ОТЦЫ!

Сорока Юлия
Любите своих дочерей !
Любите своих дочерей всегда!
Им нужна ваша любовь, как воздух, как дыхание, как жизнь.
Пусть их мамы бывают не всегда правы. Пусть мамы ваших дочерей бывают жестоки к вам отцам.
Пусть мамы ваших дочерей даже полные идиотки, предательницы, дуры.
Пусть они,  мамы ваших  дочерей,   будут такими, какие они есть.
Только вы любите своих дочерей всегда!
Балуйте ваших дочерей, говорите им что они самые красивые, самые чудесные и долгожданные  на этом свете, дарите им подарки.
Открывайте, показывайте как прекрасен этот мир вашим дочерям.
Защищайте своих дочерей, от любых нападок, защищайте, потому что вы для своих дочерей — ОТЦЫ.
Отец — как Бог.
Пусть ваши дочери верят в Бога.
Пусть ваши дочери верят вам.
В доверии и любви вырастает женщина, которая понимает, что она под защитой и любима.
Она понимает, что за мужчиной ,как за каменной стеной.
Она понимает, что ей не надо стараться быть какой-то, кем-то, для кого-то....
Ей нужно просто быть и любить, дарить и принимать любовь.
Упаси вас Бог, делать больно своей дочери!
Когда дочь чувствует опасность от отца, она живет в страхе.
Её глаза как глаза дикой горной лани, боятся каждого шороха.
Я видела этот страх в глазах дочери.
Целовала хрустальные слезинки , от непонимания, что она , маленькая девочка, сделала своему папе плохого?
Папа, хороший.
Я люблю его, он хороший, просто он другой, не такой как ты. 
Конечно, хороший, просто другой.
Глубоко у каждого в Душе, есть любовь.
У кого ближе, у кого дальше.
Глубоко у каждого есть в Душе Свет.
Мы ответственны за тех, кого родили.
Детям нужна наша любовь, забота и защита.
На днях мне приснился сон.
Мой папа, он уже умер.
Во сне меня защищал, он собрал целую армию  любящих людей в мою защиту.
Так надо, сказал он.
Его нет рядом, но я знаю, что я любима.
Даже на небесах он заботится обо мне.
Мой любимый папа.
Будьте любимыми для своих дочерей.
Будьте Отцами своим дочерям.
Будьте для них Богами.....
Что может быть прекрасней, заботливого сильного отца и  смеющейся счастливой   беззаботной дочки, на плече своего папы....