Мои непростые отношения с... медициной. Часть 1

Валерий Варан
Коварный пан Гриппус снова подкараулил меня где-то в городских подворотнях. Высмотрел, выследил, выскочил из-за угла и, пока я щелкал клювом на проходящих мимо барышень, вцепился зубищами в мою шею. Теперь сижу дома, хлюпаю носом, чихаю и пью невкусные лекарства. Но это не хваленый «Терафлю» или похожая гадость из аптеки. Мои лекарства действительно помогают! Они абсолютно натуральные! А их составляющие можно найти у любой хорошей хозяйки на кухне! Заинтриговал? Обещаю рассказать о них более подробно в ходе повествования. И поверьте мне, уважаемый читатель, они непременно помогут победоносно сражаться со злобными вирусами! На себе проверял!
Так уж произошло, что у меня сложились очень непростые отношения с официальной медициной! Я, по возможности стараюсь избегать и врачей, и препараты, которые они выписывают. Причина этого - те странности, возникавшие у меня в моменты обращения за помощью к медикам.
Я уверен, что у очень многих из нас есть своя неприятная история под названием «Почему я не люблю врачей»! Возможно она о том, как милейший доктор выписал вам совершенно ненужные или даже вредные лекарства. Или о том, как вместо одной процедуры прекрасная докторица назначила другую, после которой вам стало еще хуже!
Но думаю, что моя история заслуживает отдельного рассказа! Может быть она поможет вам не растеряться в трудной ситуации и спасти свою жизнь или жизнь близких вам людей! Врачи - они тоже «человеки» и, точно так же как мы, могут ошибаться!
А поэтому – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Вероятно, кто-то возмутиться, прочитав эти строки: «Кто же нам поможет вылечиться, если не врач!?? Он долгое время учился в ВУЗе, затем практиковался, и только после этого был допущен к лечению широких масс населения? Что-то этот писака порет явную чушь!» Конечно же, я не призываю закрыть больницы и поликлиники. У нас есть множество хороших, образованных медиков! Но поверьте, что среди них затесалось достаточное количество халтурщиков и бездельников, которым совершенно наплевать на нас, наших детей и внуков! Вот такие «специалисты» и  выработали у меня стойкую аллергию на «белые халаты»! 
Сразу же оговорюсь - все события, мною описанные, происходили в реальности. Изменены только имена моих, так сказать, «хероев».


Часть 1. Истоки нашей неприязни.

Думаю, что моя странная история началась достаточно давно - в моем раннем детстве. Тогда я в возрасте двух лет заработал отит правого уха. Родители отправились в детскую поликлинику в надежде на быстрое мое излечение. Но помощь медицинских работников оказалась совершенно бесполезной. Видя это, мои родственники обратились к средствам нетрадиционной украинской медицины. Проще говоря, обратились к бабке-шептухе. Она сотворила магические действа над баночкой меда. И, как только я отведал сладкого лекарства, все мои «насекомые» вылетели из моего ушка. Почему насекомые? Просто звон, который стоял у меня в ухе, напоминал мне писк комаров. Они «вылетели», а с ними и мой отит. Только не подумайте, что я сторонник подобного лечения. Все такие «лекари» связаны с силами, мягко говоря, не совсем полезными человеку. Поэтому призываю всех обходиться без подобных методов лечения! Безусловно, мое предостережение не относится к тем лекарям, которые помогают людям избавляться от болезней при помощи трав, гомеопатии и массажа!