Чужая жена слаще. Глава 8

Олег Устинов
Глава 8.  Возвращение блудного сына


            Дверь блудный сын открыл своими ключами. В прихожей в ночной сорочке стояла Людмила, а рядом большой чемодан, и спортивная сумка.

- Вова, ничего не говори, не нужно, не хочу ничего слышать.
- Люд…
- Вова, не нужно. Поздравляю тебя, ты моё задание перевыполнил. Я просила тебя культурно поухаживать за подругой, а ты заночевал в её постели. Молодец жеребец.
- Люд…
- Вова, я всё сказала. Вот твои вещи. За паспортом зайди через парочку дней. Я попрошу, чтобы нас развели быстро. Ага?
- Люд…
- Всё, прощай.


                Володя не успел ничего сказать, взял вещи, и пошёл к Томе. Там его ждут, там ему рады, там он нужен. Немного грустно, но новая любовь не давала возможности соображать, и правильно анализировать. Говорят, что человек в таком состоянии ничего осознаёт, он болен. Удивительно, как быстро и динамично меняются события. Всё  как во сне.


            Тома снова встретила его в футболке без ничего. Она поняла, что Людмила на их давней дружбе поставила большой крест. А с другой стороны всё не так и плохо. Отомстила Виктору за его трусость, и обрела такого мужчину. Виктор не сдержал слово – значит нужно вычеркнуть его из прошлой жизни. Пусть остаётся в своей семье, а она взяла себе Вовку в другой. Но что делать? Так получилось. А где его взять такого хорошего, чтобы по всем параметрам подходил, да ещё не женат? Как в той песне: «...чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, в дом зарплату отдавал...». В сорок лет такого не найти – это аксиома. Вопрос не из лёгких. Но, сейчас она думала только о том, что с Володей ей очень хорошо. Её любят, её носят на руках, ей классно с ним. В любви пролетело ещё два дня. Однажды вечером зазвонил телефон:
- Слушаю, - уверенно ответила хозяйка.
- Тома, это я, Виктор. Прости меня, я не смог. Приехали дети и внуки. Я люблю тебя, но я не смог. Прости.
- Витя, Бог простит. Ты мне больше не звони. Не хочу разбивать твоё счастье. Я взяла себе мужчину в другой семье. Мы любим друг друга. Я выхожу замуж. Не звони больше мне. Пока, - она положила трубку и села на колени Володе. Их поцелуй подтвердил верность, и невольно переместил тела в спальное ложе.


           Через пару дней Вовка зашёл к бывшей жене за паспортом. Она знала, кому нужно дать денег, чтобы без проволочек их развели. Всё было законно, кроме взятки. Посмотрел паспорт, и увидел там штамп:  «Брак расторгнут»

- Вова, мы в разводе. Ты вольный, как птица в полёте. Живи, как знаешь, живи, как хочешь, как совесть подсказывает. Прописка осталась старой, это ведь ты получал квартиру, и я не стала творить глупости. Скажу одно – я буду жить здесь – имею право. Время рассудит. Счастья тебе и твоей молодой невесте. С таким паспортом он появился у Томы. Ей понравилась решительность.

- Вовчик, давай мне паспорт. Завтра я поеду к знакомым девочкам. Подружки зарегистрируют наш брак, а в паспортном столе мне заменят старый на новый. Раз, и мы в браке.
- Здорово. Как во сне. За два дня столько событий: развод и свадьба.
- Не волнуйся, всё так и будет. Поцелуй меня.



продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/23/1310