18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 10

Евгений Черносвитов
+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 10. Продолжение.

«If a poem hasn't ripped apart your soul,
then you have not experienced poetry...
…Who sees all beings in his own self, and his own self in all beings, loses all fear…
…The essence of being alive is to live like you mean it and transform limiting beliefs…
…Understand me. I’m not like an ordinary world. I have my madness, I live in another dimension and I do not have time for things that have no soul…
…Fear is not a disease of the body; fear kills the soul.
…Life is like a mirror, whatever you do reflect, your actions determine your personality»
(Ulguche kind of Ulguche, Nanai, an Orthodox priest)

   …Ульяна включила громкоговоритель после слов Кирилла, и объявила –
- Через полчаса начнется в этом же холле прощание с баронессой Шарлоттой фон Вирхоff. Прошу всех покинуть холл, включить дисплеи и следовать за вашим виртуальным ассистентом. Полчаса отводится вам на кофе, ликеры,  сигары. Входить в холл будете по одному, у гроба не задерживаться и не пытаться фотографировать. Ваши гаджеты будут заблокированы на время прощания с баронессой. Те, кто остаются на похороны, при выходе из холла, должны отправить смс-сообщение. Получите «проводника» в холл, где сможете поужинать и ночевать. А, также расписание ритуалов на завтрашний день К сожалению, сегодня всем придется ночевать на бивуаке в холле. Там каждый найдет для себя все необходимое для отдыха и ночлега. Вам будут помогать виртуальные «ассистенты», для вызова их достаточно щелкнуть пальцем. Общение с ассистентами в формате 3D. Для тех, кто не остается на похороны, будет предоставлен транспорт до места жительства. Оставшиеся до девятого дня после поминок получать транспорт, который доставит их в отели и особняки. Естественно, будем жить по принципу «Все включено!» Особо прошу принять к сведению: никаких пресс-конференций, интервью и т.п., ни Кирилл Кириллович, ни его помощники давать не будут. После Сорокуста на нашем сайте вы найдете видео о подготовке тела умершей баронессы Шарлотты фон Вирхоff в полном объеме. А, также документы о методиках, которые применялись. Кроме того, каждый в «Справке» на сайте может найти и получить все свои фото и видео пребывания на всех ритуальных церемониях. Сейчас получите смс со знаком «?». Отправьте ответ, что вам не понятно из сказанного мной и что вы бы хотели узнать дополнительно? Благодарю за внимание… .»
   …Попрощались с баронессой Шарлоттой все пятьсот человек.  На это ушло четыре часа. На церемонию отпевания и погребения осталось ровно 250 человек… .
   …Оставшихся разместили в холлах и аудиториях Университета, как на бивуаке. Каждый получил японский матрас и шотландский плед. Студенты – юноши и девушки Университета, подкатывали к каждому маленькие столики с легкими закусками, прохладительными напитками, горячим кофе, чаем и ликером. Кто хотел, мог получить колорийный горячий ужин – русской, немецкой или интернациональной кухни. Желающие могли принять душ или поплавать в бассейне… . «Табор»  оставшихся на церемонии проводов баронессы в последний путь, был живописным. В нем царили теплота, покой, дружелюбие и смирение… .Смирение перед таинством Смерти и Таинством Жизни… .Освещение у каждого было индивидуальное. Разговоров никаких не велось… .
   …Ульгучье прилетел в два часа утра и сразу направился в дом местного пастора, договориться об отпевании усопшей баронессы, рабыни божьей, Шарлотты. На университетской площади для камлания уже готовили костер. Падре резко отозвался о происшедшем, сказав, что «он не будет отпевать латексную куклу!» На это Ульгучье ему на чистом нанайском языке сказал, что отпевают не тело, в каком бы виде оно ни было, а душу усопшей. И, совсем огорчил падре, сказав, что «тот, кто пересек ограду Православного Храма, уже сделал выбор в отношении религии. Усопшая неоднократно молилась в Православном Храме и собиралась принять православие. Поэтому, ее душа не нуждается в услугах католика. Ульгучье пришел с Миром, и хотел, чтобы падре вместе с ним провел единую службу… .» На это падре, весьма осведомленный о том, что Ульгучье после отпевания и похорон совершит на университетской площади камлание, пытался оскорбить Ульгучье и в его лице Православие, сказав, что «дух язычества из православия не выветрился… .» Ульгучье мягко ему ответил, что камлание не имеет никакого отношения к усопшей. Оно имеет отношение к духам, вызванным ее смертью. Вот с этими духами и будет общаться Ульгучье во время камлания… .Падре при этих словах набрал полный рот воздуха, раздул щеки, но возразить что-либо Ульгучье не смог… . На этом они расстались. Забегая вперед, скажем, что на отпевание падре все же пришел, как будь то разговора у него с Ульгучье, и не было. И два священнослужителя Христианской Церкви вместе и дружно отпели усопшую. Падре на латинице. Ульгучье – на кириллице. Больше того, падре поехал в склеп и перед погребением сказал несколько добрых ангельских слов… .Ульгучье уступил ему место первенства. После погребения, падре одел цивильную одежду и пришел вместе со своими служками на камлание… .
