Деревенские угрозы

Александр Можаев 2
        1.
Не води меня,Надюша,по селу.
Я все взгляды у соседей соберу.
И какой хороший выпал день.
Ты поверь,я вовсе не олень.

Тут пасутся ваши Нюши у ДКа.
Мне сказали,оживят мои бока.
Ваших Ванек я,конечно, не боюсь.
Их тут много.Я не разорвусь.

Вот приедут завтра славные дружки.
Ты пеки скорее творог-пирожки.
Навари-ка ты хороший холодец.
Вашим Ваням наступает тут конец.

А ребятки все мои сибирячки.
Это словно в марте светлячки.
Это словно дождик в январе.
И гроза на ласковой заре.

          2.
То братишки,хоть и не родня.
Ни кого нет ближе у меня.
Вани ваши дружные сидят.
Снова мне угрозы говорят.

Я запомнил каждого и всех,
Чтобы завтра был весёлый смех.
Мы посмотрим,что там за бойцы.
И чему учили их отцы.

Не похожи мы нисколечко на вас.
Мы не злые,чтобы много раз.
Добряками нас не назовешь.
Всё увидишь.Завтра всё поймёшь.

Сельский люд,он на расправу скор.
Как люблю я сельский ваш простор!
До чего тут сказочные зори!
И березки,капельки из воли.

              3.
Города горят своим огнём
И не знают,глупые,о том,
Что неперспективны города.
Лишь село останется всегда.

У раздолья нет своих границ.
А свобода - это главный приз.
Главные творятся чудеса.
Но всему,всему свои веса.

Вы живёте в полной темноте.
Не уютно с вами красоте.
Эти вот Ванюши-дурачки.
То совсем,совсем не светлячки.

Ненавидят весь приезжий люд.
Всё грозят,куда-то всё зовут.
А когда свистит над ним кулак,
Убегает Ванечка-дурак.

     *   *   *

Здесь бы царство строить из добра.
А пока сплошная здесь зола.
А пока из матов водоём.
И всегда по краю мы идём.

              1983г.