Последний месяц жизни. Глава 7

Мар-Джей Хейг
Его взгляд был полон ненависти и злости когда ,  он снова заметил как я пыталась открыть входную дверь ключом . Ключ не подошел и я не смогла убежать из этого дома . Гарри кивнул в сторону лестницы и забрал у меня ключ прежду чем скрытся в своем кабинете . Миновав лестницу я оказалась в пустом коридоре второго этажа  где находилась моя комната. Услышав шаги с пожарной лестницы я спраталась за дверь. Мужчина медленно  прошелся взглядом по этажу осатнавливаясь на заинтересававших его вещах. Уже было 11:00 я не успела в свою комнату и ее сейчас закроют . Гарри установил правило что в 11:00 до 6:00 утра все девушки в этом доме будут находится под замком чтоб не сбежали . Но я не лежала как обычно в такое время на кровати и читала книгу , а пряталасьь от надзорника Дена который все еще обходил коридоры . Он мог доложить Гарри что я не пришла во время в комнату и я тогда точно не смогу увертеться от наказания .

           Гарри Оутсон держал меня в своем доме уже около двух месяцев под предлогом того что я нарушила правила . Каждый день  дя меня  проходил со страхом и ужасом я боялась его до дрожи в коленках . Я  была подавлена и морально и физически . Он не давал мне есть не чего кроме одного  зеленого небольшого яблочка. Нагружал меня кучей работы и не давал не минуты отдыха. В первую же неделю моего пребывания в этом доме я сильно пожалела  что решила уйти  из родного дома где меня все любили и заботились обо мне .
           И когда Ден зашел в мою комнату я испугалась не на шутку. И   обнаружив  лишь пустую кровать у меня в комнате он тихо присвсистнул.

-Похоже ты не усвоила правила . - он замолчал - и мне прейдеться рассказать мистеру Оутсону . После его слов я почувствовала как по моим щекам текли соленые слезы которые ,  я пыталась побыстрей вытереть чтоб  , Ден не заметил мою слабость. Но похоже это было поздно , надзорник уже стоял возле меня и уперевшись рукой в стену стиснул зубы .

-Ты плачешь ? Ей Шарлотта ты чего ?- Ден сразу спохватился меня упокаивать но заметил что сделал только хуже когда я разрыдалась у него на плече .Я слабая . И проживание в этом доме еще больше доказывало  мне это . Стрелки на часах пробили 11:30 и Ден  испугался на много больше чем я . Сейчас Гарри сам должен был осматривать дом и проверять внимательность Дена . И так-как я еще не в комнате а  он  не проверил и не закрыл остальные комнаты  ,  мы взглянули друг на друга и рванули по своим местам . Я побежала в комнату а Ден как угорелый улетел проверять остальные комнаты. Вздохнув я легла на кровать и взяв книгу в руки сделала вид что читаю . Хотя эта книга меня совсем не интересовала . В дверь постучались и строгому голосу Гарри я не капли не удивилась .

-Ты в комнате ?

Я постаралась сделать сонный голос но видимо это у  меня не сильно получилось и слова прозвучали хрипло и пискляво.

-Да . Мистер Оутсон .

-Вот и хорошо - хмыкнул Гарри  и я облегченно вздохнула услышав отдаляющиеся шаги . Но вот злой голос Гарри не предвещал ничего хорошего.

-Ты забыла про видеокамеры .

Я в испуге затряслась и вжалась в стенку .

  - И понясёшь наказание .
   
   Дверь открывается и ......


     " Быть может ,  я сумашедшая ,  грубая , одинокая,  закрытая и бессчувственная но , зато я хочу жить . И каждый день каждую минуту и каждую секунду оставатся до неприличия ЖИВОЙ "