Подарок для Никого

Дарья Кёркленд
Ку­ран­ты пробь­ют че­рез нес­коль­ко ми­нут.

-Мам, пап, вы го­товы?-я улы­ба­юсь и смот­рю на них. Они то­же очень счас­тли­вы, я уве­рена в этом. Пе­рево­жу взгляд на тё­тю и дя­дю.-А вы, тё­туш­ка и дя­дюш­ка? Го­товы справ­лять?

Я сме­юсь, за­мечая, что у ме­ня дёр­га­ет­ся глаз.

В квар­ти­ре хо­лод­но, но пах­нет праз­дни­ком. Ещё бы! Мы так дол­го го­тови­лись к Но­вому го­ду, что да­же на­ряди­ли ёл­ку ещё в ав­густе!

-Нак­ла­дывай­те, род­ные мои,-го­ворю я, пос­ле это­го ухо­дя из-за сто­ла.

Вер­нувшись к мо­им родс­твен­ни­кам, я за­мети­ла,что они так ни­чего и не на­ложи­ли се­бе.

-Не стес­няй­тесь!

И всё рав­но. Буд­то со сте­ной раз­го­вари­ваю, вот чес­тно.

-Кхе-кхем! Нак­ла­дывай­те!

Ти­шина. Гро­бовая ти­шина.

-Та уж и быть...-сда­юсь и са­ма нак­ла­дываю им са­латы, на­ливаю в бо­калы шам­пан­ское. Са­жусь нас­вой стул.-Ещё ми­нута, го­товь­тесь!

59.

Улы­ба­юсь.

58.

Се­год­ня та­кой прек­расный день!..

57.

Снег та­кой бе­лый.

56.

Све­чи.

55.

Ёл­ка.

54.

Вся семья в сбо­ре!

53.

Вос­по­мина­ния нес­коль­ких лет то­му на­зад та­кие тро­гатель­ные...

52.

-Сей­час нач­нётся! Сей­час! Сей­час!

51-50.

Смот­рю на улыб­ки мо­их до­рогих родс­твен­ни­ков.

49-46.

Что-то не так.

45.

Точ­но! Се­бе за­была на­лить!

44-40.

На­лила. От­лично.

39-35.

...

34-30.

-А я анек­дот при­дума­ла! Ко­му ин­те­рес­но?

29-27.

-Эй, вы че­го мол­чи­те?

26-24.

У ме­ня по­яв­ля­ют­ся слё­зы.

23-20.

По­чему бы вам не от­ве­тить?!

19.

-Ма­ма?

18.

-Па­поч­ка?

17.

Слё­зы по­тек­ли по ще­кам.

16.

-Тё­тя?

15.

-Дя­дя?

14.

Ти­шина. Гро­бовая ти­шина.

13.

Каж­дое мгно­вение слов­но ты­сячи иго­лок.

12.

-Две­над­цать!

11.

-Один­надцать!

10.

-Де­сять!

9.

-Де­вять!

8.

-Во­семь!

7.

-Семь!

6.

-Шесть!

5.

-Пять!

4.

-Че­тыре!

3.

Даль­ше я не мо­гу счи­тать. Пла­чу нав­зрыд.

2.

-По­жалуй­ста! Счи­тай­те со мной!

1.

-Я не хо­чу про­вес­ти и этот Но­вый год од­на!

0.

Са­люты за ок­ном. Увы, слё­зы ме­ша­ют пос­мотреть хо­тя бы в ок­но, но сквозь них я уви­дела жёл­тую бу­магу, ко­торой обо­рачи­вала по­дарок для ма­мы, па­пы, тё­ти и дя­ди.

Жаль, что они его так и не от­кро­ют.

-Спа­сибо, что и в этот Но­вый год бы­ли со мной,-улы­ба­юсь сквозь слё­зы и поп­равляю свои се­дые от ста­рос­ти во­лосы.

Мой По­дарок для Ни­кого ког­да-ни­будь от­кро­ют.