Моя встреча с дьяволом

Жаухария Безверхняя
Она произошла несколько лет назад, когда я уже написала часть книг о метафизике

нашего бытия. В то время я довольно часто общалась с отличной целительницей,

которая была очень популярна в народе.

На то время у целительницы было несколько учениц, которые работали в России и

исцеляли там людей. И вот, одна из них, назовем ее ВЕРА, как-то, в процессе своей

работы, вступила в конфликт с местными российскими колдунами. Эти колдуны наслали

порчу на ВЕРУ. И она заболела.

Когда все это стало серьезной проблемой, она позвонила своей наставнице и

попросила ее помочь ей. Целительница сказала ей, что она ее вылечит, для этого

ВЕРЕ нужно было приехать к ней.

Так случилось, что когда ВЕРА приехала исцеляться, в тот же день я также приехала

к целительнице, чтобы пообщаться. Когда я вошла в помещение, где происходила

процедура излечения, я увидела, что четверо мужчин еле сдерживали молодую

красивую женщину, которую ломали страшные по силе судороги.

Когда целительница перестала читать молитвы, измученная женщина обмякла, и

мужчины отнесли ее в соседнюю комнату. Через 5 минут после окончания сеанса к нам

в комнату вошел один из тех мужчин, которые держали ВЕРУ, и сказал, что ВЕРА

зовет меня.

Я очень удивилась, так как я практически не была знакома с ВЕРОЙ. Но пришлось

пойти, потому что ВЕРА настаивала.

Я прошла в соседнюю комнату и увидела, что ВЕРА, вся мокрая от напряжения, лежит

на диване и смотрит в пространство пустым взглядом. Я подошла еще на 2 шага, и

она увидела меня. Мужчины также находились в комнате.

Внезапно ВЕРА открыла рот, и невероятно грубый, мужской хриплый голос злобно

сказал: "ну что? пришла?". «Ты все пишешь, пишешь? Ну, погоди, я до тебя

доберусь»! Мужчины, побледнев, смотрели на меня широко раскрытыми глазами.

Наступила тишина. Тогда я сказала в ответ: «Писала, и буду писать»! А затем

повернулась и вышла.

Потом мужчины мне сказали, что после того, как я вышла из комнаты, такое

началось! Сразу десяток грубейших мужских голосов одновременно разразились жутким

сквернословием, завыли и зарычали на все лады, сотрясая измученное тело ВЕРЫ.

Я понимаю, как страшно было мужчинам присутствовать при этой сцене, ведь ВЕРА в

несколько минут рассказала им про их «скелеты» в шкафу. Я думаю, после того, что

они увидели и услышали, они по настоящему поверили в  Бога. А я очень ясно

осознала, что я должна продолжать писать пРАВДУ о  нашем бытии.