жёсткая позиция

Сергей Рест
Знаете когда я завязал с наркотой,...я безусловно скоро осознал что было детстводо 15,а потом 20лет наркотическоугарный выдуманный мир... Но через два месяца я начал понимать что из своего выдуманного мира я попал в чужой,,, но такой же выдуманный мир как и мой...

Да, чтоб отвлечся я увлёкся магией, Ну хотел приручить примитивного духа,Чтоб он немножко мне помогал в этом враждебно настроеном обществе,где все как на  маскараде в масках,
Полный сюрреализм.

Каково же было моё удивление,когда после ритуала, а там по инструкции, типа жди знак,
Вместо примитивного оборотня,
Явился святой Архангел Уриил, свет божий. рука господа можно сказать)
А у мусульман он же Ангел Смерти Азраил... Он же другая рука господа)
Знаете пословицу одной рукой даёт другой забирает...это про него...

И говорит мне: Зря ты завязал,,, тут последние времена назрели,..****аускас этому пионерскому отряду человечеству скоро вобщем...
Сидел бы ты в своём мирке... Под кайфом и Богу душу отдавать не так страшно...

Зашёл я в церковь просветится по этому вопросу, а там у прибитого к кресту парня о прощении молят,,, денег молят,,, и прочих радостей мирских...
А когда я решил сказать что мол здрасте говорю:я сын божий... Эти ребятки очень очень рассердились ,,,ну я просто не знал что мы тут все рабы....

 В своём прошлом мирке я вовсе не был рабом...

А тот парнишка на кресте говорят наш спаситель... Вы простите меня,,, но глянув на него мне просто  показалось что спасать надо его а не нас....
И висит бедолага уже здесь аж  2000лет и никому мысль не пришла освободить парнягу....снять с этого долбанного креста,,,наоборот ещё и на шеях таскают... И таких аж под 3 млрд...

За такой ход мыслей меня маски осудили признали повсюду сумасбродом..


Как и кому так удалось людям засрать мозг?...

Вернулся домой а там меня Азраил ждёт,.. Убедился?все зомби спасать некого...
Ну говорю подожди я только очнулся,,, дай хоть разобратся что к чему...
Купил я библию коран и много попутно й литерату-ры...
Прочитал... Ничего невкурил написано в писаниях одно... А люди делают ровно наоборот,
А потом бегут в церковь, молить спасителя... Ваще садизм и эгоизм держать на кресте 2000лет бедолагу ради спасения своей душонки...

Вот если в грубой форме так я это вижу...

Я заключил с Архангелом сделку,,,он сказал поступим как содомой и гоморой.. если сумею отыскать хоть одного святого... Миру будет шанс...

Ну и где его мне отыскать?
И как узнать?
 Ведь сам я далеко не свят....

Вот как хотите так и понимайте...