The Passive. Глава 6

Диана Лето
Глава 6.


София очнулась к вечеру. Мы с Оливией по очереди дежурили возле нее.
Ночь снова опускалась на остров, ветер усиливался и становилось прохладно. Я накинула на себя куртку, которую предусмотрительно закинула в рюкзак перед самым отъездом. Правда, меня напрягало то, что остальные по-прежнему оставались в легких майках и не жаловались на холод.
Как я сказала, София пришла в себя. Но ненадолго. Девушка попросила воды, покорчилась от боли и снова уснула. Наверное.
Почти никому уже не было до нее дела. Все были в нервозном возбуждении. Потому что до полного наступления темноты надо было доделать наше временное убежище.

Я поймала двух некрупных крабов на берегу. Дурацкая ситуация вынуждает меня убивать их собственными руками. Раньше я покупала субпродукт в супермаркете и пробивала их на кассе. Теперь я пробиваю им панцири. Замечательно.
Возня с крабами отвлекла меня и я не заметила как кто-то очень тихо нагнулся надо мной:
-Было бы здорово,если бы София умерла, не правда ли?
Я резко обернулась. Маркус нагло ухмылялся мне в лицо и посмеивался змеиным скрипучим голоском.
-Твое молчание-знак согласия, - смеялся он все громче.
-Все так очевидно,и зачем тогда ты мне говоришь все это?-старалась я вести себя спокойнее.
-Так возьми вот этот вот камень,-он схватил мою руку и дернул ее так, что предмет чуть не выпал,-И проломи ей череп.
Вырвав руку из хватки Марка, я отложила камень. И влепила ему звонкую пощечину.
Мужчина похлопал в ладоши, наблюдая за тем как я пыхтела от злости.
-Ты просто отвратительный,- просвистела я, будто осипшая.
-Как все ненавидят правду,это очень смешно, -Маркус замолчал,- И это прекрасно. Вы все будете любезничать и лгать, быстренько сдохните и я победителем попаду домой.
-А где гарантии,что я не прошибу черепушку ТЕБЕ? Ночью, - ярость сводила мне челюсть и я сама теперь не могла перестать ухмыляться.
-Удачи, - он сделал наигранный поклон и зашелестев ветками ушел.
***

София очнулась. И начала истошно орать от боли. Видимо, ее раны уже были заражены  и исход предопределен.
-Этими криками она угробит нас, -Виктор покачал головой,-Надо завязать ей рот.
-Мне кажется это как-то бесчеловечно,- тихо отозвался Мэтт, - Ей нужно помочь...
Виктор закатил глаза.
-Помогай, - мальчишка махнул рукой в сторону страдающей девушки.
-Все что я могу -уже сделал,- парень подошел к Софии и по-отечески поправил повязки.
Внезапно голос подала Оливия:
-Нам нужно проголосовать, - все затихли, - Так будет честно. Абсолютное большинство победит.
Виктор кивнул.
-Не нравится мне эта затея,- покачал головой Мэттью,-Анна,почему ты молчишь до сих пор?
Но я не успела ничего ответить, в который раз Оливия сама решила, что и как будет происходить:
-Поднимите руки те, кто считает,что Софию нужно заткнуть,- девушка сделала яркий и грубый акцент на последнем слове.
Виктор и Оливия подняли руки сразу.
Марк молчал и ехидно ухмылялся.
-Анна,-Оливия внимательно и настороженно посмотрела на меня,-От твоего голоса зависят наши жизни. Ее крики привлекут зверей, или кто тут еще обитает на этом чертовом острове.
Мэттью молчал,но его тяжелый взгляд падал именно на меня, немой посыл был понятен и без слова. Игра Марка- оставить меня крайней, удалась.
Я громко выдохнув, подняла руку. Казалось, она тяжелее, чем обычно. Чем тогда, когда я в первом классе сломала руку.
Маркус наклонился прямо к моему уху и прошептал:
-Молодец девочка.
Я захотела отмыться с белизной и очистить желудок.
-Решение принято, пора его исполнять, - сдавленно улыбнувшись, Оливия порвала на куски футболку и приблизилась к Софии и Мэту.
Внезапно парень преградил всем своим телом девушку и оттолкнул Оливию.
-Я не дам вам издеваться над ней.
Виктор отреагировал также быстро:
-Мне казалось, что ты адекватный парнишка. А ты просто повернутый на морали и ненужных ценностях идиот! Пойми,мы на острове среди опасностей,смерти.Здесь такие правила не действуют, они лишь во вред всем нам, тем у кого еще остается шанс на выживание. Перед кем ты красуешься? Что ты хочешь доказать?
-В любой ситуации я хочу оставаться человеком, - упрямился Мэттью.
-Ты просто надоел мне,-Виктор схватил его за край рубашки и оскалившись тряхнул его за грудки.
Оливия и я одновременно метнулись разнимать ребят. Драка-последнее что нам сейчас нужно.
Слова Маркуса так и звучат в моей голове. Мы все просто угробим друг друга, а он с надменной ухмылочкой останется в сторонке.
Еле растащив ребят, мы постепенно успокоились.

