Научи меня жить, глава 1

Анастасия Рогозинская
Внимание! В тексте присутствует нецензурная лексика, а также сцены насильственного и сексуального характера.

АННОТАЦИЯ.


Устав от постоянных неудач и разочарований, девушка решает покончить жизнь самоубийством. Она падает с крыши дома, надеясь разбиться насмерть, но всё тщетно... Вместо этого Рита каким-то невероятным образом попадает на балкон к незнакомцу, и с того самого момента в её жизни появляется хоть какой-то смысл, пусть изначально она этого не замечает.


Глава 1.

— Пожалуйста, отдай мне мой плеер, — сохраняя ангельское терпение, умоляюще твержу я. — Верни, прошу, — нет, я не расплачусь, ни за что! Только не тогда, когда за этой сценой наблюдает вся школа, за исключением учителей и директора. Со всех сторон слышатся ядовитые смешки учеников. Ну уж нет... Я с уверенностью могу сказать, что когда-нибудь они всё-таки поплатятся за то, что сотворили со мной. Все эти годы я была для них как груша для боксёра, девочкой для битья, но дальше так ведь не может продолжаться! Я не хочу больше страдать! Не могу! Мне так больно... так... больно! Моё исхудалое тело всё в синяках, царапинах после драк с девчонками и ссадинах. Конечно, а какое ещё обращение можно ожидать к изгою?

— Да ну нахуй, ты и без него обойдёшься, потаскуха! — кричит в ответ эта тварь, позволившая себе забрать у меня последнее, чему я хоть как-то радовалась в этой жизни. Если Денис всё-таки сломает плеер, я, клянусь богом, точно не выдержу и, вернувшись в домой, перережу себе все вены на руках. Ведь какой смысл жить дальше? Я никому не нужна. Все меня ненавидят и презирают, вот только не понятно, почему. Что я плохого сделала этим людям? Оскорбила их как-то? Да ничего подобного! Я просто хотела с ними подружиться, стать, наконец, кому-то нужной, чтобы смысл моего существования в этом мире появился. Но его как не было, так и нет. Всё, решено! Сегодня я наконец-то со всем покончу! Ведь мне так надоело терпеть собственное ничтожество... Надоело быть МНОЙ. И эти чувства безысходности, опустошённости... меня просто... убивают. — Нет, но если ты пообещаешь, что отсосёшь мне в самый разгар на вечеринке у Глории, то я, возможно, подумаю над твоим предложеньицем, — продолжает ломать эту комедию парень, у которого с мозгами явно не всё в порядке, как и у всех остальных. Ну точно порождения самого Дьявола. — Или ты хочешь сделать это прямо сейчас, Ритусик? — поскуливает он, словно какая-то псина, приближаясь ко мне своей наглой кривоватой походкой. Я дрожу под его издевательской улыбкой и жестоким взглядом, обращённых исключительно ко мне. — Знаешь, а я даже не против. Чем раньше, тем лучше. Представляешь, из-за твоего ржавого курятника у меня, кажись, даже встаёт! — да, у меня рыжие волосы, но это же не даёт Денису никакого права называть их ржавыми! В груди болезненно ноет... кажется, будто там появилось множество термитов, готовых раскромсать меня на мелкие кусочки всего лишь за несколько секунд. На глаза наливаются слёзы. От нехватки сил, не физических, а именно моральных, я падаю на колени, но парень, издевавшийся надо мной, воспринимает это за согласие. — А ты чего тут-то расселась? — снова этот противный смех, раздающийся со всех сторон и давящий на ушные перепонки. В голове начинают вибрировать противные волны боли. Я ненадолго прикрываю глаза. Веки подрагивают. — Пойдём хоть в туалет что ли, а то я, в отличие от тебя, не горю желанием выставить на общее обозрение свой член, — не выдержав, я резко встаю на ноги и вплотную к нему подхожу, вот только смелость убавляется с каждым моим шагом, и в конце концов ничего не остаётся, кроме страха, смешанного с дрожью в хрипловатом голосе.

— Придурок, верни мне мой плеер! — это всё, на что у меня хватает сил, прежде чем расплакаться. — Отдай... ты не понимаешь, насколько он мне дорог, — я, честно, хочу остановить слёзы, но они не хотят останавливаться, продолжая бежать вниз и достигая вспотевшей из-за повышенного напряжения шеи. Перед глазами мелькают какие-то тёмные пятна. Я вот-вот могу упасть в обморок, даже хочу этого, лишь бы эти мучения как можно скорее закончились.

