Ветер - гость мой

Владимир Крылов 2
   Ветер веткой бьет в окно,
   рвется в дом ко мне давно.
   Погулял он в чистом поле
   хулиганил на просторе.
   Скучно стало там ему,
   тянет к дому моему.
   Я не против, пусть заходит,
   может грусть мою разгонит.
   Предложу ему вина,
   чтоб вскружилась голова.
   Форточку в окне открыл,
   гостя в дом к себе пустил.
   - Здравствуй брат, ну залезай,
   будь приличным обещай! 
   Гостя за стол усадил
   и вина ему налил.
   Сам напротив ветра сел,
   он в глаза мои смотрел.
   - Что так смотришь на меня?-
   - вопрос гостю задал я.
   - Как напьемся доложу
   все что вижу расскажу-.
   Ну раз так, берем бокал
   час полуночный настал.
   После первого второй,
   пир пошел у нас горой.
   Все, бутылка опустела,
   за окном луна висела.
   Захмелел. Сижу и жду,
   что мне скажет на беду.
   Ветер к верху чуть взлетел
   покружился, снова сел.
   - А налейка мне винца,
   чтоб напиться до конца!
   - Так хотел же мне сказать,
   про меня мне рассказать.-
   - После брат, да не жалей
   наливай давай полней.
   Делать нечего, налил,
   вместе с ветром дружно пил.
   А когда мы напились,
   с ветром крепко обнялись.
   - Ну так слушай,-   - я готов-
   тут не будет много слов.
   - Где я только не летаю,
   жизнь людскую вашу знаю.
   Вдруг в окно он посмотрел
   испугался, чуть взлетел.
   За окном уже светает,
   солнцем дом мой заливает.
   - Время вышло  надо в путь
   много мне сегодня дуть.
   - Как летишь? Сказать хотел.
   - Извини брат не успел.
   Про себя и сам все знаешь,
   что находишь, то теряешь.
   В жизни главное пойми
   - Что же это, подскажи?
   - Не успею солнце встало,
   время слишком уже мало.
   Ну  прощай, я полетел
   у меня по горло дел.
   За столом один остался,
   мыслить трезво попытался.
   Вот загадку мне задал,
   я то главного не знал.
   Может ты читатель знаешь?
   И тогда другим подскажешь?