Враги государства или зарвавшиеся чиновники?

Владимир Добровольский
Кто такой враг государства? Это тот, кто наносит государству вред. Может ли зарвавшийся чиновник, действующий в ущерб государству, быть его врагом? Может и является, только в зависимости от мотива, степень ответственности может быть разная. В одном случае, чиновника можно приструнить и он перестанет совершать противоправные действия, а в другом случае чиновник сознательно наносит вред государству и от таких чиновников государство должно избавляться, использую для этого разные методы – от увольнения, до уголовного наказания…. Ответьте, пожалуйста на вопрос: «Судьи, занимающиеся фальсификацией дел и выносящие несправедливые приговоры, от которых страдают конкретные люди, они враги государства или их действия можно считать случайно ошибочными»? От ошибок, как и в любом деле, никто не застрахован, но если дела сознательно фальсифицируются, то и ответственность за это должна быть адекватная. А кто контролирует судей, перед кем они несут ответственность? Когда сталкиваешься с этим конкретно, то получается, что они никого и ничего не боятся, так как относятся к касте «неприкасаемых». Все говорят о судейском произволе, о высокой степени коррупции среди судей, о заказных делах, но никто не приводит конкретных доказательств, так как все боятся. А когда факты действительно появляются, то судьи, никого не боясь, просто их игнорируют, понимая, что никто не сможет их привлечь к уголовной ответственности за сфабрикованное заказное дело. Так как же с ними тогда бороться, как очищать общество для его оздоровления от таких фальсификаторов? И на чьих примерах будет воспитываться молодая смена судейского корпуса? Государство боится ворошить систему, опасаясь, как бы система не взбунтовалась и не начала саботировать работу государства. Но не должна одна паршивая овца портить все стадо – дурной пример заразителен. От недобросовестных судейских работников государство должно избавляться, иначе они начнут руководить государством и навязывать ему свои ценности. Работу судейского корпуса надо предавать гласности, тогда количество злоупотреблений значительно снизится. Люди, вершащие закон, должны в большей степени отвечать перед законом в случае его нарушения с их стороны. И ни один случай судейского мошенничества не доложен оставаться без внимания со стороны контролирующих судей органов. Люди должны верить в честность и законность принимаемых судьями решений…. Возьмем другой случай чиновничьего произвола или сознательных действий по нанесению ущерба России. Человек занимается деятельностью, приносящей пользу стране, а чиновники, перевернув закон в свою пользу, стараются его уничтожить. Причем, делают это сознательно, а не по недомыслию. Их задача работать на благо России, а не во вред, они же, делают все в точности, да наоборот. В общем, со своей работой справляются, но, как говорится, ложка дегтя портит бочку меда. В таких случаях, эту ложку дегтя надо удалять, выкорчевывать, чтобы не уничтожалось то положительное, что есть. Если не проводить чистки, то очень быстро все замусорится. Основным критерием в деятельности каждого чиновника является его полезность для страны. Когда он наносит ущерб ее интересам, она должна жестко ставить его на место. От решения руководящих кадров зависит, как будут вести работу их подчиненные и если вектор задается неправильно, то надо освобождать такого руководителя от его должности, чтобы не разлагал работу всего коллектива. Молодежь должна воспитываться на достойных примерах, поэтому тех чиновников, которые работают на благо России, надо всячески поддерживать и поощрять. А тех, кто своими противоправными действиями дискредитирует власть и наносит вред государству, надо устранять из руководящих постов. И каждый должен знать, что он под колпаком у гласности, правды, справедливости. Чиновник служит народу, а не наоборот, потому и отвечать он должен перед народом, если действует вопреки его интересам. 23.12.2015 г.