***

Ирина Московцева
"А теперь скажи мне честно:ты меня любишь?"
Она смотрела на меня пронизывающим взглядом.Ее желто-зеленые глаза смотрели на меня прямо в упор,будто уже знали,что я отвечу.Наверное,единственное,о чем я мог тогда думать ,это о ее глазах.Какая же сила,какое разочарование и страх потери мелькал в ее зрачках."Этот взгляд я запомню надолго"-почему - то подумал я.
"Ну так что?Что же ты молчишь?"
Я не знал,что ответить.Стоял,нервно теребя край рубашки,и что-то бурча себе под нос.Дельных слов я не находил,а соответственно и объяснений моего такого поведения тоже.
Ведь я  давно понял,что не люблю ее.Но сколько раз пытался(О Боже!)доказать себе обратное.Но все мои попытки каждый раз заканчивались победой разума,но не сердца.
Я знал,что проиграл эту битву заранее ,несмотря на то,что через секунду брошу ее.Пораженным оставался я.
Мне всегда казалось,что сказать слова "прощай"и "прости,я тебя больше не люблю" -проще некуда.Ну что тебе стоит посмотреть человеку в глаза и произнести эти страшные  слова,тем более когда уже разлюбил?Оказывается,я слаб.И душой,и телом вымотан.
И сказать так я и не смог.
Я знал,точнее,я чувствовал,что она ощущала мой холод в последнее время.Нет,у нас все с ней было:и теплые слова,согревающие в зимнюю стужу,и поцелуи время от времени.Вообщем,все,что нужно было,для того,чтобы считать это все любовью.
Но не было главного-искренности.Причем с моей стороны.
Что касается ее,то она всегда была чиста передо мной.Все то,что она делала для меня ,было без сомнения проявление той чистой любви,о которой пишут в сказках.
Она стояла и смотрела на меня.Ее взгляд потемнел,а нижняя губа задрожала.Мне стало страшно.Мне показалось,что она будто вот -вот сейчас упадет на колени передо мной и забьется в истерике.
"Л..ЛЮБЛЮ"-тихо произнес я.
-Ты хотя бы самому себе не лги.
Повисло молчание.Я смотрел на нее.Никогда раньше не замечал такой одурманивающей красоты,которая заключалась в простоте.Простота у нее присутстовала во всем:начиная от ее стиля одежды и заканчивая ничем не примечательной внешностью.Такая, как все.Но именно"такая,как все"мне и нравилась.
Не выдержав моего наглого вранья,она развернулась и ушла.Я не стал ее останавливать.В моей голове на тот момент было тысяча вопросов и ни одного ответа .Я знал,что не побегу.Знал,что стану ее врагом до конца своей жизни,если хоть что-нибудь срочно не предприниму.Знал,что она ,в надежде забыть меня,сменит номер телефона,съедет со своей квартиры и уедет в другой город с целью обрести свое счастье.Но я знал,что если сейчас забуду про свою гордость, подбегу к ней ,разверну и поцелую,не говоря при этом ни слова,она простит.
Я знал,что вся моя жизнь измениться после нее.Знал,чем займусь сегодня вечером без нее.Знал,что не выдержу и свихнусь.
Я все это прекрасно знал.Мне хотелось разреветься,как мальчишке ,но единственное,на что мне тогда хватило сил-это истерично посмеиваться.
Ведь я все это прекрасно знал.