Странный самолёт

Майя Жлобицкая 2
                ЧТО ЭТО БЫЛО?

Мы находились с мужем  в  Украине, отдыхали в селе, у его родителей. После недельного  пребывания решили, навестить его сестру,  которая жила  на другом конце села. Родительский дом был  на отшибе, то есть последним,  и  с трёх сторон было  поле, никаких построек не было.

 Мы решили сократить путь, и пошли по тропики полем. Было  11 часов вечера, и темновато. Я так мечтала увидеть Нло,  просто жаждала встретиться с ним. Но даже и признаков не было  его  появления.
 Путь по полю наш был закончен,  и я  огорчённая продолжала идти  с мужем. Вот, мы вышли на общую  уличную дорогу, она  так же была безлюдной.
 Вдруг я увидела, с правой стороны надвигается прямо на нас, на небольшой высоте огромный  чёрный четырёх  моторный самолёт. Мне показалось странным, он летел  с очень тихим звуком, и в нём и на нём не было никаких огней и огонёчков. Он мигом   очутился над нашими головами, высота его нахождения  над нами была   чуть выше  пятиэтажного дома.

Я в ужасе смотрела на него, сказала мужу:  Это -  наверное,   Нло  смотри,  почти  нет звука и даже света нет. Мой муж направил включённый фонарик на самолёт и вдруг  нас  резко  осветил   прожекторный луч мощного  белого света, самолёт летел очень медленно,  скорость сравнить можно с шагом. 

Муж с испугу помчался скорее вперёд, а я решила остаться в надежде,  что  увижу  ещё, что ни будь   интересное. Но самолёт стал удаляться, и  я огорчённая направилась   по своему пути.

Когда муж испуганный явился к своей сестре  она, увидев встревоженного  брата, спросила, что случилось? А, где Майя?
- Только что  происходящее  событие он  скрыл от неё,  ответил на её вопрос: Сейчас придёт.
-Сестра так и не поняла, почему он пришёл  один, а  не вместе со мной.

 Я открываю дверь дома, они меня встречают, а я хохочу, не могу  остановиться от смеха. Сестра  моего мужа никак  не поймёт, что со мной происходит, я ей всё объяснила, что муж сбежал и покинул меня одну среди инопланетян.

Муж стал оправдываться, сказал,  это  твои  друзья,  я подумал, что они заберут нас  в самолёт.  Посмотрят  на  тебя и скажут это наша, потом  возьмут меня за  шкирку,  поднимут к верху,  разглядят  и скажут - это не наш и сбросят на землю.   Я точно знал,  что они разберутся с тобой, и отпустят.

Тут смеха ещё больше было.
Вот такой у меня смешной муж.