Все равно ты будешь моей

Тоненька
        Первый ключ не подошел.
        «Черт, как же мне разобраться со всем этим добром?! Здесь ключей целая дюжина. Хоть бы помечены были как-то», - Маргарита чувствовала некоторое волнение, словно, она - воришка, который желает проникнуть в чужое жилье.
        На самом деле она была полноправной хозяйкой этой большой трехкомнатной квартиры. Правда, информация о том, что бывшая свекровь именно ей завещала все свое имущество, стала для женщины полной неожиданностью.
        Открыв, наконец, дверь, женщина вошла. Запах старости, ветхости и лекарств ударил в нос. Конечно, ведь Лия Марковна долго болела. Пузырьки с микстурами и таблетки во всевозможных упаковках здесь были разбросаны по всему дому, занимая место и в шкафах, и в холодильнике.
        «Ремонт нужен однозначно. Даже если квартирантов сюда пустить, сначала придется прибраться. Впрочем, отсюда до работы ближе, здесь центр, цивилизация, так сказать. Может, самой перебраться сюда?», - Марго еще не решила, как распорядится нагрянувшим, как снег на голову, наследством.
        Внимание привлек звук падающих капель, доносившийся из ванны. Решив, что неплотно закрыт кран, женщина поспешила в санузел. Но вода текла не из крана, бурое пятно расширялось с каждой минутой на потолке, а поток уже устремился по боковой стене ванной комнаты. Причем, вода текла горячая!
        «Черт!»
        Женщина бросилась к выходу, преодолев два пролета лестницы в считанные секунды, еще миг, и она уже колотила кулаками и звонила в дверь квартиры - утопленницы.
        Послышался звук шагов и дверь распахнулась. Мужчина, высокий, широкоплечий, в одних шортах, с большим махровым полотенцем в руках, даже не взглянув на посетительницу, тотчас вернулся туда, откуда вышел.
        - Извините, у меня потоп, мне пока не до вас. Вы по какому делу? Можете подождать несколько минут?
        Голос показался знакомым, а вот спина и фигура – нет. Марго напрягла память, стоя в нерешительности. Она видела, что незнакомцу уже удалось справиться с аварией, он убирал остатки воды с пола. Она уже собралась уходить, когда хозяин квартиры поднялся во весь рост и повернулся к посетительнице лицом.
        Узнавание длилось доли секунды. И прежде, чем сама Марго вспомнила, где слышала этот голос, мужчина радостно воскликнул:
        - Рита? Не может быть! Ритка, это ты?! 
        - Витя?
        Пока Виктор восхищался неожиданностью встречи и выражал свое удивление, Марго, молча, разглядывала человека, которого узнавала и не узнавала одновременно.
        «Витька! Ни хрена себе, какой он стал! И где его растопыренные уши? Где веснушки? Боже ж мой! Какой мужик! Офигеть!»
        - Да, я это, я! Привет, Витя! А ты здесь живешь? - сказала Марго вслух.
        - Ну, да! А ты здесь что делаешь?
        - А ты меня только что затопил! И я пришла ругаться, если честно.
        - Как, затопил? Подо мной же Марковна живет.
        - Жила. Умерла Марковна. Я – новая хозяйка квартиры.
        - Как умерла? Когда? А я не слышал, - Витя растерянно моргал прослезившимися глазами.
        - Она в больнице умерла, Вить. Ее оттуда и забирали, так что не удивительно, что ты не знал. Старушки, с которыми она здесь дружила, на похоронах были, а весь дом, кто же станет оповещать.
        Спохватившись, Виктор вспомнил о потопе, который устроил самолично, меняя себе смеситель. Кран сорвало, и пока он сбегал в подвал, чтобы перекрыть вентиль стояка, горячая вода хлестала на пол, заливая все вокруг.
        - Сильно залило? Я все отремонтирую. От, черт возьми! Может быть, и на нижние этажи просочилось, вода-то горячая.
        - Это, вряд ли.   А вот у меня потолок испорчен. Хотя, ладно, все равно нужно делать основательный ремонт.
        До Виктора, наконец, дошло, что Марго – его новая соседка. Ощутив безумный подъем радости в душе, он воскликнул:
        - А,давай, за встречу?!
        - Хм, давай!

        Шампанское ударило в голову. Маргарита спохватилась, что весь день ничего не ела, только утром выпила чашечку кофе. Желудок предательски заурчал.
        «Хорошо, что не слышно. Надо убираться поскорее, а то, если я еще на голодный желудок выпью, домой не доеду. Не просить же мне закуски!»
        - Ладно, Вить, мне пора.
        - Как пора? Ты же сказала, что здесь живешь.
        - Нет, Витя, я живу на окраине города, в своей двушке. А эту квартиру мне Лия Марковна по завещанию оставила, - видя недоумение на лице мужчины, Марго решила прояснить ситуацию. – Она – моя бывшая свекровь. С ее сыном, царствие ему небесное, мы развелись из-за его алкоголизма, вскоре он допился, горемычный. Детей у нас нет. Оказалось, что и у свекрови, кроме меня, никого больше не было. После смерти сына, зная свое слабое здоровье, она и составила это завещание. Мы же с ней хорошо жили, никогда не поругались. Как женщина, она поняла меня и за развод зла не держала. Для меня самой это наследство - полная неожиданность, если честно.
        - Понятно. Так переезжай сюда.
        - Не решила я еще. Здесь ремонт нужно делать сначала.
        - Так я тебе помогу.
        - И как ты себе это представляешь?
        - Нормально. Все нормально, Рита! Я не женат, работаю на себя, времени свободного вал. Почему бы не помочь родному человеку.
        - Так уж и родному? – Марго смутилась, услышав такое.
        - Ах, Ритка, если бы ты знала, как я рад тебя видеть!

        По пути домой Марго вспомнила всю свою жизнь, с той самой первой минуты, как только села в поезд, который укатил ее, семнадцатилетнюю, в город. Ее деревня осталась далеко позади. А вместе с ней и он, конопатый и лопоухий Витек, который глаз не спускал с нее в школе, потом ревниво следил за каждым ее шагом, когда ходили они на танцы в местный клуб, потом слезно просил из армии его ждать.
        Какой смешной он был тогда! Наивный и смешной. Кто бы мог подумать, что станет он таким классным мужиком. Лицо Виктора так и стояло перед глазами, как ни старалась Марго выбросить его из памяти.
        И это мягкое «Рита» в его устах звучало совсем по-другому, чем тогда, в юности. Тогда ее имя казалось таким «колхозным», что, переехав в город, девушка стала всегда и везде представляться именно полным именем – Маргарита, иногда просто Марго.
        А он называет, как тогда, и глаза - такие же добрые.
        «Если бы ты знала, как я рад тебя видеть!»  - сказал так убедительно, что и сомнений никаких.
        Да он и раньше много чего говорил. И в тот день, когда уезжала она навсегда, как сама думала, он так и сказал ей:
        - Все равно ты будешь моей! Я тебя дождусь!

        Рита мечтательно закрыла глаза. Ее будущее вырисовалось с поразительной ясностью. Но, для начала, она сделает ремонт.