— Что здесь происходит?! — это голос — моё единственное спасение на все случаи жизни. Голос директора. С виду обычная женщина, но за меня готова порвать любого, ведь, как бы это странно не звучало, мне с ней каким-то образом удалось подружиться. Она прекрасный человек! Просто божий одуванчик, в отличие от эгоистичных учителей и тех оболтусов, с которыми я учусь в одном классе на протяжении десяти лет. — Дементьев, ко мне в кабинет, живо! Рита, — она помогает мне встать на ноги. — Бедная ты моя... Что же нам с тобой делать, а? — шмыгая носом, я озадаченно пожимаю плечами. — Ничего, разберёмся. Такое обращение к тебе уже выходит за все рамки дозволенного. Думаю, тебе лучше перевестись в другую школу, пока не началась подготовка к экзаменам. К тому времени ты там и освоиться успеешь, и друзей заведёшь, возможно, даже молодого человека, — шепчет она мне на ухо с лёгкой издёвкой, когда мы с ней уже прямо в здании школы идём по длинному коридору, направляясь в её кабинет. Я оборачиваюсь назад, заметив, что Денис с недовольной физиономией следует за нами. Так-то! По делом ему! Я же говорила, что справедливость восторжествует, пусть и не в такой жёсткой форме, как хотелось бы. Зато в Аду ему так ещё достанется... — Прости, но другого выхода я не вижу... Я сама-то с трудом управляюсь с этими...

— Не беспокойтесь за меня, — с лёгкой улыбкой на лице заверяю её я, отстранившись от неё и остановившись. — И не смейте себя в чём-то винить! Вам это не к лицу. К тому же вы действительно ни в чём не виноваты. И… — бросаю недолгий взгляд на Дениса. — Он… он забрал у меня мой плеер… Денис, верни мне его, пожалуйста, — я поворачиваюсь в его сторону, но в глаза посмотреть так и не решаюсь. Ведь, как говорится, глаза — зеркало души, а я на все сто процентов уверена, что душа у этого парня намного хуже, чем у какого-либо человека, живущего на этой планете.

— Да подавись ты им, шлюха! — злостно фыркает он, бросив мою вещь на пол, после чего она разбивается вдребезги, и на лице юноши появляется торжествующая улыбка. — Упс, сломалась, какая неудача, — театрально поджимает губы, а чёрная дыра в моей душе становится только больше.

— Ты… — я падаю на пол, судорожно зарывшись пальцами в распущенные волосы. Боль, пульсирующая в висках, только усиливается. — Зачем ты это сделал?!

— Денис, как тебе не стыдно! — раздаётся со стороны директора. — Чтобы завтра принёс Рите новый плеер, понял?!

— Да нифига подобного! — взрывается этот ублюдок, после ещё и громко топнув по полу ногой. — Пусть ей его её чокнутая мамаша покупает, — я на коленях подползаю к нему и хватаю его за джинсы руками, непонимающе прошептав:

— Почему ты такой жестокий?

— Потому что это жизнь, идиотка! – коротко бросает он, небрежно скинув меня с себя. — Ну, допустим, я куплю этой дуре плеер, тогда-то вы от меня наконец отстанете?! — холодно обращается он к директору в по-прежнему своей высокомерной манере. Аж тошнит.

— У этой девочки, к твоему сведению, есть имя! — громко возмущается в ответ директор, пока я, съёжившись в три погибели, продолжаю сидеть на полу и пытаюсь перестать плакать, но пока что ничего из этого не выходит. — Её зовут Рита, понял?! В общем, если не принесёшь завтра плеер, считай, что ты уже не ученик этой школы.

— Да базара нет, — и на этой ноте всё как раз-таки заканчивается. Денис куда-то практически бесшумно уходит, а женщина помогает мне подняться с пола на ноги, мягко спросив:

— Ты как? Может, пойдёшь домой?

— У меня нет дома, — эта фраза прозвучала словно смертный приговор. Да, думаю, до смерти мне и так осталось недолго. Нужно всего лишь отсидеть последний урок, а потом сбежать и скрыться в каком-нибудь подвале подальше ото всех. Нож я успела стащить с кухни, но сумею ли решиться на самоубийство? Ведь, если судить по слухам, навредить себе может далеко не каждый человек. К тому же таких людей называют слабыми. Да, я слаба, это ты хочешь от меня услышать, Бог? Если ты вообще, конечно же, существуешь, в чём я очень сомневаюсь.

— А, ну точно, извини, — сочувственно шепчет она, поглаживая меня по плечам, тем самым помогая мне снять всё напряжение, накопившееся за это утро. — Так как ты себя чувствуешь? Может, пустырника выпьешь? Я могу отвести тебя к фельдшеру, если ты, конечно же, не против, — я отрицательно мотаю головой.

