Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Ачулла-Тасачена
Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана. Урок 5

У нас произошли изменения, два человека покинули данные уроки, поскольку они трудятся на Тонком плане в другом направлении, отличительном от нашего.

Мы искренне желаем им творческого подъёма по пути познания нового, воодушевления и уверенности в себе. Наша Любовь вашим сердцам и самые наилучшие пожелания.

**************************************

Наше описание пятого урока:

Арна — Гюэль

Со-настройка группы проходила долго. Было завихрение энергии и провалы, но далее наши Учителя все нормализовали. С большой любовью, теплотой и радостью я встретилась со своим Мастером и начала работать. Мы принимали мощный поток Божественной Творящей энергии. Затем совместно облетели Землю, где определили уязвимые места.
Затем была гимнастическая разминка в виде проделываний сальто. После чего мы получали особую энергию Воина Света. Мастер помогал мне в этом процессе. По окончании приема энергии мы направились на уязвимые места Земли и проделали свою энергетическую работу.
Затем была опять энерго-творческая разминка. Следующий шаг –это объединение в единое сердце совместно с нашими Мастерами и Аштаром для путешествия в другое измерение. Почувствовала подъем, большую скорость и далее звездная мгла, бесконечная и холодная. Но вдруг на горизонте появилось что-то светлое и яркое. Это яркое пятно разрасталось и становилось более понятным. И вот вдали я увидела город Света. Он ярко искрился и переливался как большой алмаз,но был покрыт легкой дымкой. Меня охватило чувство радости и внутренний трепет. Мои мысли мгновенно уплыли вдаль, и я уже представляла свою новую жизнь на новом месте, в окружении единомышленников и друзей, где царят энергии понимания, доброты, благодарности, уважения, мира, любви, счастья и радости. Теплая волна благодати переходящая в жар накрыла меня довольно сильно. Но время полета закончилось и надо возвращаться в портал.
В портале мы увидели Аштара, он сегодня был в особенном одеянии (в белом с золотом), который находился уже в нашем кругу. Он посылал нам мощные энергии прямо в сердце. Наслаждение растекалось по телу. Далее Аштар говорил о подключении каждого к Источнику Света и Силы Бога. Спрашивал согласие каждой Души и, получив ответ, запустил процесс. Тело становилось налитым и упругим, но легким и гибким. Ощущения радости внутри становилось более чувственным. По окончании сеанса мы мило пообщались с Аштаром, Мастерами, искренне поблагодарили всех за проведенный урок.
С любовью, Арна

====================

Татьяна-Асхана

После со-настройки с группой и своим Мастером, сразу пошёл поток Сил Творящей сакральной консистенции. Энергии были тёплые, сиреневых оттенков. Конечно в Мастере я себя чувствовала уютно и комфортно. Когда происходил полёт вокруг Земли, меня направили к уязвимому месту в Америку к Йеллостоунскому вулкану .
Наступил момент, надо было сделать сальто, и оно у меня прекрасно получилось. Было интересно и забавно. Когда я делала сальто, у меня пошло очищение моих блоков. Жар во всём теле. При выражении намерения на получение силы Воина Света, у меня затрепетала сердечная чакра и по телу разлилось тепло.
Когда мой Мастер передавал свои импульсы Силы, я почувствовала впереди сердечной чакры тепло, а сзади прохладу. Энергии были красивых фиолетовых оттенков.
При возвращении в уязвимое место к Американскому вулкану, Я направила на него Божественную Любовь и Силу Творящего ПервоИстока для его дальнейшего спокойствия. Игра была замечательная, Мне показалось, я сразу же поймала Тасачену. Мы обе обрадовались и засмеялись.
При объединении нас, наших Мастеров и Аштара Шерана мы отправились в другое измерение, где я увидела энергии золотого цвета и белые с голубым оттенком. На душе было приятно. Затем Аштар с моего согласия подключил меня к Источнику Света и Силы Бога. В меня влилась золотая энергия.
Мы благодарим Аштара, Мастеров и возвращаемся в свой портал Любви и Света. Благодарю всех за сотворчество. АСХАНА.

