Как Трамп обиделся на меня

Замир Осоров
Как написала газета "Гардиан" Дональд Трамп, несмотря на свою одиозность, эпатажность и откровенно экстремистские выступления, весьма хорошо разбирается в тонкостях пропаганды в социальных сетях, что и объясняет в значительной степени его рейтинг.
У него 4.5 миллиона последователей в Твиттере и 5.5 миллионов в Фейсбуке.
При этом он использует в Интернете мошеннические технологии раскрутки тоже, примерно половина его фолловеров являются фейками, так как и тот факт, что только 45 процентов его подписчиков проживают в США, остальные в 25 странах мира.
Все это говорит о том, что у Трампа существует обширная сеть группы поддержки, которая работает на него день и ночь в социальных сетях, а также активно троллят его противников. Используя те же самые технологии, что и пропагандисты некоторых стран, которые получают зарплату за позитивные отзывы о политике властей и лидеров.

О том, как оперативно действует Трамп и его команда свидетельствует тот факт, что он нашел время откликнуться на мой пост на английском языке на страничке моих литературных опусов, где я назвал Трампа фашистом.
Привожу перевод моего краткого диалога с американским миллиардером.

Трамп2010: Старина, неужели ты думаешь, что я - фашист. Если бы это было так, тебя не было бы.
Замир: Я сказал всего лишь, что он глупый человек, недостойный быть президентом.
Tрaмп2016: Если ты такой умный, почему до сих пор работаешь? Трампу же не надо работать.
Замир: У меня тоже к нему есть вопрос: если он такой богатый, то почему такой глупый?
Трамп2016: Ты - полный кретин. Как глупый человек может быть таким богатым?
Замир: У нас полным-полно таких глупых богачей. Добро пожаловать в новую реальность кретинов-миллионеров и президентов.
Трамп2016: Из-за таких как ты, неудачников, мир движется в пропасть. Наша цель убрать всех вас с нашей планеты.

На этом наш диалог с миллиардером оборвался.