Дуал

Виктория Лис
На вдохе - вдох,
Как в зазеркалье
Ловлю десятки отражений

В твоих глазах,
Искрящих светом
Твоих, моих преображений.

И всё родней,
И с каждым словом
Всё ближе мой желанный друг,

И мир, расколотый
На части,
Готов к соединению вдруг.

И мне мерещится,
Как будто
Предвосхищение судьбы,

Что нивелирует
Потери
В ответ услышанной мольбы.

Повсюду в этом мире
Поиск
Вдруг обретает полный смысл;

Я вижу символы
И знаки,
Рисую новый символ - мы!

А с ним и новые
Восходы
И всходы самых буйных нив.

Вот это - поле
Наших жизней
Готовых к счастью - лишь взгляни!

Мечты, желания,
Томленья -
Всё стало явью наконец!

Дуальность есть,
Её я слышу
В биенье наших двух сердец...

И пусть совсем это
Непросто -
Нащупать ниточки души.

Ты слышишь унисон
Вселенной?
Коль да, об этом напиши

И запечатай мне
Послание,
И отпусти бутылью в море.

А я тихонько
Угадаю,
Что там написано тобою!

Как книгу я тебя
Читаю,
А ты меня - как карту мира,

И точно-точно
Попадаешь!
А всё, что раньше было - мимо.

С тобой я - всё!
Я - полноценна,
Я - воплощенный идеал

Со мной - ты принят,
Настоящий,
Скажи, такую ты искал?

Я улыбаюсь
Лишь глазами
И большего не надо, правда.

Мы повстречались.
Два дуала.
Четвертая лихая квадра.

Ты веришь в сказку?
Веришь в чудо?
В святую тайну назначения?

Не это нам ли
Объясняет
Неодолимое влечение?

Давай отбросим
Суеверия.
Доверься голосу внутри.

Закрой глаза,
Вдохни поглубже.
Теперь внимательно смотри.

Что видишь?
Путь, дорогу к счастью.
Шагай, не бойся, не спеша,

Пройдем вдвоём
Дорогу эту:
Рука в руке, в душе душа.


23.12.2015
А. посвящается