====================

Наталия — Сильвиция

Поток Сил Творящей сакральной консистенции спускался сверху в виде спиралей, они смотрелись как ниточки, на которые нанизаны бусинки. В организме разливалось тепло.
Полететь в этот раз решила без Мастера, летала очень быстро и нужной информации не успела собрать, плохо настроилась.
Прыжки сальто повторяла быстро и мне казалось,без проблем.
После получения особой силы Война Света опять в полете, применяя данные навыки в полете, у меня почему-то, пошел волчок. Я своим движением создавала вихрь фиолетового света над территорией Земли.
Мы с нашими Мастерами и Аштаром летим в другое измерение, состояние гармоничное, кажется все твои мысли прозрачны, и ты как на ладони со всеми своими недостатками.
При вхождении в меня четырех потоков от Аштара, Мастеров, Матушки Земли и Солнца, я разлетелась на атомы( растворилась), не чувствовала и не видела своего тела.
Благодарю Аштара Шерана, всех присутствующих и ведущих этот урок.

====================

Табор-Святозар

Урок прослушал в записи, на протяжении всего урока энергии поступали ровно, без явных всплесков. Я ясно представлял все происходящее в течении всего урока, но картинок не было.

Благодарю за сотрудничество:

====================

Элла – Милузина

 Когда было сказано группа не готова. Начали принимать настройку  для качественной работы. Также увидела как нам помогают сосредоточиться.В наш круг прилетело Золотое свечение, в нем кто-то сидел. Он  облетал по кругу и  к каждому. Группа была сгармонизирована. Пошли сразу потоки. Это свечение сразу удалилось.
Вижу ко мне идет кто-то уверенно, вглядываюсь,узнала. Это мой Мастер,его сегодня первый раз увидела. И мы вошли сразу друг в друга. Комфортней мне работать в со-творчестве со своим Мастером .
Облетали вместе нашу Землю. Он показал на что-то, на что я не обратила внимания. Мы полетели в ту сторону. Он показал что надо делать и слышу: будь уверенней ты знаешь это. Тебе это знакома работа, ты с ней часто работала. Сразу пошло ,что это, вгляделась и вспомнила. Мы вместе все устранили.
Когда прилетели сразу начались гимнастические упражнения. Мастер показал упражнение сальто назад, а потом вперед .У меня получалось не так как он делает. Он подошёл и начал еще раз показывать вперед и назад. Назад он сделал ускорение. Получался четкий круг, вгляделась от того как он четко крутился на одном  месте пошли необычные потоки. Да, мне еще учится надо. Но от Мастера пошла инфо, ты сможешь.
Выражая намерение на особую сил для Воина Света, я чувствовала мою сердечную чакру . Впереди разгорелось и сзади. Как буд-то кто то приложил свои руки. Всё горело .
Летали с Аштаром Шераном на космическом корабле, он сам руководил полетом. Помню, что мы влетели в тоннели , остальное упустила.
Садимся в позу Лотоса, сзади пошло тепло, в голове проявлялось что-то, входило, увидела Золотой поток. Чувствовала еще потоки. Внутри происходили много, что объяснить мне еще сложно.

               
БлагоДарю Мастеров Тонкого плана , команду Аштара. Ведущих и всех участников медитации.

Милузина

====================

Комментарий Аштара к пятому уроку:

Дорогие, не стоит привносить штрихи недопонимания. Ваш сегодняшний урок прошёл на высоком уровне, без малейших помех. Мои вам поздравления.

Каждый человек в земной жизни сталкивается с различными ситуациями. И плачет душа человека от поступков его и неправильных решений, но я вам скажу: Не бывает неправильных решений, есть опыт души, который ведёт её к познанию истины. Только так она может укрепить себя для следующей свей жизни.

Уделите внимание своему спокойствию. Недоброжелатели выискивают любой момент, чтобы вывести вас из строя. Наши уроки продолжаются. До встречи на следующем.

Ваш Аштар.

Приняла Тасачена.

Источник: http://tasachena.org/