— Нет, всё в порядке, — эх, если бы вы знали, с каким же всё-таки трудом мне даются эти слова! — Он ведь пообещал купить мне новый плеер… — краем глаза я замечаю, что это не убеждает директрису. Нужно сказать что-нибудь ещё, чтобы она наконец-то поверила, что со мной всё в порядке, хотя это, разумеется, далеко не так. — Правда. К тому же я уже привыкла к такому образу жизни. Остался последний год, а это ведь совсем немного… Думаю, как-нибудь переживу, — нет, не переживу, лучше умереть, чем продолжить терпеть эти мучения. Я слабо улыбаюсь, посмотрев женщине прямо в глаза. Эх, какие же они у неё всё-таки добрые! Голубые, словно само небо, на котором живут ангелы... Наконец-то звенит звонок на последний, шестой урок, и я набираю в лёгкие как можно больше воздуха, вдыхая в течение нескольких секунд с прикрытыми глазами. Всё. Осталось потерпеть всего лишь сорок пять минут, ну, возможно, чуть больше, зато потом весь этот кошмар наконец-то закончится. Я буду свободна!

Алгебра начинается как обычно с самостоятельной работы. Я никогда не понимала этот предмет, поэтому постоянно получала по нему двойки, в редких же случаях тройки, а помощи просить было просто не у кого, к тому же никто всё равно не дал бы мне списать, ведь у меня нет ни одного друга. В этом плане я гола, словно деревья в нашей стране (за исключением хвойных) во время поздней осени. А ГИА в прошлом году я сдала на слабую тройку только благодаря тому, что во время этих экзаменов всем нам помогали учителя из нашей же школы, за что я им какой-то степени благодарна.

Денис постоянно на меня косится, словно я сломала ему всю жизнь, хотя всё наоборот. Это он всё это время приставал ко мне, поддевал меня, издевался надо мной… Ненавижу его, ненавижу! Чтоб он горел в Аду! Вот это действительно будет по справедливости. А то у него есть оба родителя, к тому же богатых, в школе он чуть ли не самый популярный парень, любимец многих девчонок, если судить по внешности — симпатичный, вот только использует свою красоту отнюдь не в благих целях, хорошист, практически отличник, так что ему ещё нужно от этой жизни?! Не понимаю, чем ему я-то насолила?!

— Рита, не отвлекайся, — делает мне замечание учительница, и только после этого я обнаруживаю на своей парте листочек с заданиями, а также тетрадь для самостоятельных работ. — Если снова напишешь эту самостоятельную на двойку, тебя за это могут исключить из школы.

— Что? Но… как так-то?! Почему? — недоумеваю я. Исключить из школы?! Да нет, это уже какая-то крайность! Быть такого не может!

— Потому что у тебя мозги, как у курицы. Да и сисек тоже нет, — и после этого весь класс начинает ржать. Да, именно ржать, на нормальный смех это вряд ли походит.

— Очень остроумно, Денис, — с кислой миной на лице в строгом тоне говорит математичка. — Твоя успеваемость по моему предмету тоже не отличается успехами, так что лучше советую как можно скорее заняться своими мозгами, — снова смех. Моим одноклассникам плевать, над кем смеяться, лишь бы был повод. – Так, всё, немедленно замолчали и приступили к самостоятельной, иначе я каждому сейчас же поставлю по несколько двоек в журнал, уяснили?! — и с этого момента в классе повисает до непривычности гробовая тишина. Я даже про себя улыбаюсь, с облегчением подумав: «Ну наконец-то!».

Занятие заканчивается быстрее обычного. А я и не заметила, с какой высокой скоростью пролетел этот урок. Мне нужно как можно скорее покинуть кабинет, к тому же учителя поблизости нигде не наблюдается, соответственно, меня некому защитить, поэтому я по-быстрому собираю все школьные принадлежности в небольшой джинсовый рюкзачок и уже хочу покинуть класс, как прямо передо мной образовывается одна из моих одноклассниц, которую зовут Юля. Она вроде как официально встречается с Денисом, хотя мне ли об этом знать? Но если судить по тому, насколько по-хамски они обращаются с другими людьми, то, безусловно, из них выходит просто идеальная пара!

— Куда-то собралась, курочка? — к ней присоединяются её подружки, которые начинают издавать тихие смешочки, больше походящие на стоны. Если признаться честно, на меня их действия уже не производят никакого впечатления, скорее наоборот — меня от них воротит, хотя раньше я очень хотела попасть в их команду, но, как позже выяснилось, зря старалась, они бы не приняли к себе такую, как я. Ведь у меня нет богатых родителей и шикарного особняка, в отличие от некоторых. Вообще у меня ничего нет. Я гола, как сокол. — Денис с тобой не закончил, потому что у него появились срочные дела. Но я с радостью подменю его, — о нет, только не это… — Что ты предпочитаешь: короткую стрижку или же лысину? — я делаю несколько ничтожных шагов назад, хотя знаю, что эта сучка в любом случае достигнет своей цели, ведь она всегда добивается своего. — Я считаю, что к твоим зелёным глазкам больше подойдёт второе. А теперь, Рита, представь себя без волос. Круто же, не правда ли? — прикрыв непонятно для чего ладонью рот, хихикает она. — Девочки, подайте мне инструменты. Я вам гарантирую: сейчас будет жарко. Вы никогда не забудете столь потрясающее зрелище!

