Часть 1. Глава 1

Сиванму
Где я возник? Когда я возник?
Мне 6000 лет. У меня есть имя. У меня были ученики, но эти современные люди моментально сходят с ума, и на этом обучение заканчивается.
Кто они такие, эти мелкие сошки, муж с женой? Я шептал ему, чтобы он бросил её. Я нашёптывал ей, чтобы она бросила его. Я играл ими, как кукловод играет марионетками. Но они оказались крепче, чем я ожидал, и она спросила:
 - Кто здесь? Мы с тобой, словно слепые котята. Он никогда не спит, он всё видит и знает, он изучил древние книги по астрономии и астрологии, каббалу, а мы движемся на ощупь, мы боремся с ним наугад.
Я уговаривал её родить ещё одного ребёнка, меня, мне было нужно человеческое тело. Она отказалась. Но я всё-таки вошёл, вселился  в неё. Несколько дней она пользовалась моей силой, а потом  решила, что меня надо уничтожить, убить.
И она не сошла с ума. Со временем, она даже научилась неплохо контролировать себя.
Юра меня изгнал из неё. И она орала моим низким, мужским голосом. Это моё тело мучительно лезло сквозь неё, а её муж держал её в это время, иначе, она бы упала на пол.
А сегодня она спросила, через 17 лет: «А хорошо ли было то, что его (меня) изгнали?»
Какие были чистые у них души! Они отказались от богатства! Она согласилась прозябать в нищете ради любви!
Я – ЗОГ – говорю вам! Слушайте! Я – не убит! Я – Древний Маг!
Что не понравилось тебе? Женщина? Ты же сверкала красотой, силой и уверенностью! Все, кто видел тебя, сразу преклонялись перед тобой! Я научил тебя омолаживать тело. Ты без труда бросила курить! Зачем ты захотела изгнать меня? Ты боялась, что я возьму твою душу?
Какую душу?
Какую душу?
Какую душу?
Но тебе так и не удалось стать такой, как ты была раньше. Прими меня опять, как своего учителя. Для чего? Чего ты хочешь сейчас?
Увидеть своё тело спящим!

Глава 1.

У них была прелестная полуторагодовалая дочка с жёлтыми волосиками. Сначала они, с дуру, укладывали её спать прямо в моём логове. В спаленке. Потом её кроватку перенесли в салон. Она видела меня, совсем не пугалась, но только, если я очень уж внезапно появлялся, смотрела, широко открыв светлые глазки, подняв ручки и растопырив пальчики. Гнала меня. И я уходил, отступал. Невинный младенец. Но как легко лишать младенцев невинности.

Что для меня эти семнадцать лет? Секунда или вечность? Секунда, растворённая в вечности.
А для вас – это целая жизнь и долгий сон, превратившийся в один миг. Чем вы наполнили этот сон, этот миг? А! упорными занятиями Йогой. Что ж, неплохо. И что в итоге?
Вы получили ощущение свободы?