтобы озвувить приветствие. Никто не обратил внимания, но мне почему-то очень странной показалась интонация, с которой она это произнесла. Так обычно родители здороваются с друзьями своего ребёнка: как-то снисходительно и с небольшой долей недоверия.

"Э, слышь, три дэ, сиськи-то покажи, а?", — не унимался мой друг. Девушка закрыла глаза, и лицо её исказило что-то среднее между отвращением и раздражением. Спустя секунду она снова смотрела в камеру. "А ты не очень умный, да?", — сказала она и легко улыбнулась. Друг мой, потупив маленько, почесал затылок и сказал: "Ладно, переключай её. Она скучная, ****ец". Пожав плечами, ещё один мой друг, сидевший у ноута, закончил нашу с ней беседу.
И тут начало твориться что-то очень, м… ОЧЕНЬ странное.

Следующий же наш "собеседник" оказался представителем довольно популярного нынче движения — самоубийцей. Классическая картинка, достойная какого-нибудь ужастика: тусклый свет, качающееся подвешенное тело, не подающее каких-либо признаков жизни. Более странно было то, что в кадре на столе стояла повёрнутая к камере рамка, в которую был вставлен обычный тетрадный лист в клеточку. "Привет" было написано на листе. Переглянувшись и несколько поёжившись, мы переключили и его, надеясь, что больше мы на него не наткнёмся.

Да… забавно всё это.

Следующим нашим товарищем по деградации оказался тот самый недоЛарин, только вот он вёл себя весьма не обычно: молча смотрел в камеру. Пытаясь как-то разрядить обстановку, мой друг начал над ним подшучивать. Реакция же оказалась нулевой. Спустя секунд двадцать игры в гляделки парень в кадре опустил голову на что-то на столе и показал нам… кхм… пистолет. Я не знал, как мне к этому относиться и как на это реагировать: всё это было настолько неестественно и нелепо, что мне хотелось засмеяться от истерики. Прекрасно понимая, что он собирается сделать, я просто закрыл глаза рукой, упёршись локтём в стол. "Привет", — сказал недоЛарин, напрочь забыв о своей недокартавости. Выстрел. Мой друг испугано вдохнул.

"Так, ладно. Нахуй этот чат", — сказал он, и в эту же секунду в кадре появилась та самая — с чёлкой. Она небрежно столкнула тело со стула и уселась на место трупа. Эта… улыбка? Чёрт, не знаю, улыбка ли это была. Скорее, оскал. Да. Её лицо было обезображено поистине чудовищным оскалом. Я… я смотрел на неё и не мог даже моргнуть из-за охватившей меня паники. Она просто сидела и смотрела в объектив своим безжизненным глазом.
"Ребят, — сказала она. Все синхронно дёрнулись. — Смотрите дальше". Все в оцепенении тупо смотрели в монитор. Мой друг, что сидел у ноута, кое-как нашёл мышкой кнопку "Далее" и кликнул.

Следующая сцена была ещё более неожиданной: собственно, сиськи. Размера так третьего. Крупным планом. Было видно лишь корпус девушки. Изображение дрожало так, будто кто-то держал камеру в руках. Мы просто молча смотрели на это, никак не комментируя увиденное. Девушка также молчала. Через где-то полминуты её тело как-то неестественно наклонилось и начало заваливаться назад. Тут-то мы все, мягко говоря, и охуели: в момент падения мы увидели, что у неё нет головы. И рук. И… всего тела ниже рёбер. Оператор подошёл поближе к эм… телу(?) и показал нам эту самую грудь третьего размера. Из её плеч всё ещё текла кровь, как и из шеи… и из-под рёбер. "Смотрите! — прозвучал голос той самой. — Сиськи! Вы рады?". Мы могли лишь молчать, наблюдая эту кровавую сцену.

Блять, я уже не верил в то, что происходящее реально. Эм… Потому что такой ****ец достоин… не знаю… кинца какого-нибудь крипового типа Пилы или ещё чего. Ну, не бывает такого, НЕ БЫВАЕТ в реальной жизни.