— Не трогай меня и не смей прикасаться к моим волосам, — шепчу я, сделав ещё несколько шагов в сторону открытого окна, а затем молниеносно и легко, благодаря своему худощавому телосложению, залезаю на подоконник. Тем же временем Юле подаёт огромные ножницы одна из её подружек-шестёрок. И откуда они у них только взялись? Да чёрт их знает. — Сделаешь хоть ещё один шаг в мою сторону, и я выброшусь из окна, — предостерегающе проговариваю я со слезами на глазах. Чёрт, вот обязательно им появляться именно в такие моменты?! Именно тогда, когда все на меня неотрывно смотрят и одновременно с этим являются свидетелями моей слабости?!

— Да у тебя даже смелости на это не хватит! — громко хохочет девушка, проведя рукой по своим светлым волосам. — Ну давай, прыгай, мы ждём, ведь по тебе всё равно никто скучать не будет, потому что ты – полное ничтожество. Ни на что не годное ничтожество! Уродина! Шлюха! Ненавижу тебя! — эти слова окончательно подталкивают меня к тому, чтобы сделать ещё несколько шагов в сторону открытого окна. Лёгкий ветерок пробегает по моим волосам, и я прикрываю глаза от наслаждения. Прикосновение ветра такое лёгкое и невинное... ох... так приятно! — Идиотка, ты что реально собралась прыгать?! — испуганно вопит Юля. Её голос уже успел мне надоесть, настолько он у неё противный и писклявый. — А ну слезай оттуда! Ещё мне не хватало попасть за решётку из-за такой дуры, как ты! — но я её уже не слушаю.

— Не слезу, пока ты не попросишь у меня прощения, — тихо бормочу себе под нос. Но эта стерва всё прекрасно слышала. Я точно знаю. Если судить по её выпученным глазам...

— Что?

— Я... я говорю, проси у меня п-п... рощения, — м-да, выходит не совсем уверенно. К тому же мой голос сильно дрожит. Я полное ничтожество.

— Но мне не за что перед тобой извиняться! — возмущённо вопит Юля. Я не понимаю, как она может продолжать быть стервой, когда из-за её тупости и жестокости в любую секунду может погибнуть человек?! У неё что, совсем нет чувства сострадания? — Грёбаная идиотка, слезай ты уже оттуда!

— Я...

— Что за шум, а драки нету? — о, этот приятный, с лёгкой хрипотцой голос. Я его всегда и везде узнаю. — Юль, снова мучаешь эту бедняжку? Тебе ещё не надоело? Лучше бы подправила свой макияж. Он у тебя далеко не айс, — скорее всего только благодаря появлению лучшего друга Дементьева блондиночка вместе со своей свитой упорхнула из кабинета, оставив меня наедине с парнем. — Ну, что стоишь? Быстро слезай оттуда, дурочка! — обращается напрямую он ко мне. И на кой чёрт ему сдался этот Деменьев? Почему Юра так хорошо общается с этим дебилом? Я до сих пор не могу понять.

С тяжёлым выдохом я за пару мгновений всё же оказываюсь на полу и всхлипываю, проводя по мокрому от слёз лицу дрожащими ладонями. Ох, как же мне всё-таки холодно... И плохо... Паршиво. Было бы поблизости глубокое озеро, я бы с радостью в нём утопилась.

— Ты вся дрожишь... — казалось бы, обеспокоенно шепчет юноша, после чего я невольно поднимаю на него глаза. Он такой красивый и, самое главное, всегда меня защищал от нападок одноклассников, но я до сих пор не могу понять, почему. Может, они с Денисом поспорили на меня? Ну типа кто со мной первым переспит, тот и выиграл. И тем самым они ещё больше меня унизят. — С тобой всё в порядке? — как со мной всё может быть в порядке в связи с такой ситуацией?! — ****ь, Рита, твоё молчание меня просто убивает! Скажи хоть что-нибудь! — а что я могу сказать лучшему другу того парня, который постоянно меня унижает? Ничего. В том-то и дело... Поэтому я продолжаю стоять на месте и тупо пялиться на белый потолок.

— Спасибо, — в конце концов, только и выдавливаю из себя я, с тяжестью на сердце покидая это проклятое место, то есть школу.