Пошел на прогулку я с собственным...

Евгений Боуден
Пошел на прогулку я с собственным папой
И мне отдавили переднюю лапу.
А мама смеялась, об этом узнав.
Вот смешно, ха-ха-ха!
 (из мультфильма)

   Вечереет. Густые сумерки захватывают деревья, улицу, лавочки. Но уличные фонари еще не зажжены.
   Мы с моими пЁсами несемся в упряжке. Ну, то есть они несутся, как два резвых коня, а я пытаюсь за ними поспевать. И сил моих нету их удержать. Эти два необразованных, разбалованных коня, то есть сОбака, выключили слух и не собираются его включать до тех пор, пока мы не перелетим детскую площадку и влетим в узкую полосу деревьев между Приморским шоссе и Гиват Ольгой. Тут эти боевые слоны остановятся, я смогу их отстегнуть, и после исполнения служебных обязанностей (ну-ка целый день терпеть) они, наконец, включат слух.

   Напевая вот ту самую песню, только другой куплет, про "мне хвост отдавили - ужасная драма", я отстегиваю Пата и наклоняюсь к Кету. Тот решает, что его уже отстегнули и делает сильнейший рывок вперед.
   Раздается бумммммммм! И я теряю ориентацию. Где я?
 
   В ушах еще продолжается "мммммммммммм", на уровне глаз млечный путь из звездочек и сияний, очки, почему-то не разбитые, у меня в руках, а я сижу на земле, и Кетен лижет мне морду лица. Надо мной чернеет перекладина детского турника. Это что ли ее я протаранил переносицей. Причем, в полном соответствии с законами физики, формула получается такая:
(скорость рывка + скорость наклона) х на массу моего тела = сила удара!

   Очччченно инннннтересно! Оказывается, голова еще соображает, хотя непонятно чем. Ведь будь мозги, было бы сотрясение мозга.

   Приложив к быстро разбухающей переносице и глазу связку ключей, дожидаюсь пока их превосходительства выполнят свой долг. На их наглые приставания побросать палочку популярно объясняю кто они такие после случившегося, и возвращаюсь домой поплакаться нашей маме на злую судьбу.

"А мама смеялась, об этом узнав
Вот смешно! Ха-ха-ха!"
 (из того же мультика)

Jan. 28th, 2011