Несостоявшееся свидание

Нина Бурунова
     Меня однажды тряхануло молнией так, что до сих пор страшно.
  Гроза налетела совсем внезапно. Темнота, гром, молния!!!!
Я уже нафуфыренная, приодетая, собралась на свидание. Ну не откладывать же поход из-за какой-то грозы. Бабушка в сенях на табуретке сидит, крестится и что-то приговаривает. Я мимо неё пытаюсь незамеченной проскользнуть. Но слышу её негромкий голос:"Не ходила бы ты, Нинушка, в такую непогодь." Не тут-то было остановить уже собравшуюся Нину. Успокаиваю бабулю, а сама - на крыльцо. Оно под навесом, доходит до зауголка. А там пристроена жердина с антенной и громоотводом. Опираясь на перила, уже сомневаюсь: идти или бабулю послушать.  И КАК  ТРЕСНЕТ!  Треск одновременно с молнией! Как раз в антенну и угодила. Я даже увидела как извилистой тонкой ленточкой проскочил разряд между жердиной и проводом в землю. Вот тут-то меня и тряхнуло! Да с такой силой, что сразу расхотелось куда - либо идти. Спокойная сразу стала, покладистая. Бабушка это всё видела. Прикоснуться ко мне боится, молитву шепчет, сама рукой показывает - иди, мол, в комнату. Как раздевалась, я уже не помню. Очнулась в кровати, а бабушка рядом на лоб мне тряпочку прикладывает. Ничего, обошлось...
С  тех пор грозы не боюсь, но У В А Ж А Ю !!!!