5 глава

Эльвира Альшина
Оливер сидел, уставившись в одну точку, и думал, как быть дальше. Лили заметила это и спросила:
-Всё так плохо?
Её слова помогли Оливеру опомниться. После недолгой паузы он произнёс:
-Всё хорошо.
"Только вот я не думал, что в Звёздные принцессы посвящают ещё и во второй раз" - подумал Оливер и вышел из палаты, тем самым не мешая Лили отдыхать.
Оливер вспоминал день их знакомства до мельчайших деталей и собирался напомнить о нём Лили. Спустя пару часов он вернулся в палату и позвал Лили на прогулку. Она сразу согласилась, ибо ей надоело однообразие, да и четыре тесные стены не радовали. Так они и побрели в сторону школы. Школа была закрыта, потому они остановились в школьном дворе. Оливер начал свой рассказ:
-Та-а-ак, слушай. Было твоё шестнадцатилетие, ты пришла в школу, тебя все поздравляли, а потом зашла учительница. Она зашла не одна, с ней был я. Я представился классу и сел рядом с тобой, припоминаешь?
Лили кивнула, пусть и неуверенно.
-Ты не очень хотела со мной общаться, а потом я помогал тебе с математикой. Так мы и сдружились, а потом мне нужно было уехать. Ты очень расстроилась, а затем, спустя время, я вернулся. В этот день я и объявил тебя своей Звёздной принцессой
-Да, про принцессу я начала что-то вспоминать
-Ну и хорошо, но на сегодня хватит. Врач сказал, что нужно восстанавливать память постепенно.
-Давай просто погуляем. Не хочу так быстро возвращаться обратно в больницу
-Хорошо
Так они и гуляли, пока Оливеру не начали звонить. Это был доктор  (Оливер оставлял ему свой номер на всякий случай):
-Сегодня пациентка провела достаточно впемени на свежем воздухе. Вам пора вернуться
-Сейчас будем
Лили поняла, в чём дело  и расстроенным голосом произнесла:
-Снова в эту тюрьму?
Оливер улыбнулся после услышанного им сравнения и решил сменить тему.