В Новогоднюю ночь

Геннадий Энтин
В Новогоднюю ночь я зайду за тобой,
Просто выйду на улицу и позову,
Ты услышишь мой зов в тишине городской,
Оглянешься и слушать начнешь синеву...

Припев:
Снежинки падают, снежинки кружатся,
Все, что задумано, сегодня сбудется.
И если в эту ночь мы повстречаемся
То никогда с тобой мы не расстанемся.

Будет тихим мой зов, этот возглас души,
Но дойдет до тебя через стены домов,
Ты меня тоже тихо в ответ позови,
Я услышу тебя в суете голосов.

Припев.

Я забуду, что в старом, прошедшем году
Было все без тебя, было все без любви,
И поэтому я тороплюсь и бегу....
Я бегу и шепчу - ты меня позови....

Припев

В Новогоднюю ночь, воздух свеж изнутри,
Он прозрачен, как сон и горяч, как слеза,
Я иду, я бегу, поскорей распахни,
Мне навстречу любимые мною глаза.

Припев

Посмотри на меня, я готов утонуть,
В тех любимых глазах, что таят глубину...
Я иду, я бегу, освещай же мой путь,
Я без этого света тебя не найду.