-Вы все отвратительные и убогие, - внезапно произнес Маркус.
Мужчина подошел к Софии, он аккуратно накрыл девушку с головой своей легкой курткой:
-Я конечно знал, что попаду на остров с недалекими личностями, но настолько бессердечные и лицемерные людишки даже мне встречаются нечасто.
Виктор присвистнул и покрутил у виска пальцем:
-На тебя кокос упал пока ты в джунглях шлялся, вместо того,чтобы строить лагерь? Прежде чем о других рассуждать, последи за собой...
Но продолжение перепалки было отложено на неопределенное время. Мэтт тихо охнув, произнес: "София умерла".
Мне стало стыдно. Так стыдно, как мне не было никогда. Мне казалось, будто именно я убила девушку. Подошла со спины, и разбила ее голову камнем, которым пыталась разделаться с крабами.
-Она умерла еще пять минут назад, -оповестил всех Маркус,- Еще до того,как я начал свою речь о вашей убогости. Теперь мои слова не нуждаются ни в повторении, ни в подтверждении. Вы сами все видите. И хуже всех,-Марк кивнул в сторону Мэтта,-Ты. Куда человечнее было бы просто убить ее, избавив от мучений и постыдной смерти. Твое лицемерие и показной гуманизм просто тошнотворны.
-Проваливай отсюда, - агрессивно ответил Мэтт.
От неожиданности и напряженности момента остальные не проронили ни слова и лишь округлив глаза смотрели на происходящее.
-Нет,- твердо ответил Маркус,- Облажался ты, а уходить мне?
Виктор нашел в себе силы прервать эту глупую перепалку, больше похожую на танец на костях:
-Вы оба никуда не пойдете. Вы просто замолчите.И мы все ляжем спать.
-Еще ты приказывать мне будешь, малыш,-язвил Маркус.
Я просто не могла дальше "терпеть" этот нескончаемый поток гадостей и помоев, выливаемый всеми нами друг на друга. Или быть может, я хотела просто заглушить собственную совесть, страх и ненависть. Мне не хотелось признаваться в собственной трусости и неспособности смотреть правде в лицо. Не смотря на всю отвратительность момента, и отвратительность в целом, я была согласна с Маркусом. Его слова были наглыми и надменными, но они были правдой, черт возьми.

Я схватила Маркуса за руку и увела его с нашей "поляны" в глубь джунглей. Он послушно и легко шел за мной прямо в лесную чащу. Я не видела куда иду, не понимала,что именно происходит. В какой-то момент я просто остановилась.
-Мне скучно,- внезапно сказал он.
Его глаза были прямо напротив. Он холодно и отрешенно смотрел на меня:
-Поцелуя не будет, - парень погладил меня по щеке своей ладонью. Кожа была грубоватая и прохладная,-Иди в лагерь.
Он ушел.