Оператор поставила камеру перед стулом и уселась на него, вновь обратив взор своего единственного открытого глаза в объектив. На её лице всё так же красовался тот самый оскал. Казалось, её лицо просто застыло. "Вам нравится? — я не уверен, что её интонация была вопросительной: она, скорее, констатировала факт, нежели спрашивала. — Теперь моя очередь смотреть", — сказала она и отключилась. В эту же секунду мой друг с силой захлопнул ноутбук.

Ночь. Тёмная квартира. Мы сидели на кухне, потягивая пиво. Ну, мы потягивали его до начала всего этого дерьма. Сейчас мы сидели молча, пытаясь как-то осмыслить увиденное. Я встал, скрипнув стулом, из-за чего мои друзья резко дёрнулись, подошёл к окну и закурил, глядя на свет в соседнем доме: третий час ночи, а свет горел почти у всех. "Странно", — хмыкнул я про себя и сделал затяжку. Пуская дым по стеклу, я заметил, как свет в окнах дома напротив начал выключатся. По порядку. По очереди. С одинаковым интервалом. Один за другим. Я завороженно смотрел на это. Рука с сигаретой застыла у рта. Когда погас свет в последнем окне, я обернулся и…

Я… я, блять, не знаю. Это… ну… это был ****ец. Моих друзей не было в комнате. Ну, то есть, они были… частично: на стульях лежали их эм… тела(?) без голов, рук и всего остального, кроме верхней части корпуса. Пол был заляпан кровью. В шоке озираясь, я обнаружил пропавшие части тела: одна голова лежала в раковине, откуда торчала ещё пара левых, кажется, рук; другая — голова того самого, что требовал сиськи, — едва выглядывала изнутри одного из… тел; третья голова лежала прямо у меня под ногами. Но всё это было абсолютно не важно. Важнее было другое. Посреди всего этого кровавого хаоса стояла она. Да. Та самая ебучая тян из чат-рулетки. Её лицо не покидал тот самый оскал. Но что-то всё-таки изменилось. Чёлка. Она была убрана за ухо так, что было видно её ярко-оранжевый глаз, который смотрел прямо на меня, будто пытаясь прожечь.

Я… я не знаю, сколько мы так простояли. Наверное, секунды три. Может, даже четыре. И тут произошло то, чего я совсем не хотел: свет вырубился. Я очень смутно помню, что было дальше. Кажется, я заорал и вроде как просто выпрыгнул в окно. Я не помню, как я летел вниз. Шестой этаж. Мог и помереть. Но я живой. Живой…

А мои друзья… они будто просто испарились. Через пару недель я пришёл туда. Дверь оказалась открытой. Внутри всё было в порядке: относительно чисто, убрано. На кухне всё ещё стояли бутылки с недопитым пивом. Ни тел, ни крови, ничего не было. Даже разбитое окно почему-то никого не смущало, хотя… я не помню, чтобы видел его, когда шёл туда. Подойдя к окну, я посмотрел вниз, прикинув, сколько мне пришлось лететь. Высоко.

"Дурак", — послышалось из-за спины. Я резко развернулся. Никого.

Продолжая испугано оглядываться, я пробежался глазами по тем местам, где лежали "тела" и конечности. В раковине ничего не было, как мне показалось. Более-менее придя в себя, я подошёл к ней и рассмотрел внимательнее. Пустая раковина, но… из воронки торчала пара чёрных волосков.

"Уходи, — послышался шёпот вновь из-за спины. Я не решился обернуться. — Поживи ещё… мальчик".

Постояв так ещё немного, я, собравшись с духом, развернулся и побежал к выходу и вниз по лестнице. Я бежал, а из глаз моих лились слёзы.

Выйдя на улицу, я сел на скамейку возле подъезда и закурил. Мои руки дрожали, так что прикуриться было непросто. Я вспомнил, что то окно, из которого я сиганул, как раз находится на этой стороне дома, и поднял голову, пытаясь найти его. Все окна целы. Это сводило меня с ума. Докурив, я решил отойти подальше, чтобы лучше рассмотреть здание.

Прикинув, какие окна принадлежат как раз той квартире, я начал усердно щуриться, чтобы разглядеть в них хоть что-нибудь, но не увидел ничего. Почти. Лишь маленькую оранжевую точку, которая тут же исчезла, когда я протёр глаза.