Walkman

Богдан Миленков
   Прогулка - это важно. Прогулка - это здоровье. Не многие согласны спорить с этим, за исключением тех конечно, кто на вечернем, зимнем проветривании мозгов, упал и сломал  себе что-то из конечностей. Скользко на улице, до безобразия просто. Мне вообще думается, что встретить громадного, зеленого тролля на тротуаре рассыпающего песок от старости, намного легче и вероятнее, чем дворника в оранжевой спецовке. Я это к чему: иду я значит сегодня, прогуливаясь, благодушно улыбаюсь насупленным прохожим  и смотрю как мороз играет искрами снега  в свете фонарей. Превосходное настроение. Если выражаться более точно - считал ворон. За этим благороднейшим занятием, я не сразу понял, что моя правая нога вдруг потеряла сцепление с ( даже тротуаром то не назовёшь)... ледовым катком и я падаю.
   Приземлился хорошо. Вовремя обмяк и прижал подбородок к грудной клетке.
Влаляюсь значит. И вдруг так сильно захотелось просто полежать, посмотреть в небо. Подсунул руки под затылок и любуюсь.
Красиво. Облака подсвеченные огнями города, были похожи на слегка заветренный желатин. Ночью. На кухне. Очень необычно выглядит, попробуйте как-нибудь. К окну поднесите и посмотрите...
Но думаю: 'Как приедет сейчас скорая и увезёт меня в палаты психиатрические, надо вставать".
Выруливающая из-за угла кирпичной пятиэтажки бабуся, свирепо так глянула на моё распластавшееся тело и говорит:
- У, пьянчуга! Развалился тут!
Я уже было наполовину поднялся и пропуская мимо объёмную пенсионерку, решил, что пьяному и впрямь можно полежать и посмотреть в загадочно низкие облака. И тогда я решил притвориться. Для пущей убедительности даже икнул.
Ведь пьяному можно. А счастливому вот - нельзя. Не поймут.