   …Кирилл, Ульяна, Альфред, его жена Эльза, Михаил, Диана, Виктория, Анжелина и Люба устроили бивуак в ректорской. Кирилл и Ульяна соединили матрасы, также сделали Михаил с Дианой и Альфред с Эльзой. Девочки должны были также объединить свои матрасы. Но, они, молча, придвинули все три матраса со стороны Кирилла. Вика с Анжелой не подали и вида, что Люба присоединила свой матрас не к своей микро семье, а, к микро семье Кирилла. Никто из «взрослых» не подал и вида по этому поводу. Все молча начали пить кофе и ликеры, ибо решили, что спать не будут. Ульяна очень быстро повернулась ко всем спиной, уткнувшись в свои гаджеты. Она рисовала! Фиксировала образы, которые возникли у нее в процессе работы над телом баронессы Шарлотты… .Неожиданно в формате 3D поячвился глава юридической фирмы Алонсо Грубер, из юридической династии Грубер&Грубер с сыновьями , занимающейся делами фон Вирхоff скоро три столетия. Он попросил аудиенции у Кирилла. Кирилл согласился коротко его принять и пригласил на свой матрас Анжелу, – хозяйку и главу огромной международной корпорации «Фон Вмирхоff, фон Гогенцоллерн-Зигмаринген, князья Световы»….
   …Жгучий красавец, с тонкими черными усиками над короткой губой, совсем не похожий ни внешностью, ни повадками на юриста, Алонсо Грубер поклонившись, здороваясь с честной компанией, начал расшаркиваться, как в на приеме у королей в Версале. Кирилл вынужден был его остановить, не дружелюбно сказав, что все устали, ближе к делу! Алонсо хорошо знал свое дело, ибо вручил Кириллу сертификаты-авторские свидетельства на все «изобретения», которые Кирилл Кириллович Светов применил при аутопсии тела баронессы Шарлотты. А, также свидетельство об его оригинальной идее Кирилла - о генетическом родстве «слоновой болезни» с проказой и ихтиозом. Кирилл показал бумаги Анжеле, Альфреду и Михаилу. Они остались довольны. Особенно был доволен вечный студент московского юридического института, бывший судебный исполнитель Трибунала, князь Михаил Петрович Голицын. После этого, Кирилл предложил Алонсо присоединиться к вечерней трапезе. Умный молодой красавец пригубил рюмочку ликера, закусил сардинкой и откланялся. Он явно был лишним на этом бивуаке! Особенно для Кирилла, который с тревогой смотрел искоса на Любу – уж слишком хорош был Алонсо! Одри-Люба не преминула уколоть Кирилла. Поймав его взгляд, показала своими глазами на Алонсо, сжала свои красивые губки бантиком, и кивнула светло-русой головкой с тугой косой: мол, вижу, хорош, даже слишком хорош, Алонсо… . чем не жених, в крайнем случае, не любовник мне?! Кириллу показалось, что Алонсо уходя, перекинулся с Любой взглядами… .От этого у него больно защемило сердце! Люба была тонкой особой. Она увидела, что происходит сейчас в душе «строго ловеласа»! Ей стало его жалко! Она подползла по матрасам к Кириллу, и, не обращая ни на кого внимания, прижавшись губами к его правому уху, прошептала: «Не ревнуй!.. Я буду или твоей, или умру девственницей!..» От такого неожиданного эпатажа Кирилл, было, воспарял духом. Они с Любой в этой компании были наедине друг с другом и ни на кого не обращали никакого внимания… .Но, дух Кирилла парил не долго у самого Свода Небес! Люба тут же охолодила «строго ловеласа», прошептав: «А, буду я твоей только в одном случае – если тебя полюблю! А, сейчас, Кирилл Кириллович, я тебя ну нисколько не люблю… .Как женщина, ты меня понимаешь?» И, не дождавшись ответа, Люба больно укусила Кирилла за мочку уха и быстро отползла на свой матрас. Кирилл проводил ее печально-тревожным взглядом, схватившись за мочку уха., на которой осталась капелька слюны Одри-Любы и рядом с ней, капелька его крови. Люба села к Кириллу спиной, уткнувшись в чашечку остывшего кофе, надув, словно обиделась, красивые алые губки.
