Будь свят и ясен

Любовь Синица
Я хочу прожить с тобой вечность,
Не стесняюсь этого ничуть,
Я тебя  люблю бесконечно,
И тебя, и Души твоей суть.
Ты моя родная росинка,
Отразившая, в себе мира  суть,
Хотелось б с тобой поединка
Поговорить о сущности душ.
Нет, родней Души во всем мире,
Ведь наши души слились в одну,
Спеть бы нам  с тобой в одной Лире,
Унестись в волшебства страну,
Где нет ни измен, нет и разлук,
Все радостью святой благоухает,
Не разнять бы трепетных рук,
Пусть с нами счастье пребывает.
Что есть лучше  душевной любви,
Кто нам об этом может сказать,
Не горячись, мирно рассуди,
Прими Божью свято – благодать.
Твоя внешность для меня ничто,
Ты в мыслях моих прекрасен,
Нет прекрасней тебя никого,
Будь только душой свят и ясен.
Пройдут года, придут дни иные,
Может, мы расстанемся с миром,
Для меня нет тебя роднее,
Останешься моим кумиром.