Чужая жена слаще. Глава 9

Олег Устинов
Глава 9. Брак и новая фамилия.



             На следующий день Тамара занялась документами и актами. Подружки быстренько зарегистрировали брак. Жених и не нужен был. Выпили шампанского, немного посекретничали. Со свидетельством о браке Тома направилась в паспортный стол, где её уже ждали. Через минут двадцать ей выдали новенький паспорт с новенькой фамилией. Выпили шампанского.

             Тома спешила домой, сегодня у них свадьба. По дороге купила обручальные кольца, докупила продуктов. Вечером за торжественным столом обменялись кольцами, поцеловались, выпили шампанского. Сегодня они ушли спать не любовниками, а как муж и жена.

 - Тома, я люблю тебя.
 - И я тебя, милый мой муженёк.
 - Я хочу тебя. Я уже думал, что не дождусь этого мига. До чего же ты сладкая.
 - Занимайся мной, сделай мне хорошо. Твои поцелуи так заводят, под тобой я просто таю...

            У молодожёнов начались бесконечные медовые отношения. Они и не думали о путешествии. Всё так быстро произошло. Сейчас только Он и Она.



продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/23/1341