   …Место Любы тут же заняли Вика и Анжела. Анжела взяла губами мочку левого уха Кирилла и начала ее слегка покусывать. А, Вика в это время прошептала Кириллу: «Следуй  за нами и не оглядывайся!» Они дружно встали и пошли. Только два человека совсем разными взглядами исподтишка проводили их. Михаил с некоторым недоумением. Люба… с тревогой?!
   …Вика шла впереди, Кирилл за ней, шествие замыкала Анжела. Они шли по коридору в приглушенном свете между дверями, открывающимися на кафедры. Остановились перед дверью с надписью «Профессор баронесса Шарлотта фон Вирхоff». Эта табличка останется висеть над кабинетом навечно, охраняя мемориал. Вика вынула ключик и открыла кабинет. В кабинете было темно. Анжела включила свет. Кирилл увидел стол, уставленный напитками и яствами. Весь пол кабинета был застелен матрасами и толстыми пледами из poil de ch;vre, то есть, из мохера. Он посмотрел на своих девочек, и ему показалось, что он все понял!  Улыбнулся и, молча, стал сбрасывать с себя одежду. Вика и Анжела, также молча, быстро разделись. Вика начала разливать виски в стаканы, Анжела готовить бутерброды. Выпили, без слов и чоканья, начали, есть бутерброды. Съели. И тут девочки раскрыли свои «карты». В прямом и переносном смыслах!..
- Кирилл! – Сказала Вика, встав перед ним на колени, взяв его, уже готовый, твердый и пульсирующий, горячий член в свои нежные ладони. – Сейчас ты по очереди осеменишь нас!»
- Хорошо!» – Радостно сказал Кирилл, пытаясь проникнуть в ее прелестный ротик своим могучим бивнем.
- Нет! Родной. Добавила Анжела. Сегодня все по-взрослому!» У Кирилла от недопонимания вздернулись брови, а член напрягся до боли!
- Ты обсеменишь наши матки. И – никаких таблеток!» - Почти командным голосом сказала Вика. Кирилл открыл рот, не находя слов!
- Все просто, родной! – Сказала Анжела. – Мы – абрикосовские девушки. Нам пора иметь детей! Подружки Вики уже второго ребенка родили. А мои сверстницы – первого в коляске возят!..» Мысли вихрем пронеслись в голове Кирилла и остановились на нужном месте –
- Как скажите, мои родные! Я – всецело ваш!» Девочки пристально, взглядами командиров ЧК-НКВД, посмотрели в глаза Кирилла… .И дружно повернулись к нему прелестными розовыми попками, раздвинув на ширину плеч свои длинные и стройные ноги!.. И, Кирилл выполнил, и с большим удовольствием свою задачу самца-производителя! Потом они по очереди высосали до последней капли семя Кирилла, облизали его с головы до пяток, повалив на мохер. И остаток часа пили виски и ели копчености и солености… .
   …Когда они вернулись, Ульяна поднесла к Кириллу гаджет и показала ему картинку! На ней были три голеньких младенца! Они улыбались!!!
- Справа два мальчика – Александр Кириллович и Кирилл Кириллович. Это твои дети, близняшки, которых ровно через девять месяцев тебе родит Анжела. А, этот, крепыш, Антон, назван в честь отца твоей мамы. Его родит тебе Вика в тот же самый день и час, когда родит Анжела. Их родильные столы будут рядом. Рожать они будут в Твери. В том роддоме, в котором рожают все абрикосовские женщины!..»
- Вы – сговорились?»
- Кто это «вы»?» - Недоуменно спросила Ульяна. Кирилл сразу понял, что никакого сговора не было! Творилась Биография по лекалу его Судьбы… .