Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                4 ГЛАВА Любовь Миланы.
       -Я объясню потом,но мы должны поехать в мой старый,там мне скажут правду.Сказала Анжела.
       -Хорошо поедим после уроков.Сказала Милана .
       -окей.Сказал Максим.
       дин дон дин дон.
       -ой звонок ну я и Милана пойдем мы же в другом классе.Сказал Максим.
       -хорошо.Сказал Лион.
       -Дети садимся ,сегодня наша тема созвездие ,а завтра по ней будет контрольная.Сказал учитель.
        -Дин передай записку Анжеле. Сказал шёпотом Лион.
       -хорошо,но скажи мне ты встречаешься с Анжелой.Спросил Дин .
       -Нет.Сказал Лион.
       -ну ладно,я передам.Сказа Дин и кинул бумажку Анжеле.
      -А записка от Лиона [тебе уже кто то понравился из нас двоих.]Прочитала Анжела.
       -о уже ответила так что там у нас[да,это ты].Прочитал Лион.
      Лион сразу посмотрел на Анжелу ведь он думал что она шутит,но оказывается это правда ведь Анжела седела вся покрасневшая.После того как Лион убедился он покраснел.
      Дин Дон
       -Уже перемена ,Милана пошли к Анжеле .Сказал Максим.
       -Ты иди ,а я по позже по дойду .Сказала Милана.
        -Не уж то опять признание в любви да уж ты популярна,но и Анжела не отстаёт,что ты будешь делать опять откажешь тебе ведь уже 17 лет пора уже начать с кем ни будь встречаться .Сказал Максим .
       -уф, ну ладно пойду на место втречи.Сказала Милана и ушла.
      Милана ждала на встрече 5 минут человек всё не появлялся и не появлялся ,но  когда Милана собиралась уходить появился человек он из её класса,его зовут Михаил,но для друзей он Миша.
       -Так это ты положил эту записку мне.Сказала Милана.
       -Да ты мне всегда нравилась прошу давай встречаться.Сказал Миша.
       -Если говорить честно то ты мне тоже нравишься так что я отвечу да,но я должна кое что сказать тебе обещай что никому не расскажешь.Сказала Милана.
        -Обещаю .Сказал Миша.
      -Я не человек,а ........
     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...