Чужая жена слаще. Глава 7

Олег Устинов
Глава 7.  Второй заход


            
             Людмила с мужем быстро добрались домой. Ходу не более пяти минут. Хотелось спать. Володя взял телефон и куда-то срочно позвонил:

- Как там у вас дежурство? Все на смене? Да, да, да, конечно. Ясно. Всё ясно. Включите аварийную линию, проверьте резервную. Обязательно сделайте запись в журнале, а скоро буду на ЦРП.

             Жена уже в спальне. Она хотела мужа, хотелось прижаться к нему и сладко уснуть. Люда ждала этого момента весь вечер. На самом деле, ей не очень хотелось делить своего любимого мужа даже с лучшей подругой, даже шутя, ради её настроения. Но, вечер закончился, всё прошло хорошо. Посидели, прилично выпили и повеселились. На сегодня хватит веселья и приключений. Теперь ей хотелось своего мужа.
 
- Люд, Вот дела. Звонил на работу. Это же надо, выбило напряжение на подстанции. Нужно ехать на ЦРП, без меня силовую линию не включат. Отдыхай, а я побегу на работу. Не хочется, но есть такое слово – нужно.
 Люда уже засыпала, только успела сказать:
- Пока – пока. Ты не очень долго там будь. Тебе нужно отдохнуть, а то с Томкой намаялся, всё в танцах кружились. Со стороны красиво было, да и она немного расслабилась от своих проблем. Я тоже за тобой соскучилась. Утром отработаешь долг перед женой. Всё, беги, я уже сплю.

В прихожей Владимир освежился мужскими духами, взял свои ключи, и тихонько вышел.


            Он не шёл, летел к ней, бежал Тамаре. На работу ему не нужно. Ложная версия аварии созрела за долго до окончания праздника. Он хотел Людкину подружку, не ведая, что делает сейчас. Она его возбудила до такой степени, что мозги стали набекрень. Вот её подъезд, дверь, звонок. Тома почувствовала стук его сердца. Это он. Открыла дверь, и ахнула.

- Вовка, милый, ты? Мой, только мой. Скорее заходи. Сон? Трудно осознать происходящее. О, Боже, что со мной. Давай остановим время на этой секунде. Как я хотела этого, я ждали, я мечтала. Я дура?

            Страстный поцелуй затмил мир. Оставаясь в поцелуе они медленно шли в спальню, оставляя на этом пути его сорочку, брюки, её халатик… Это была бесконечная любвеобильная ночь - сполна испили чашу сладкого нектара. Он гладил своими сильными и в то же время нежными руками её тело... руки, груди, животик, попку и ножки. Ласкал самые  интимные местечки. Тома не была эгоисткой, и тоже ему делала приятное, ответила ему взаимностью. Вся эрогенность его тела была проверена губками. Они не помнили, сколько раз их накрывала волна безумной близости. Их тела слиты в едином волшебном ритме, медленном и гармоничном. Бесконечность, сладость, нежность, и снова всё повторялось. Это была очень длинная, и страстная ночь.


            Заснули голубки часов в девять утра. На работу никто и не собирался. Тома проснулась немного раньше. Надела футболку, которая и не должна была прикрывать её красивую попку. Остановилась у зеркала, посмотрела, улыбнулась, потом показала зеркалу другую часть своего прекрасного тела, и снова улыбнулась. Ей нравилось быть вроде бы одетой. Смоковница. Приготовила кофе с коньяком. В спальне был удивительная смесь аромата Бразилии и Франции. Нежный поцелуй медленно выводил мужчину из этой сказки. Она шалунишка, начала его щекотать своими сосочками… и это случилось снова.

            Кофе. Потом позавтракали лёгкими бутербродами. Тома кроме футболки так ничего на себя и не надела. Шалунишка, балованная девочка. Они и не думали о том, что согрешили. Не уверен, что кто-то в постели вспоминает Заповеди Божия. Чтобы кто-то в апогее любви сказал:

- Давай не будем – грех это.

Вот так мир устроен. Такими грешными мы стали на этой земле. Есть ли рецепт, чтобы вовремя нажать на тормоза? Может и есть, но никто об этом не сказал. Рецепт в секрете. Так и живём.

- Тома, схожу домой, узнаю обстановку. Я ведь Людке сказал, что вызвали на работу. Я перезвоню тебе, милая. Мне сладко с тобой было. Только Бог мог мне послать такую радость. Ты сказка, ты лучшая, ты песня, ты самая сладкая девочка.
- И тебе спасибо. Я голову потеряла. Не забывай меня. Мне хорошо с тобой и очень уютно. Поцелуй меня, и беги. Позвонишь, я сегодня дома.
- Пока, - Вовке не хотелось покидать сказку. Дома Люда. Уже обед. Что говорить? Может, обойдётся всё? Но, теперь уж как будет, так и будет.


            После того, как Володя пошёл домой, Тома снова постояла у зеркала, полюбовалась собой. Выпила глоточек коньяка. Хорошо. Взяла телефон и позвонила своей сестричке Раисе:

- Раечка, приветик.
- Приветик. Я ждала этого звонка. Говори скорее, говори. Что, Виктор приехал ночью, и искупил свою вину в постели?
- Раечка, всё было, только с Вовчиком, с Людкиным мужем. После вашего ухода он через часок вернулся ко мне. Рая, что мы вытворяли... Он такой классный, фантазёр ещё тот. Мы перепробовали всю камасутру, и мне всё понравилось. Такой, такой, ну ты меня понимаешь. Настоящий мужик, сильный и крепкий. Он всю ночь имел меня. У меня такого не было. Ты представляешь эту бесконечную любовь?
- Тома, рада за тебя. Значит, Виктор не приехал, и ты решила ему за это отомстить?
- Никому я не мстила, просто мне было очень хорошо. С Виктором один раз, а здесь всю ночь. О чём разговор, не с чем сравнивать его достоинство. Я и сейчас его хочу.
- Томка, дура, не рассказывай больше ничего. Я не железная! Мне самой захотелось попасть в такую скачку прямо сейчас. Понятно: чужое тело - другое дело. Рада за тебя. Всё, меняем тему.
- Рая, я думаю, что Людка догадалась, что Вовка был у меня, Выгонит она его, сто пудов выгонит. А я заберу. Я что дура, отказываться от такого приборчика. Я его уже жду, даже не одевалась. Скорей бы уже она выгнала его. Сестра, ты не переживай сильно, понимаю. И на твоей улице перевернётся КАМАЗ с пряниками. Всё. Целую.
- Пока, сестричка, пока.

            Тамара выпила ещё глоток коньяка. Посмотрела в зеркало. Картина не менялась. Она медленно указательным пальчиком провела по попке, потом в другом местечке. Улыбнулась, и завалилась в кресло. В фужере оставался глоток коньяка, но уже не хотелось.



продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/23/1268