Суббота. 1 февраля 2014 год

Диана Гринина
Февраль, у тебя такое красивое имя. Оно напоминает шептание осенних листьев перед грозой. Напоминает прилив на море, когда ракушки шаркают о песок. Февраль, я не ждал тебя.
Я ждал июль. Ждал момента, когда я смогу быть свободнее. Но ,открыв глаза утром ,я увидел тебя, рождающегося в лучах солнца. Я был очарован. Но ждал исключительно июль.
Сегодня все озарялось солнцем. Провода щебетали словно птицы. В это сказочное и прескверное утро я вспоминал тебя. Мне было от этого никак.
Я дразнил спящего кота, затем видел, как он вздыхает. Я пил чай вместе с тишиной. Она нашептала после, что чай ей понравился.
Я искал тебя. Но не нашел.
Мороз кипятил снег. Мне казалось, что еще немного, и снег начнет лопаться от холода, разлетаясь миллиардами маленьких искр. Я ждал этого.
Но больше всего я ждал июль.
Я стоял посередине улицы и чувствовал себя идущим к гильотине. Надо мной кружили птицы, и из их горла вырывался самый ужасный в мире хрип.
Мимо меня проносились минуты. Я пытался вслушаться, может одна из них упадет, и я подниму ее про запас.
Представляете, когда ко мне придет смерть , я покажу ей эту самую минуту, и ей придется ждать.
Но минута так и не упала под ноги.
Холод растворял кости.
Но в моем мире было гораздо холодней. И если бы я разжег костер, то он бы тоже замерз.
Мы стоим почти на пороге весны. Но это ничего нам не дает.
Все будет так же.
И ныне, и в прошлом, и во веки веков.
Знаешь, Февраль, у тебя классное имя.